Супервайзер в пивную компанию
Светлана
Возраст
41 год (20 Октября 1983)
Город
Москва
Описание
Образование:
2005 г. - 2010г. – Московский Институт Банковского Дела. «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело». Форма обучения – группа выходного дня.
2001 г. – 2004 г. – Петропавловский Гуманитарно-технический колледж. «Финансы и кредит», специализация «Банковское дело». Форма обучения – очная.
Опыт работы:
10.2012 г – 10.2016 г – ЗАО «ТД» Перектесток» (перевод в ООО «Агроторг»)
Должность – Супервайзер.
Должностные обязанности – контроль над операционной (наличие товара и ассортимента, выкладка, планограммы, чистота, доступность и пр.) деятельностью магазинов (куст 10-15 объектов). Выполнение показателей по плановому товарообороту, соблюдение показателей по потерям.
Контроль исполнения бизнес-процессов компании. Проведение инвентаризаций ТМЦ на объектах. Подбор администрации магазинов. Аналитика показателей на объектах, внедрение новых практик для улучшения показателей.
10.2010 г –31.08.2012 г. - ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Должность – Начальник Отдела обработки поступающих заявок (в подчинении 19 человек - Группа обработки заявок автосалонов и Группа обработки заявок корпоративных клиентов) (Управление автокредитования).
Должностные обязанности – Взаимодействие с клиентами и сотрудниками кредитных подразделений партнеров Банка по заявкам на Кредит. Контроль сроков рассмотрения заявки на Кредит до момента вынесения решения по заявкам. Активные продажи сопутствующих продуктов Банка. Осуществление проверки автосалонов на соответствие требованиям Банка с целью выявления возможности привлечения их в качестве партнеров Банка. Контроль сроков согласования и подписания агентских договоров и дополнительных соглашений к агентским договорам. Контроль сроков согласования и подписания документов на оплату агентских вознаграждений. Обеспечение поддержания деловых контактов с сотрудниками кредитных подразделений партнеров Банка. Ведение внутренней отчетности по поступающим заявкам (информационные базы). Осуществление руководства отделом в рамках компетенции (составление графиков работы, отпусков, согласование мотивационных программ, подбор персонала). Взаимодействие со структурными подразделениями Банка в рамках компетенции (составление и согласование, участие в разработке инструкций, положений, порядков).
06.2010 г. – 10.2010 г. – ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Должность – аналитик 2 категории (Управление андеррайтинга ДРК ДРБ).
Должностные обязанности - Комплексный анализ кредитных заявок клиентов физ. лиц и ИП. Подготовка заключения для кредитного комитета. Защита по заключению на кредитном комитете. Вынесение решения по заявкам на кредит в рамках разрешенного лимита.
04.2010 г. – 06.2010 г. – ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Должность – кредитный менеджер (Доп Офис МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК).
Должностные обязанности - Привлечение клиентов на обслуживание ( в том числе телефонные продажи по теплой базе). Активные продажи кредитных продуктов Банка. Кросс - продажи. Продажи сопутствующих продуктов. Принятие заявок на кредит клиентов физических лиц и ИП. Выдача одобренных кредитов в программном обеспечении. Ведение баз данных. Формирование досье клиентов и передача их в ответственные подразделения Банка.
01.2009 г. – 02. 2010 г. – ООО «Бизнес - Ресурс» (Московский филиал)
Должность – офис-менеджер
Должностные обязанности – прием входящих звонков, работа с почтой компании, поиск клиентов в информационных источниках, назначение встреч, заказ переговорных. Обеспечение офиса канц.товарами, и др. ТМЦ. Исполнение распоряжений руководителя.
06. 2008 г. – 25.11.2008г. – АКБ «СОЮЗ» (ОАО)
Должность – экономист.
Должностные обязанности – контроль над поступлением ежемесячных платежей на счета по обслуживанию розничных заемщиков; подготовка распоряжений в Управление бухгалтерской отчетности; формирование отчета о текущей просроченной задолженности; составление отчетов по проблемным активам с целью передачи данных в телефонный; взаимодействие с клиентами банка в случае возникновения нестандартных вопросов в части обслуживания кредитов;
проведение расследования причин возникновения ошибок по удержанию штрафных санкций, неустоек (пени), начисления пени и т.п. и их устранение; осуществление пересчета графиков платежей; контроль за правильным и своевременным списанием ссудной задолженности, процентов и штрафов дату ежемесячного платежа;
формирование и выдача клиентам справок; формирование распоряжений для списания различных штрафов; контроль расчета суммы процентов начисленных на текущую ссудную задолженность, расчет комиссий, штрафов или пеней начисленных в результате возникновения просроченной задолженности по кредитам;
принятие и рассмотрение заявлений клиентов в части возможного пересмотра первоначальных условий договора; анализ финансового положения заемщиков, в части платежеспособности, а также анализ текущего состояния ссуды по факту поступившего заявления.
02. 2008 г. – 06. 2008 г. – АКБ «СОЮЗ» (ОАО)
Должность – операционист.
Должностные обязанности – РКО физических и юридических лиц ,консультирование клиентов по всему спектру розничных продуктов и услуг, открытие, закрытие и ведение счетов клиентов юр. и физ. лиц, оформление, открытие и закрытие вкладов физ. лиц, оформление распоряжений на безакцептное списание со счетов клиентов, покупка/продажа иностранной валюты безналичным путем по распоряжению клиента, осуществление переводов без открытия счета, по системам WESTERN UNION и ANELIK, полный спектр услуг по пластиковым картам, оформление доверенностей, регистрация нотариальных доверенностей, оформление и выдача пакета на использование Интернет сервис Банка, прием платежных документов в валюте РФ и ин. Валюте; обеспечении организации операционно-кассовой работы, распечатка журналов и реестров, мониторинг пластиковых карт, подготовка и оформление отчетных данных; контроль операционно-кассовой работы, контроль за правильностью проведения банковской операции, обеспечение надлежащего хранения служебной документации.
08. 2007 г. – 02. 2008 г.- ОАО «АльфаСтрахование».
Должность – менеджер по продажам.
Должностные обязанности – консультирование клиентов по телефону и лично о продуктах кредитования, оформление полисов страхования, ведение отчетных документов.
09.2006 г. – 08. 2007 г. – ОАО «АльфаБанк».
Должность – секретарь Дополнительного офиса (обслуживание юридических лиц).
Количество сотрудников – 32 человека.
Должностные обязанности – ведение архиво- и делопроизводства; прием/распределение звонков (мини АТС), прием/отправка факсов; ведение табеля питания, журнала учета рабочего времени сотрудников; написание писем (внутренние, внешние), служебных записок, прием/отправка/распределение корреспонденции (внешней и внутренней); взаимодействие со структурными подразделениями банка, выполнение распоряжений Управляющего, протокольное обслуживание встреч и переговоров и др.
Знания программ: MC Office (Word, Excel, Outlook), Lotus Notes, Internet.
Личные качества: коммуникабельная, обучаемая, стрессоустойчивая, внимательная, обязательная.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)