Менеджер по персоналу / Руководитель группы HR
Василиса
Возраст
39 лет (20 Марта 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Связь / Телекоммуникации
• Выстраивание взаимодействия с бизнес-подразделениями;
• Разработка и внедрение HR- и бизнес-процедур;
• Поддержание комфортной атмосферы в компании, решение конфликтных ситуаций;
• Участие в формировании бюджета в части затрат на ФОТ и прочих расходов на персонал;
• Консультация руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом и вопросам по трудовому законодательству;
• Обеспечение выполнения плана подбора;
• Адаптация новых сотрудников;
• Разработка оценочных мероприятий для руководителей;
• Разработка кадровой документации;
• Отчетность по HR-показателям;
• Проведение корпоративных мероприятий.
Результаты:
• Наладила процедуры взаимодействия между подразделениями
• Оптимизировала затраты на персонал
• Оптимизировала кадровый состав
• Повысила лояльность сотрудников к компании
• Упорядочила кадровый документооборот
Транспорт / Логистика / Склад
• подбор специалистов (руководящие позиции)
• формирование команды (тренинги, обучение стандартам, распределение обязанностей);
• разработка и внедрение систем адаптации, KPI;
• корректировка бизнес-процессов;
• проведение оценочных мероприятий;
• разработка должностных инструкций;
• ведение договорной работы;
• ведение проектов по открытию международных офисов.
Результаты
• Сформировала ключевые отделы (продаж, развития, координации);
• Создала рабочие модели взаимодействия отделов;
• Снизила уровень текучести персонала;
• Открыла офисы компании в нескольких странах.
Другое
Подбор персонала:
подбор соответствующих профилю кандидатов, проведение первичных собеседований с использованием специальных методов оценки кандидатов;
сотрудничество с КА;
еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная и ежегодная отчетность о работе по подбору персонала.
Результаты
оперативно закрывала текущие позиции (в т.ч. руководящие в центральный офис, привлекала специалистов на проекты нефтегазовой отрасли, строительства для аккредитованного органа международной сертификации систем менеджмента);
сформировала базу редких специалистов;
оптимизировала процесса подбора;
разработала сопутствующую документацию (анкеты, проф.тесты, оценочные методики для различных вакансий).
Управление персоналом.
разработка программы и инструментов для адаптации новых сотрудников;.
организация welcome-тренингов для новичков;
отслеживание этапов адаптации. Контроль выполнения задач на испытательном сроке.
подбор внешних тренинговых компаний (проведение тендеров).
проведение интервью при увольнении сотрудников;
разработка и проведение ассессментов для отдельных категорий сотрудников;
Результаты
повысила уровень эффективности бизнес-процессов и коммуникаций;
добилась снижения уровня текучести кадров;
повысила уровень вовлеченности сотрудников в задачи компании;
Кадровое делопроизводство.
• ведение учета предоставления отпусков работникам. Создание графика очередных отпусков, уведомление сотрудников о предстоящих отпусках,
• оформление трудовых договоров и договоров подряда.
• прием, перемещение и увольнение сотрудников.
• ведение статистической отчетности;.
• ведение зарплатного проекта компании;
• разработка должностных инструкций;
• составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности по комплексной деятельности отдела для головного офиса (Франция).
Результаты
• упорядочила работу по предоставлению очередных отпусков.
• систематизировала договорную работу.
• добилась соблюдения установленных сроков.
Кадры / Управление персоналом
• подбор (офис, бухгалтерия, продажи, производство), массовый подбор (Москва + регионы);
• составление профиля вакансии;
• проведение первичного собеседования по телефону, оценка кандидатов, презентация компании;
• проведение собеседований, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов (структурированное интервью, кейсы, компетенции, методика PARLA, профтесты, стресс-интервью);
• составление мотивационных карт;
• координация трудоустройства кандидатов в компанию;
• составление отчетности.
Высшее
Тренинг-центр «Иванова и Лебедева», г. Москва;
Менеджер по персоналу (свидетельство) 2009 г.
Академия рынка труда (НОУ «Арт») г. Москва ;
Специалист кадровой службы (свидетельство) 2009 г.
Оператор 1С 7.7 (ЗиК) (свидетельство)
Академия рынка труда (НОУ «Арт») г. Москва;
Бухгалтерский учет и налогообложение (свидетельство) 2009 г.
Оператор 1С 7.7 (бухгалтерия)
Академия рынка труда (НОУ «Арт») г. Москва;
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2
(гос. свидетельство) 2013 г.
Московский государственный университет
технологий и управления (МГУТУ)
Москва, 2013 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
20 июня, 2016
Татьяна
Город
Москва, м. Бунинская аллея
Возраст
43 года ( 4 февраля 1981)
Опыт работы:
25 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по персоналу и развитию, «Адванс Групп» (рекламная и консалтинговая деятельность)
04.2012 - по текущее время
21 января, 2023
150 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
58 лет ( 8 ноября 1966)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник управления по работе с персоналом, ФГУП "Цэнтр наземной космической инфраструктуры" - КЦ "Южный"
11.2011 - 12.2021
9 сентября, 2017
55 000 руб