Директор по общим вопросам / Начальник АХО
50 000 руб
Валерий Владимирович
Возраст
52 года (05 Мая 1972)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Должностные обязанности
• Руководство дирекцией по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, участок экспедиции, IT - отдел, секретариат), в т.ч. контроль за работой АХО обособленных подразделений компании.
• Составление бюджета дирекции, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1600 м2), площадок МГТЭС Москвы и МО, АХО обособленного подразделения (г. Новороссийск), контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Организация работы транспортного отдела 20 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО. (ГИБДД, Мосгортранс, Транспортная инспекция).
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, площадок МГТЭС, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
Административный персонал
Должностные обязанности
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами.
Контроль за техническим состоянием здающихся в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Административный персонал
Вид деятельности Строительная компания (заказчик/инвестор/застройщик).
Строительство монолитных жилых домов по индивидуальному проекту, 6-ти этажные гаражи-стоянки. (г. Москва, САО, застройщик 74 квартала «Хорошево-Мневники»).
Должностные обязанности
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (500 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов и проведение текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации.
• Осуществление снабжения объектов строительства необходимыми строительными материалами, аренда строительных механизмов.
• Организация службы безопасности, охраны строительных объектов.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
РАНЕЕ:
Период работы С июня 1995 по май 2002 г.
Название организации Академия Генерального Штаба ВС РФ
Вид деятельности Высшее учебное заведение ВС РФ
Должность Начальник службы снабжения ГСМ
Должностные обязанности • Обеспечение Академии горюче-смазочными материалами, специальными жидкостями, техническими средствами.
• Контроль за ведением путевой документации, лимитной дисциплины.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Ведение учета и отчетности при использовании ГСМ.
• Эксплуатация и обслуживание спецтехники.
1995 — 1995 гг.
Основные навыки: Организация работы отделов с "0" (АХО, транспортно-экспедиционный), имею опыт организации переездов компании в новые офисные помещения. Опыт управления подчиненным персоналом от 30 чел. (организация труда, мотивация). Большой опыт договорной работы. Опыт работы по учету, хранению, перевозке и выдачи ГСМ. Уверенный пользователь ПК (MS Offis, Excel,Outlook, Автолокатор, Интернет), водительское удостоверения (А,В,С), ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция. Знание языка: Английский базовый.
3 сентября, 2020
35 000 руб
15 января, 2010
30 000 руб
Алексей Николаевич
Город
Москва
Возраст
62 года (17 июня 1962)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по АХД, Терра-Сигмент (ООО)
07.2008 - 11.2009
12 сентября, 2014
40 000 руб
Наталья
Город
Москва
Возраст
56 лет (17 мая 1968)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Торгово-спортивно-оздоровительный развлекателтный комплекс Мореон
01.1997 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли