Менеджер по работе с клиентами
80 000 руб
Александра
Возраст
43 года (28 Августа 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Управление финансово-экономической деятельностью компании. Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью. Бизнес планирование, бюджетирование, отчетность. Оптимизация бизнес-процессов. Управление коллективом.
-Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками – формирование деловых отношений
-Разработка, заключение и сопровождение договоров поставки продукции
-Контроль исполнения договорных обязательств
-Участие в тендерах, аукционах
-Анализ результатов продаж, контроль за выполнением плана продаж, обучение сотрудников
-Оптимизация затрат, ценообразование
-Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
-Транспортная логистика
-Оформление первичной документации в 1С
-Контроль за ведением бухгалтерского учета и предоставлением отчетности
-Осуществление платежей в системе Сбербанк Бизнес Онлайн
-Взаимодействие с государственными и правоохранительными органами
Продажи / Торговля
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками. Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров поставки продукции. Оформление первичной документации с использованием программы 1С. Контроль дебиторской задолженности. Обучение сотрудников. Подготовка отчетов.
Продажи / Торговля
Менеджер по работе с клиентами (полная занятость)
Обязанности: Консультации клиентов. Оформление первичной документации и автоматизированных отчетов в программе 1С. Работа с рекламациями от клиентов. Деловая переписка. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Выполнение поручений руководства. Разработка предложений по улучшению функциональной производительности программы 1С.
Продажи / Торговля
Организация работы торгового отдела. Консультации и ведение деловых переговоров с клиентами. Прямые продажи. Контроль и ведение сделки от заявки до отгрузки. Оформление первичной документации в 1С. Взаимодействие с отделом закупок. Контроль за ассортиментом и остатками товара. Оформление витрин, выкладка товара. Проведение и оформление результатов инвентаризаций. Организация транспортной логистики. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Оформление рекламаций. Расчет материалов по заказу клиента. Обучение персонала.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций, ОС и ТМЦ. Отражение на счетах БУ операций, связанных с их движением. Организация учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, финансовых и расчетных операций, осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерской документации, подготовка документов для проведения банковских операций. Начисление и перечисление платежей по налогам в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Инкассация, ведение кассовой документации, работа с подотчетными лицами. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Высшее
Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит деятельности коммерческих организаций
Москва, 1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки и умения: • деловое общение • деловая переписка • РС пользователь: Word, Excel, Outlook, 1С: Управление торговлей (1С: Торговля и склад), интернет, Сбербанк Бизнес Онлайн • организация рабочих мест • разрешение конфликтов • участие в выставках • участие в тендерах и аукционах • В2В продажи • оформление изменений в учредительных документах • водительские права категории В (собственного автомобиля нет) Личные качества: Исполнительность, обязательность, общительность, мобильность, целеустремленность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
24 сентября, 2019
50 000 руб
26 октября, 2017
60 000 руб
26 апреля, 2024
90 000 руб
Виктория Александровна
Город
Москва
Возраст
25 лет (28 июля 1999)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Стажер специалиста, Сибур
08.2023 - 04.2024
Резюме размещено в отрасли