Помощник руководителя( Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы )
Описание
РЕЗЮМЕ Кононович Лариса Владимировна Дата рождения: 02 августа 1967 года Тел. 8-910-723-69-93 Электронный адрес: larisakononovich110@gmail.com Отсутствие вредных и социально негативных привычек, пунктуальная, ответственная, внимательная. Цель Трудоустройство: управляющий, административная работа, делопроизводство, кадровая работа Образование В 1992 году окончила Смоленский государственный педагогический институт. специальность: преподаватель педагогики и психологии дошкольной. В 2011 году повышение квалификации в Орловской региональной академии государственной службы В 2017 году повышение квалификации в ГАУ ДПОС СОИРО "Коммуникативные компетенции руководителя как ресурс эффективного профессионального общения в сфере дошкольного образования" В 2021 году целевые курсы ПК Опыт работы с 1987 по 1995 год - воспитатель дошкольного учреждения; с 1995 по 2010 год - начальник отделения СОАО ; с 2010 по 2016 год - ведущий специалист контрольного департамента Администрации Смоленской области; Основные обязанности: Разработка или участие в подготовке документов правового характера; подготовка документов для руководителя к проведению совещаний т.д. с 2016 по февраль 2023 года - заведующий МБДОУ города Смоленска Основные обязанности: Осуществление руководства дошкольным образовательным учреждением в соответствии с законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом. Обеспечение системной воспитательно-образовательной и административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения. Осуществление разработки, утверждения и реализации программ развития образовательного учреждения, образовательной программы, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка совместно с Советом ДОУ и общественными организациями. Создание условий для внедрения инноваций, обеспечения формирования и реализации инициатив сотрудников учреждения, направленных на улучшение работы учреждения и повышение качества воспитания и образования. Распоряжение бюджетными средствами в пределах своих полномочий, обеспечение результативности и эффективности их использования. Формирование фонда оплаты труда в пределах установленных средств, с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Обеспечение рационального использования средств, поступающих из других источников, составление отчетов об использовании привлечённых средств для родительской общественности. Утверждение структуры и штатного расписания образовательного учреждения. Решение кадровых, административных, финансовых, хозяйственных, учебно-методических и иных вопросов. Осуществление приёма на работу, подбор и расстановка кадров в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации и квалификационными характеристиками работников. Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, хранение трудовых книжек, проведение подсчета трудового стажа. Ведение архивной работы с документами. Ведение работы по делопроизводству. Создание условий для непрерывного повышения квалификации сотрудников учреждения, поддержания благоприятного морально-психологического климата непосредственно в коллективе. Профессиональные навыки Умение управлять коллективом, знание теоретических и практических основ, знание нормативно-правовой базы. Умение работать в команде, мотивировать персонал. Деловая переписка, документооборот, контроль исполнения решений, работа с большим объемом информации, составление отчетности, кадровое делопроизводство. Знание способов организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения; гражданское, административное, трудовое, касающейся регулирования деятельности учреждений Дополнительная информация Обладаю следующими личными качествами: организация и контроль за работой подчиненного мне персонала, ответственность, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, способность к самостоятельному принятию решений. Проявляю высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладаю навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других. Профессиональная деятельность ориентирована на результат - своевременное, оперативное и высокое качество выполнения поставленных задач. Уверенный пользователь ПК, программы Word. Exce Консультант плюс, офисная техника. Водительское удостоверение категории В. Готова к командировкам.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)