Управляющий рестораном
Людмила Владимировна
Возраст
38 лет (08 Июня 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Обеспечение и соблюдение единых высоких корпоративных стандартов качества
и обслуживания;
- Проведение периодических оценок рынка;
- Разработка и продвижение рекламных акций;
- Контроль работ по открытию 2 ресторанов «с нуля»;
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка), решение текущих вопросов, связанных с функционированием ресторана;
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте;
- Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли;
- Организация, управление и контроль работы всех подразделений ресторана (зал, кухня, бар);
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу;
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки, помощи в ресторане;
- Взаимодействие с госорганами (СЭС, пожарная инспекция, ФМС и т.д.);
- Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, поставщики и т.д.);
- Планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Непосредственное участие в производственном процессе;
- Непосредственная работа в зале с гостями, получение с обратной связи от гостей
и сотрудников ресторана;
- Разработка годового бюджета и штатного расписания, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
- Ведение документооборота;
- Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
- Формирование и предоставление отчётности руководству (выполнение финансового плана по выручке, выполнение финансового плана по EBITDA, показатели себестоимости, показатели текучести кадров по ресторану, достижение поставленных целей по итогам РИД и ОРС, выполнение утвержденных KPI, достижение оценок ресторана АТО, СЭС, Гостевая);
- Заказ текстильной и полиграфической продукции ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана;
- Планирование бюджета. Отчетность за выполнение всех статей расходов, оптимизация затрат, ведение отчетной документации;
- Проведений инвентаризаций;
- Обучения, адаптация, ротация и мотивация сотрудников ресторана;
- Контроль за выполнением должностных инструкций и стандартов сервиса ресторана;
- Проведения банкетов, корпоративных мероприятий, свадеб, юбилеев и иных торжеств любой сложности под ключ;
- Участие в разработке и внедрении новых блюд в работу ресторана. Контроль за качеством работы кухни по требованию СанПиН;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Взаимодействие с контрагентами и заключения договоров на поставку товаров;
- Контроль технического состояния ресторана, контроль соблюдения техники безопасности;
- Ведение документооборота ресторана;
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Работа с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ресторанный Комплекс Славянский (контрактная работа по запуску ресторана «с нуля»)
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана;
- Планирование бюджета. Отчетность за выполнение всех статей расходов, оптимизация затрат, ведение отчетной документации;
- Проведений инвентаризаций;
- Обучения, адаптация, ротация и мотивация сотрудников ресторана;
- Контроль за выполнением должностных инструкций и стандартов сервиса ресторана;
- Проведения банкетов, корпоративных мероприятий, свадеб, юбилеев и иных торжеств любой сложности под ключ;
- Участие в разработке и внедрении новых блюд в работу ресторана. Контроль за качеством работы кухни по требованию СанПиН;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Взаимодействие с контрагентами и заключения договоров на поставку товаров;
- Контроль технического состояния ресторана, контроль соблюдения техники безопасности;
- Ведение документооборота ресторана;
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Работа с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана;
- Планирование бюджета. Отчетность за выполнение всех статей расходов, оптимизация затрат, ведение отчетной документации;
- Проведений инвентаризаций;
- Обучения, адаптация, ротация и мотивация сотрудников ресторана;
- Контроль за выполнением должностных инструкций и стандартов сервиса ресторана;
- Проведения банкетов, корпоративных мероприятий, свадеб, юбилеев и иных торжеств любой сложности под ключ;
- Участие в разработке и внедрении новых блюд в работу ресторана. Контроль за качеством работы кухни по требованию СанПиН;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Взаимодействие с контрагентами и заключения договоров на поставку товаров;
- Контроль технического состояния ресторана, контроль соблюдения техники безопасности;
- Ведение документооборота ресторана;
- Составление табеля учета рабочего времени;
- Работа с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация и контроль работы ресторана;
- Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана;
- Работа с гостями;
- Планирование и рациональная организация рабочего времени линейного персонала (хостес, официанты, бармены техперсонала);
- Составление штатного расписания;
- Тренинг персонала;
- Обучение и адаптация нового персонала;
- Проведения банкетных мероприятий (Составление банкетного меню, контроль
и проведения банкетного мероприятия);
- Организация делопроизводства, оформления документации (срочные договора
на сотрудников, медицинские книжки, журнал по технике безопасности, журнал по пожарной безопасности);
- Организация хозяйственной части ресторана (инвентаризация, закупка посуды, заказ формы для персонала, заказ текстильной продукции ресторана, подготовка и открытие летней веранды.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация работы персонала (официантов, барменов, бариста, тех. персонала);
- Работа с внутренними документами организации (сертификаты качества, заполнения кассовых книг, заполнения банковских платежей по программе 1С и Банк Клиент +, учет бара и кофейни, начисление заработной платы персоналу, ведения учета посуды и стекла);
- Подбор и обучения персонала;
- Бар-менеджер;
- Работа с поставщиками;
- Работа с гостями заведения.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Составления меню на банкет от 4 до 500 чел.;
- Подготовка и организация банкетов;
- Организация работы персонала;
- Проведение инвентаризации.
Высшее
Инженер технолог общественного питания.
Москва, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
A, B
Стаж:
15 лет
Поддерживаю активную жизненную и профессиональную позицию, ориентирована на достижение поставленных целей. Высокие организаторские способности, гибкий ум и умение работать с большим объёмом информации. Энергична, активна, оперативна, коммуникабельна и стрессоустойчивая
Вредных привычек не имею
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
9 ноября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли