Секретарь
20 000 руб
Юлия Михайловна
Возраст
50 лет (30 Мая 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 3 месяца
1. Подготовка общих и актерских выборок на два съемочных павильона,
2. Взаимодействие со съемочной площадкой (ответы на возникающие вопросы по тексту сценария, по сюжетным линиям, распечатка необходимых материалов),
3. Внесение изменений в сценарий по согласованию с литературным редактором, их распечатка для площадки, а также своевременное извещение об изменениях заинтересованным службам,
4. Редакторский отсмотр серий, составление служебных записок по итогам просмотра,
5. Рассылка сценария по эл. почте,
6. Подготовка документов (накладных) на передачу серий в производство, их регистрация, отслеживание результата,
7. Составление служебных записок, их регистрация, отслеживание результата.
1. Прием звонков (мини-АТС),
2. Ведение рабочего календаря, контактов руководителя (Outlook),
3. Организация совещаний (своевременное оповещение сотрудников о предстоящих совещаниях, контроль посещения, подготовка необходимых документов, подготовка переговорных комнат),
4. Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, составление авансовых отчетов, отчетов о представительских расходах),
5. Внутренний документооборот (регистрация входящих, исходящих документов, приказов, распоряжений), а также контроль над их исполнением,
6. Создание приказов, распоряжений, служебных записок,
7. Еженедельное сведение таблиц об отчетах и планах работы директоров компании и предоставление их руководителю,
8. Прием и отправка факсимильных сообщений, сканирование документов и их рассылка, ксерокопирование документов,
9. Взаимодействие со сторонними организациями (DHL, туристические агентства),
10. Поручения руководителя.
1. Организация командировок сотрудников департамента (35 чел.) – заказ билетов, гостиниц, денег, оформление командировочных удостоверений,
2. Составление авансовых отчетов и отчетов о представительских расходах директора департамента,
3. Ведение графиков загрузки консультантов на проектах,
4. Регистрация входящих, исходящих документов департамента,
5. Ведение отчетности по проектам (еженедельное оповещение руководителей проектов о подготовке и сдаче отчетов, прием отчетов по эл. почте, распечатка отчетов для руководителя),
6. Еженедельное планирование бюджета департамента, составление заявок о внеплановых расходах,
7. Работа с наличными деньгами (получение в кассе, распределение по сотрудникам, учет выданных средств),
8. Взаимодействие со сторонними организациями (DHL, туристические агентства, служба такси),
9. Прием и отправка факсимильных сообщений, сканирование документов и их рассылка, ксерокопирование документов,
10. Поручения директора департамента.
1. Выдача сертификатов клиентам,
2. Отслеживание наличия необходимых сертификатов в отделе: заказ сертификатов в центральном офисе, получение и распределение сертификатов по папкам,
3. Прием и распределение звонков клиентов,
4. Прием и отправка факсимильных сообщений, ксерокопирование документов,
5. Сопровождение клиентов по территории фирмы.
1. Выдача и прием книг,
2. Организация и ведение каталогов и картотек,
3. Выполнение тематических заявок (подбор книг, журналов по заданной теме),
4. Подготовка тематических выставок книг, выставок новых поступлений,
5. Ведение графика работы читального зала,
6. Составление годовых отчетов работы читального зала и отдела обслуживания,
7. Организация и проведение проверок фондов отдела обслуживания (читальный зал, абонемент, отдел редких и рукописных книг).
1993 — продолжаю учиться
Организация и управление кадровой службой+1С Зарплата и кадры 7.7
Центральные курсы подготовки специалистов, г. Москва (сертификат)
Conversational English (Elementary)
Denis' School, г. Москва (сертификат)
1. Мини-АТС, 2. Ведение документооборота, 3. Делопроизводство, 4. Деловая переписка, 5. Ведение рабочего календаря руководителя, 6. Организация командировок (заказ денег, билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений, составление авансовых отчетов), 7. Организация приема посетителей, 8. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook), 9. 1С:Зарплата и Кадры 7.7 - начальный уровень, 10. Скорость печати 150 ударов\мин. Ответственная, исполнительная, пунктуальная, без вредных привычек
27 октября, 2016
45 000 руб
8 декабря, 2015
35 000 руб
6 ноября, 2015
Надежда Дмитриевна
Город
Москва, м. ВДНХ
Возраст
37 лет (16 августа 1987)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по маркетингу (совмещено с офис-менеджером), ООО «Бюро путешествий Фарма»
02.2010 - 05.2013
Резюме размещено в отрасли