Менеджер по работе с клиентами, менеджер по страхованию
Алёна
Возраст
48 лет (23 Февраля 1976)
Город
Москва
Описание
РЕЗЮМЕ
Имя: Ларионова Алёна
Телефон: 8 (977)6034972
E-mail: alenka230276@mail.ru
Общая информация
Проживание: Москва, м. Перово
Заработная плата: от 40 000 руб.
Характер работы: На территории работодателя
График работы: 5/2
Образование: Высшее
Гражданство: Россия
Возраст: 42 года
Опыт работы
Период работы: 10.2014 - 10.2018
Должность: Менеджер ресторана
Компания: Ресторан "Три перца"
Обязанности: Контроль качества обслуживания гостей ресторана;
Решение текущих вопросов по бесперебойной работе ресторана в свою смену;
Кадровая работа (подбор персонала, кадровый резерв);
Обучение персонала;
Составление табелей, графиков работы;
Замена и помощь официантам и барменам в период активного потока гостей;
Кассовая отчетность;
Контролирование склада, составление заказа и работа с поставщиками.
Период работы: 11.2012 - 06.2014
Должность: Менеджер ресторана
Компания: Киноцентр "Октябрь"
Обязанности: Контроль качества обслуживания гостей ресторана;
Решение текущих вопросов по бесперебойной работе ресторана в свою смену;
Кадровая работа (подбор персонала, кадровый резерв);
Обучение персонала;
Составление табелей, графиков работы;
Замена и помощь официантам и барменам в период активного потока гостей;
Кассовая отчетность;
Контролирование склада, составление заказа и работа с поставщиками.
Период работы: 02.2004 - 10.2012
Должность: Официант, бармен, менеджер
Компания: Различные рестораны Москвы
Обязанности: Прошла все уровни подготовки персонала, начиная с должности помощника официанта и до должности
менеджера ресторана.
Рестораны: Пробка, Темпл Бар, Шварцвальд, Пирамида.
Период работы: 10.2002 - 08.2003
Должность: Секретарь
Компания: ЗАО "Кварц-Аи"
Обязанности: Планирование дня руководителя;
Документооборот: входящая/ исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование
документов, копировально- множительные работы;
Делопроизводство: составление проектов писем, приказов, актов, договоров; сбор и передача документов
на подпись руководителю; контроль над исполнением распоряжений руководителя;
Прием и распределение телефонных звонков, координация работы отделов, решение организационных и
кадровых вопросов;
Работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, мини АТС);
Обеспечение функционирования офиса. Заказ канцелярских товаров и необходимых принадлежностей для
осуществления работы офиса;
Период работы: 06.1996 - 05.2002
Должность: Секретарь. Офис-менеджер
Компания: ЗАО "Виватон"
Обязанности: Работа с телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение телефонных звонков);
Работа с документацией (прием, регистрация, распределение, контроль входящей, исходящей и внутренней
документации);
Работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, мини АТС);
Деловая переписка;
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Travel-поддержка;
Встреча посетителей компании, обеспечение посетителей всей необходимой информацией;
Чай/кофе, заказ продуктов;
Обеспечение функционирования офиса. Заказ канцелярских товаров и необходимых принадлежностей для
осуществления работы офиса;
Образование
Образование: Неполное высшее
Окончание: 2007 год
Учебное заведение: Российский государственный социальный университет
Факультет: Факультет педагогики и психологии
Специальность: Психолог
Образование: Высшее
Окончание: 2014 год
Учебное заведение: Московский государственный университет культуры и искусства
Факультет: Факультет менеджмента и социально-информационных технологий
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки: Английский (Базовый)
Водительские права: Категория B
Владение компьютером: ПК - уверенный пользователь - MS Office, интернет, 1С, Storhous;
Хорошие навыки работы с программой R-keeper, IIko, Telepat
Курсы и тренинги: Московский центр образования Натальи Нестеровой
секретарь-референт, 1994г.;
Школа-студия фотомоделей и манекенщиц "Пигмалион", 1994г. - 1995г.;
Московский Бизнес колледж
компьютерная грамотность, 1998г.
Во время работы официантом, барменом тренинги по продажам.
Профессиональные навыки: Опыт успешных личных продаж;
Проведение тренингов;
Управление коллективом;
Работа с документацией;
Кадровая работа (подбор персонала, кадровый резерв);
Организация банкетов и выездных мероприятий;
Планирование и составление бюджетов;
Контролирование склада, составление заказа и работа с поставщиками;
Проведение инвентаризаций;
Личные и деловые качества:
Желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат, стремление к профессиональному и
карьерному росту, умение работать в команде, навыки самостоятельной работы, без контроля со стороны,
умение принимать решение, планировать рабочий день, выделять главные и второстепенные задачи,
быстрая адаптация к новым условиям, стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, без вредных
привычек.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)