Начальник АХО
Сергей
Возраст
59 лет (04 Февраля 1965)
Город
Москва
Описание
Семейное положение: Не женат, дочь 18 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1981 – 1986 гг. Московский автомеханический институт (МАМИ), факультет «Технология и автоматизация машиностроения» (очное отделение),
квалификация - инженер-механик.
1993-1995 гг. Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям Финансовой академии при
Правительстве Российской Федерации по направлению «Банковской дело», (вечернее отделение), с отличием,
квалификация - экономист по банковскому делу.
ОПЫТ РАБОТЫ:
06.2014 по 06.2016 г.г. ЗАО «АНК»
Начальник общего отдела
07.2013- 05.2014 г.г (отзыв КБ «Природа» (ООО)
лицензии). Начальник хозяйственного отдела
11.2011-10.2012 г.г ОАО «Меткомбанк»
(прекращение проекта развития Начальник отдела сопровождения региональной сети Управления по работе с подразделениями сети
филиальной сети).
07.2010-11.2011 гг. ОАО Коммерческий банк « АБ Финанс»
(объединение с КБ «Пушкино», Начальник Службы функционального обеспечения банка
отзыв лицензии)
09.2007 – 07.2010 гг. (перевод Коммерческий банк «Агроимпульс» (ОАО)
в ОАО КБ «АБ Финанс») Начальник Службы функционального обеспечения банка.
03.2005- 09.2007 гг. Коммерческий банк «Агроимпульс» (ОАО)
Начальник Управления инженерного сопровождения объектов недвижимости. (01.07.2005 г. по 11.2007 г.)
Заместитель начальника Управления организации сети подразделений банка – начальник отдела подбора и эксплуатации недвижимости
(25.03.2005 г. по 30.06.2005г.)
11.2003 по 03.2005 гг. (переводКоммерческий банк «КРЕДИТНЫЙ АГРОПРОМБАНК» (ООО).
в ОАО КБ «Агроимпульс») Начальник отдела реализации проектов Дирекции развития сети и организации бизнеса в Московской области.
11.2002 -11.2003 гг. ЗАО «Коммерческий банка развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК».
Заместитель начальника отдела имущественных отношений Департамента по управлению делами.
01.2002 – 10.2002 гг. ЗАО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТ».
Эксперт службы продаж.
05.1992 – 05.2001 гг. Универсальный акционерный коммерческий банк «УНИКОМБАНК».
Занимал должности начальника отдела развития инфраструктуры банка, начальника отдела хозяйственного обеспечения, начальника
отдела реализации имущества, учета и контроля за материальными ценностями банка, главного специалиста отдела по работе с
недвижимостью и собственностью банка, главного специалиста отдела капитального строительства, старшего инспектора дирекции по
функциональному обеспечению.
01.1992– 05.1992 гг. Московский автомеханический институт (МАМИ), ассистент кафедры «Технология и автоматизация механосборочного производства».
09.1987 – 01.1992 гг. Первомайский РК ВЛКСМ г. Москвы, Секретарь комитета ВЛКСМ Московского автомеханического института (МАМИ).
11.1986 – 09.1987 гг. Первомайский РК ВЛКСМ г. Москвы, Заместитель Секретаря комитета ВЛКСМ Московского автомеханического института (МАМИ).
09.1986 - 11.1986 гг. Государственный Люберецкий завод сельскохозяйственных машин им. Ухтомского, мастер шлифовального участка.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Поиск зданий (помещений), необходимых для организации работы подразделений Банка.
- Оформление и подготовка к заключению договоров купли-продажи, договоров аренды (субаренды), инвестирования (долевого участия) в строительство зданий (помещений) подразделений Банка.
- Формирование пакета документов и осуществление государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с недвижимостью в Федеральной регистрационной службе.
- Оформление документов и государственная регистрация прав на земельные участки.
- Организация работ по управлению, содержанию, клинингу и эксплуатации объектов недвижимости.
- Организация работы секретариата, канцелярии и архива.
- Организация работ по охране труда и пожарной безопасности.
- Анализ использования собственных и арендуемых площадей, с целью оптимизации помещений и снижение расходов, связанных с их содержанием.
- Формирование и постоянное обновление базы данных по собственным объектам и арендованным помещениям.
- Подготовка и контроль за исполнением утвержденного бюджета подразделения.
- Осуществление контроля за оплатой коммунальных услуг и затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией зданий и помещений.
- Оформление и подготовка к заключению договоров с поставщиками коммунальных услуг, ремонтно-эксплуатационными, ремонтно-строительными организациями и договоров на технического обслуживание объектов недвижимости Банка.
- Участие в работе по разработке проектных решений по планировке, функциональному назначению помещений, подготовке проектов по расстановке банковского оборудования, согласование данных проектов с подрядными организациями, осуществляющими ремонтно-монтажные работы, на стадии подготовки проектно-сметной документации.
- Подбор генерального подрядчика (подрядных организаций), способного выполнить все необходимые мероприятия для ввода подразделения Банка в эксплуатацию. Проведение тендера.
- Подготовка договоров подряда, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, необходимых для проведения мероприятий по вводу подразделений Банка в эксплуатацию.
- Участие в формировании комплекта документов, направляемых в Банк России для регистрации подразделений Банка.
- Разработка и согласование внутренних нормативных и распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.
- Анализ потребностей подразделений Банка, подготовка заявок на приобретение различных материалов и оборудования, согласование с соответствующими службами Банка выделяемых финансовых средств и организация приобретения , транспортировки и хранения ТМЦ для Банка.
- Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений Банка оборудованием, мебелью, оргтехникой, канцтоварами и другими видами ТМЦ.
- Осуществление складирования, хранения и выдачи ТМЦ, учет ТМЦ в Банке. Участие совместно с бухгалтерией в работе по инвентаризации и списанию ТМЦ.
- Контроль лимитов выдачи ТМЦ в соответствии с утвержденными бюджетами подразделений, проверка состояния заявок подразделений МРЦ Банка реальной их необходимости.
- Решение вопросов по организации и материально-техническому обеспечению Советов, собраний, семинаров и совещаний.
- Подготовка и заключение трудовых соглашений с физическими лицами для выполнения тех или иных работ, потребность в которых возникает в связи с производственной необходимостью для нужд Банка.
- Проведение работы по заключению договоров с телефонными компаниями мобильных сетей, организация оплаты за пользование услугами компаний, осуществление учета и контроля расходов на эти цели.
- Организация получения и отправки корреспонденции. Заключение договора на оказание почтовых услуг. Организация оформление подписки на периодические издания..
- Решение вопросов, связанных с транспортным обслуживанием Банка. Заключение договоров на оказание транспортных услуг, контроль за использованием транспорта, расходом ГСМ.
- Обеспечение договорной базы по хозяйственному обслуживанию подразделений сети Банка:
поиск обслуживающих организаций и заключение с ними хозяйственных договоров (арендных, коммунальных, на оказание услуг, эксплуатации помещений и инженерных сетей, уборке и пр.) в регионах присутствия подразделений сети Банка (далее – ПС);
проведение тендеров среди организаций;
обеспечение согласования хозяйственных договоров структурными подразделениями Банка в соответствии с внутренними нормативными документами;
ведение базы данных договоров, контроль за их действительностью.
- Работа по заявкам ПС и по плановым хозяйственным мероприятиям:
рассмотрение и согласование смет и счетов на выполнение хозяйственных работ;
контроль своевременности оплаты работ;
контроль за качеством выполненных хозяйственных работ в рамках заключенных договоров.
- Организация работы по приобретению для ПС автотранспортных средств и их эксплуатации:
подготовка и согласование договоров на обеспечение ГСМ, ТО и ремонт, мойки, стоянки (хранения) автомобилей, на проведение медицинского предрейсового осмотра водителей;
рассмотрение и согласование смет (наряд-заказов) на выполнение работ по ТО и ремонту автомобилей;
заказ необходимых штампов для оформления путевых листов, наклеек с логотипом на автомобили;
контроль за сроками действия страховых полюсов (ОСАГО, КАСКО) на автомобили;
контроль за правильным оформлением путевых листов и своевременным предоставлением их в Отдел учета внутрибанковских операций Управления бухгалтерского учета и отчетности.
- Оперативное взаимодействие с ПС по административно-хозяйственным вопросам при осуществлении текущей деятельности. Осуществление выездов в ПС с целью контроля за организацией работ по функциональному обеспечению ПС, оперативного решения возникших проблем, оказания методологической помощи в организации административно-хозяйственной работы.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими государственными органами (Госпожнадзора, Гостехнадзор и др.) по запросам ПС или в связи с производственной необходимостью.
- Подготовка и согласование необходимых документов и инструкций по соблюдению правил противопожарной безопасности.
- Рассмотрение и согласование приобретения в действующие ПС мебели, ТМЦ, оборудования, обеспечение бланками/визитками и пр.
- Контроль наличия в ПС договоров на поставку воды, картриджей, канцелярских товаров и пр. Обеспечение согласования данных договоров структурными подразделениями Банка в соответствии с внутренними нормативными документами.
- Подготовка и согласование договоров на техническое обслуживание кассовой техники, сплит-систем и др., установленных в ПС. Контроль выполнения работ по данным договорам.
- Участие в работе по подбору помещений для размещения ПС в регионах, проведение первичных переговоров с арендодателями, получение необходимых документов.
- Работа с договорами аренды ПС:
ведение соответствующей базы данных договоров, контроль за действительностью договоров аренды по подразделениям сети Банка;
подготовка и согласование новых договоров аренды;
контроль своевременности оплаты по ним.
- Подготовка и предоставление в соответствующее подразделение Банка информации для страхования помещений/имущества в ПС. Контроль за сроками действия договоров страхования помещений/имущества.
- Участие в бюджетировании текущих административно-хозяйственных расходов в ПС, контроль расходов по данным статьям.
- Участие в разработке внутрибанковской нормативной и методологической документации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
- Контроль за заключением в ПС договоров гражданско-правового характера (ГПХ):
ведение базы договоров ГПХ;
подготовка и согласование новых договоров ГПХ;
контроль своевременности оплаты по ним.
- Административно-функциональное руководство работой склада Банка по товарно-материальным ценностям для ПС:
прием, хранение, отпуск и списание товарно-материальных ценностей для ПС;
контроль за движением товарно-материальных ценностей из Банка в ПС;
участие в подготовке внутренних нормативных документов по складскому учету.
- Контроль за соблюдением требований внутренних нормативных документов Банка, в том числе Правил внутреннего трудового распорядка.
Личные качества Имею действующие удостоверения по охране труда и пожарной безопасности.
Высокая трудоспособность, хорошие организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность,
эффективное решение нестандартных задач, умение работать в команде, легко обучаем.
Дополнительная Знание ПК в объеме опытного пользователя (операционные системы: MS Windows; базы данных: Excel; текстовые редакторы: Word;
Информация: правовые базы данных: Консультант Плюс, Гарант).
Знание языков: французский, читаю и перевожу со словарем.
Возможность командировок.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)