Ассистент отдела кадров / Инспектор по кадрам
20 000 руб
Юлия Михайловна
Возраст
50 лет (30 Мая 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
1. Подготовка общих и актерских выборок на два съемочных павильона,
2. Взаимодействие со съемочной площадкой (ответы на возникающие вопросы по тексту сценария, по сюжетным линиям, распечатка необходимых материалов),
3. Внесение изменений в сценарий по согласованию с литературным редактором, их распечатка для площадки, а также своевременное извещение об изменениях заинтересованным службам,
4. Редакторский отсмотр серий, составление служебных записок по итогам просмотра,
5. Рассылка сценария по эл. почте,
6. Подготовка документов (накладных) на передачу серий в производство, их регистрация, отслеживание результата,
7. Составление служебных записок, их регистрация, отслеживание результата.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Прием звонков (мини-АТС),
2. Ведение рабочего календаря, контактов руководителя (Outlook),
3. Организация совещаний (своевременное оповещение сотрудников о предстоящих совещаниях, контроль посещения, подготовка необходимых документов, подготовка переговорных комнат),
4. Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц, составление авансовых отчетов, отчетов о представительских расходах),
5. Внутренний документооборот (регистрация входящих, исходящих документов, приказов, распоряжений), а также контроль над их исполнением,
6. Создание приказов, распоряжений, служебных записок,
7. Еженедельное сведение таблиц об отчетах и планах работы директоров компании и предоставление их руководителю,
8. Прием и отправка факсимильных сообщений, сканирование документов и их рассылка, ксерокопирование документов,
9. Взаимодействие со сторонними организациями (DHL, туристические агентства),
10. Поручения руководителя.
Производство / Промышленность
1. Организация командировок сотрудников департамента (35 чел.) – заказ билетов, гостиниц, денег, оформление командировочных удостоверений,
2. Составление авансовых отчетов и отчетов о представительских расходах директора департамента,
3. Ведение графиков загрузки консультантов на проектах,
4. Регистрация входящих, исходящих документов департамента,
5. Ведение отчетности по проектам (еженедельное оповещение руководителей проектов о подготовке и сдаче отчетов, прием отчетов по эл. почте, распечатка отчетов для руководителя),
6. Еженедельное планирование бюджета департамента, составление заявок о внеплановых расходах,
7. Работа с наличными деньгами (получение в кассе, распределение по сотрудникам, учет выданных средств),
8. Взаимодействие со сторонними организациями (DHL, туристические агентства, служба такси),
9. Прием и отправка факсимильных сообщений, сканирование документов и их рассылка, ксерокопирование документов,
10. Поручения директора департамента.
Административный персонал
1. Выдача сертификатов клиентам,
2. Отслеживание наличия необходимых сертификатов в отделе: заказ сертификатов в центральном офисе, получение и распределение сертификатов по папкам,
3. Прием и распределение звонков клиентов,
4. Прием и отправка факсимильных сообщений, ксерокопирование документов,
5. Сопровождение клиентов по территории фирмы.
Образование / Наука
1. Выдача и прием книг,
2. Организация и ведение каталогов и картотек,
3. Выполнение тематических заявок (подбор книг, журналов по заданной теме),
4. Подготовка тематических выставок книг, выставок новых поступлений,
5. Ведение графика работы читального зала,
6. Составление годовых отчетов работы читального зала и отдела обслуживания,
7. Организация и проведение проверок фондов отдела обслуживания (читальный зал, абонемент, отдел редких и рукописных книг).
1990 — 1993 гг.
Организация и управление кадровой службой+1С Зарплата и кадры 7.7
Центральные курсы подготовки специалистов, г. Москва (Сертификат)
Conversational English (Elementary)
Denis' School, г. Москва (Сертификат)
1. Мини-АТС, 2. Ведение документооборота, 3. Делопроизводство, 4. Деловая переписка, 5. Ведение рабочего календаря руководителя, 6. Организация командировок (заказ денег, билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений, составление авансовых отчетов), 7. Организация приема посетителей, 8. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook), 9. 1С:Зарплата и Кадры 7.7 - начальный уровень, 10. Скорость печати 150 ударов\мин. Ответственная, исполнительная, пунктуальная, без вредных привычек
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
13 марта, 2015
25 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
29 лет ( 7 марта 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли