Начальник отдела / Ведущий специалист
Михаил Александрович
Возраст
47 лет (07 Августа 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 2 месяца
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Управление началом, ведением и завершением партнерских отношений с различными производителями/поставщиками телекоммуникационного оборудования, ПО, инженерных систем и т.д.
2. Мониторинг потребностей коммерческого департамента в специальных условиях от производителей/поставщиков оборудования и ПО и их получение
3. Аккредитация на различных торговых площадках в качестве поставщика
4. Поиск и отбор лотов на различных площадках по заданным критериям, анализ и подготовка пакетов документов для участия в торгах в качестве поставщика и участие в торгах (в т.ч. 44-ФЗ и 223-ФЗ)
5. Сопровождение тендеров и проектов в части взаимодействия с производителями/поставщиками оборудования и ПО
6. Управление проектами с участием различных служб и дирекций компании
7. Сопровождение работы региональных подразделений: обучение, помощь в организации работы, постановка и контроль выполнения задач
Достижения:
1. Сохранял партнерский статус компании у производителей, когда по правилам последних он должен был быть утрачен
2. Помог добиться у одного из производителей быстрой доработки функционала его продукта, отсутствие которой ставило под угрозу проект в крупном государственном заказчике
3. Приобрел связи среди различных производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования, ПО, инженерных систем и т.д.
4. Сертифицировал программно-аппаратный комплекс "Коммутатор Про", (Минсвязи, гигиена, таможенный союз, РСТ и т.д.)
5. Организовал коммерческие курсы по оборудованию КоммутаторПро и программному обеспечению CommunigatePro
6. Совместно с ИТ-службой компании организовал внедрение биометрической системы контроля доступа в компании
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Контроль и участие в разработке комплексных технико-экономических решений, подбор оборудования под поставленные задачи клиентов (в области телекоммуникаций, инженерных систем, АСКУЭ и т.п.)
2. Контроль работы отдела (поиск нового оборудования, ПО и технологий в области телекоммуникаций, детальное изучение характеристик и возможностей различного телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и технологий для их использования в проектах клиентов, проектирование решений и их осмечивание под поставленные задачи клиентов, написание ТЗ под задачи клиентов)
3. Участие в переговорах с клиентами
4. Контроль соблюдения SLA отделом
5. Документирование бизнес-процессов по взаимодействию отдела с другими структурами компании, подготовка положения об отделе, подготовка должностных инструкций
Достижения:
1. Предложил и успешно создал отдел продакт-менеджмента для разработки технико-экономических решений под поставленные задачи клиентов
2. Подбирал персонал для отдела и проводил собеседования с кандидатами
3. Предложил проект преобразования сети ОАО "Ингушэлектросвязь" в современную коммерческую сеть связи с различными телематическими сервисами (IP-телефония, IP-телевидение, видеоконференцсвязь и т.д.), который был принят и затем успешно реализован
4. Получил статус инструктора по оборудованию Oracle Acme Packet
5. Организовал коммерческие курсы по оборудованию Oracle Acme Packet и телекоммуникационным технологиям для внутренних и внешних клиентов
6. Организовал успешное внедрение системы Service Desk в отделе для обслуживания заявок клиентов
7. Контролировал и участвовал в создании большого интернет-гипермаркета телеком. оборудования и ПО для retail-проекта startrade.ru
8. Предложил и организовал успешное изготовление в Китае на условиях white labeling ряда оконечных устройств (IP-телефоны, станции конференц-связи, USB-трубки и т.д.) под маркой Freeset. Подготовка продуктов к запуску сопровождалась разработкой сопутствующих упаковок, инструкций и т.д.
Услуги / Ремонт / Сервис
Обязанности:
1. Поиск подрядчика и контроль создания платформы для оказания аутсорсинговых услуг контакт-центром
2. Создание технического отдела контакт-центра с нулевого этапа (включая подготовку и оформление необходимой документации)
3. Поиск специалистов для технического отдела, собеседование кандидатов
4. Контроль создания ИТ-инфраструктуры контакт-центра (включая закупку, установку и настройку серверов и рабочих станций, оснащение рабочих мест сотрудников различной периферией и оргтехникой)
5. Организация обучения супервайзеров, секретарей и операторов работе с техническими средствами и ПО контакт-центра
6. Организация тестирования и ввода в коммерческую эксплуатацию контакт-центра и его сопровождения
7. Выявление и контроль исправления ошибок в программном обеспечении контакт-центра
8. Организация виртуальной службы технической поддержки для клиентов контакт-центра
9. Управление поддержкой и обновлением веб-сайтов контакт-центра
Достижения:
1. Спроектировал услуги контакт-центра
2. Совместно с подрядчиком доработал автоматизированную биллинговую систему для учета спроектированных услуг
3. Наладил выпуск платежных и идентификационных карт клиентов контакт-центра
4. Научился оперативному техническому управлению в условиях ограниченных ресурсов
5. Спроектировал и проконтролировал успешное внедрение несколько многоуровневых интерактивных меню для различных сервисов контакт-центра
6. Под моим руководством были написаны сервисные скрипты для автоматизации работы операторов и обслуживания платформы контакт-центра
На данной должности получил технико-экономическую практику размещения стоек на ММТС-9 (включая оформление необходимых документов)
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Планирование и развитие сети передачи данных компании
2. Контроль подключения новых клиентов
3. Контроль устранения возникающих проблем и аналитическое участие в поиске неисправностей на сети передачи данных
4. Организация и контроль работы дежурных инженеров технической поддержки и сетевых администраторов
5. Контроль соблюдения SLA перед клиентами
6. Контроль поддержки веб-сайтов компании (обновление контента, верстка новых корпоративных сайтов, регистрация доменов и т.п.)
7. Документирование всех критичных задач, действий и бизнес-процессов
8. Претензионная работа по официальным обращениям клиентов
Достижения:
1. Успешно спроектировал и построил коммерческую сеть передачи данных компании с телематическими службами
2. Подобрал и успешно внедрил систему биллинга передачи данных и телематических услуг
3. Подобрал и успешно внедрил на сети связи компании программный коммутатор (софтсвич) для оказания коммерческих услуг IP-телефонии
4. Организовал внедрение системы мониторинга сети передачи данных
5. Организовал внедрение системы Service Desk для обработки и контроля исполнения заявок клиентов
6. Организовал получение автономной системы и пул адресов у RIPN для компании
7. Организовал успешное подключение коммерческой сети связи компании в точку обмена трафиком ММТС-9
8. Подбирал персонал для отдела и проводил собеседования с кандидатами
9. Помогал в организации и эксплуатации аналогичных структурных подразделений в филиалах компании в различных городах РФ
10. Централизовал корпоративную сеть связи компании, организовав подключение региональных филиалов к центральному офису (VPN, арендованные каналы связи)
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Подключение клиентов к телефонной и сети передачи данных компании
2. Поиск и устранение неисправностей на физических магистральных каналах связи, "последней миле" (оптика, медь), а также клиентском сетевом оборудовании/ЛВС
3. Тестирование и настройка оконечного сетевого оборудования
4. Прокладка ЛВС у клиентов компании, настройка клиентского серверного и сетевого оборудования
5. Поддержка и обновление веб-сайта компании
Достижения:
1. Предложил архитектуру для создания коммерческой сети передачи данных и впоследствии успешно реализовал ее, став руководителем отдела систем передачи данных компании
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Системное администрирование и поддержка корпоративных систем MS AD, 1С
2. Настройка серверного и сетевого оборудования в корпоративной сети
3. Консультации сотрудников по работе с ПО
4. Установка, настройка и учет ПО на рабочих станциях в корпоративной сети
5. Поиск неисправностей, их устранение и мелкий ремонт рабочих станций в корпоративной сети
Достижения:
1. Внедрил Microsoft Active Directory в корпоративной сети компании
2. С помощью конструктора ПО создал приложение - корпоративный справочник и внедрил его через скрипты AD на рабочих станциях в корпоративной сети
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Контроль устранения возникающих проблем и аналитическое участие в поиске неисправностей на сети связи компании
2. Планирование и применение профилактических мер для предотвращения возникновения аварийных ситуаций в "узких" местах сети связи компании
3. Планирование, постановка задач и контроль работы группы дежурных инженеров (первая линия технической поддержки на телефоне), а также группы полевых инженеров (инженеры, отвечающие за физическое устранение неисправностей и подключение новых абонентов)
4. Постановка задач и контроль их исполнения группой системного администрирования (вторая линия технической поддержки)
5. Контроль соблюдения SLA перед клиентами
Достижения:
1. Предложил и успешно внедрил систему оптимизации сети связи, позволившую в условиях дефицита ресурсов высвободить часть оконечного оборудования для новых подключений
2. Предлагал решения для развития сети связи компании
3. Подбирал персонал для отдела и проводил собеседования с кандидатами
На данной должности получил практику работы на ММТС-9
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Подключение клиентов к телефонной и сети передачи данных компании
2. Поиск и устранение неисправностей на физических магистральных каналах связи, "последней миле" (оптика, медь), а также клиентском сетевом оборудовании/ЛВС
3. Тестирование и настройка оконечного сетевого оборудования
Достижения:
1. Предложил и успешно применял в работе систему автоматического обновления подключения клиентов к сети передачи данных в моменты профилактики биллинговой системы, из-за которых ранее у клиентов прерывался доступ в Интернет
Связь / Телекоммуникации
Обязанности:
1. Обновление контента на веб-сайтах компании и веб-сайтах внешних клиентов
2. Верстка дополнительных страниц и изменение кода в существующих страницах веб-сайтов компании и внешних клиентов (HTML, PHP)
3. Доработка и изменение функционала Java-скриптов, написание простых Perl-скриптов
4. Создание графических баннеров для рекламы компании и внешних клиентов
5. Администрирование баннеро-обменной системы banners.ru (PHP, MySQL), техническая поддержка коммерческих клиентов баннеро-обменной системы
6. SEO-оптимизация веб-проектов компании
Достижения:
1. Создание сложного макета для изготовления стенда компании на выставку "Связь-Экспокомм 2000" (10х6 метров)
Образование / Наука
Обязанности:
1. Преподавание на курсах компьютерной графики и дизайна для взрослых
2. Эксплуатация компьютерного парка, мелкий ремонт ПК, установка и настройка ПО
Достижения:
1. Предложил руководству организовать курсы компьютерной графики и дизайна для взрослых, разработал программу обучения для данных курсов и успешно работал по ней
2. Обучился и успешно сдал экзамен на получение статуса Microsoft Certified Professional (MCP)
Образование / Наука
Обязанности:
1. Преподавание предмета "Информатика" в младших классах
2. Эксплуатация компьютерного парка, мелкий ремонт ПК, установка и настройка ПО, техническая поддержка сотрудников по вопросам работы на ПК
3. Преподавание на курсах компьютерной грамотности для взрослых
Достижения:
1. Создал компьютерный парк всей Гимназии "с нуля" (закупал комплектующие, собирал рабочие станции и сервер, устанавливал офисное и обучающее ПО, прокладывал ЛВС, подключал интернет)
2. Предложил руководству организовать курсы компьютерной грамотности для взрослых, разработал программу обучения для данных курсов и успешно работал по ней
3. Создал видеоролик для рекламы Гимназии на местном кабельном телевидении
Неоконченное высшее
Москва, 2017 — продолжаю учиться
1601-PMBS04
PM Expert (Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK Guide 3rd Edition.)
SI2000
ИскраУралТел (Новые технологии и их применение на сетях связи)
Повышение квалификации в АДЭ
Ассоциация документальной электросвязи (Технико-экономические аспекты IP-телефонии)
Cisco
Diamond Communications
Microsoft Certified Professional
Microsoft
Английский — Разговорный
Позиционирую себя как создателя инфраструктуры для направлений, стартапов и подразделений в телекоммуникационной и ИТ областях различных отраслей, от идеи до этапа эксплуатации. Телекоммуникационные услуги от проектирования сетей связи до внедрения энергосберегающих решений и строительства инженерных сетей. Знаком с телекоммуникационным оборудованием и ПО большинства производителей, как присутствующих на рынке, так и уже ушедших с него. Со многим оборудованием и ПО знаком не только с точки зрения проектирования, но и в части настройки/пусконаладки. Считаю своими основными качествами: основательность, преданность, стремление к достижению цели, здоровый перфекционизм. Предпочитаю достижение результата трудным, но правильным путем. Имею рекомендации от топ-менеджеров таких компаний, как Oracle (Российское представительство), Turnium (Канада), Syncopate (Россия), ECI (Израиль), ГК N3 (Entry), Стартелеком и т.д.
30 июня, 2015
Владимир
Город
Москва, м. Новогиреево local_shipping
Возраст
50 лет (21 сентября 1975)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель центра технического обслуживания, ОАО АСВТ
08.2014 - по текущее время
6 февраля, 2017
Сергей Леонидович
Город
Москва
Возраст
39 лет (12 февраля 1986)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Инженер/специалист технической поддержки, Schneider Electric
07.2011 - 07.2016
27 марта, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли
