Бухгалтер на участок "Клиент-Банк" (удаленно)
Описание
Резюме
на должность бухгалтера (удаленно)
Нежданова Лариса Борисовна
Цель: соискание должности удаленного
бухгалтера
Телефон: моб. +7 (916) 299-36-17
e-mail: zdkom@ya.ru
Место фактического проживания: г. Москва
Место постоянной регистрации : г. Москва
Профессиональные навыки:
- Формирование учетной политики организации,
-Ведение всех участков бухгалтерии ООО, ИП ( ОСНО, УСН) : банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, займы, кредиты.
- Осуществление платежей в системе Банк-клиент, интернет-банк,
-Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета,
- Своевременная подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности,
- Восстановление бухгалтерского учета и налогового учета,
-Работа в программах: 1С 7.7, 8.3, 1С облако, Контур, Клиент-Банк. Консультант, СБИС, пакет MS Office-уверенный пользователь.
Опыт работы:
Июль 2017-декабрь 2020г. ООО «ГК «АБРИС»
Сфера деятельности: Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, строительства
и ремонта зданий и сооружений. ( строительная компания, средний бизнес)
Должность: старший бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том
числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей, работ, услуг;
учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на
бухгалтерских счетах организации;
учет лизингового имущества;
оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета,
сч-фактуры, акты ( КС-2, КС-3), накладные и т.п.);
работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, проведение банковских операций в программе
Клиент-Банк, открытие и закрытие расчетных счетов;
работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат.управление, в том числе по ЭСО;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
подготовка документов для получения банковских гарантий, банковских кредитов, для участия в эл.торгах, для
финансового мониторинга;
расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь,
премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а
также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового
учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике
ООО «АБРИС М»
Сфера деятельности: Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования.
(Проектная организация, малый бизнес)
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том
числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей, работ, услуг;
учет лизингового имущества;
учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на
бухгалтерских счетах организации;
оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета,
сч-фактуры, акты ( КС-2, КС-3), накладные и т.п.);
работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, проведение банковских операций в программе
Клиент-Банк, открытие и закрытие расчетных счетов;
работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат.управление, в т.ч. по ЭСО
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь,
премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
Июль 2008г-март 2017г
ООО «ТЕХЦЕНТР АЛЕКСЕЕВСКИЙ»
Декабрь 1998 г-июнь 2008г Сфера деятельности: ремонт легкового автотранспорта.
(автосервис, малый бизнес)
Должность: Главный бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том
числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей, работ, услуг;
учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на
бухгалтерских счетах организации;
оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета,
сч-фактуры, акты , накладные, авансовые отчеты и т.д.)
работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, проведение банковских операций в программе
Клиент-Банк;
работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат.управление;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
подготовка документов для участия в тендерах, аукционах, электронных торгах;
расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь,
премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
Образование:
1981г «Всесоюзный заочный техникум железнодорожного транспорта»
«Бухгалтерский учет» Диплом специалиста.
Дополнительное образование:
Участие в семинарах:
«Главный бухгалтер» в Moscow Business School, г. Москва.
Курсы «1С: Бухгалтерия 8.3.» в учебном центре «Школа профессионалов», г. Москва;
Курсы «1С: Бухгалтерия 7.7.» в учебном центре «Школа профессионалов», г. Москва.
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем;
Дети: есть ( взрослые);
Возможность командировок: нет
Пожелания к будущей работе: Удаленно, 1-2 раза в месяц или 1 раз в неделю посещение офиса, выполнение разовых поручений, связанных с восстановлением бухгалтерской и налоговой отчетности и первичных документов.
Имеется в наличии следующая оргтехника: ноутбук, выход в интернет, принтер, сканер, городской номер телефона, мобильный телефон ( смартфон).
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)