Делопроизводитель / Сотрудник Управления по делам Общежитий
Описание
Должность: Делопроизводитель
РЕЗЮМЕ:
ФИО: Кулешова Мария Александровна
Дата рождения: 28.10.1983 г.
г. Москва (м. Проспект Вернадского)
Моб. тел: 8-915-372-42-44
E-mail: ryazanova83@gmail.com
Семейное положение: Замужем, детей нет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Среднее специальное: Секретарь-Машинистка (Делопроизводитель)
01.09.2008 - 09.06.2001 ПТУ № 31 г. Москва.
Компьютерные навыки:
ЭДО, 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, "Клиент-банк", "Консультант+", "Сбис++", Excel, Word, Программа подготовка государственной регистрации.
Дополнительные сведения:
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Опыт работы:
Май 2016 - Август 2018
ООО - Продажа услуг
Переведена на должность: Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных.
Формирование папок для хранения документации.
Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации. Оформление документации, писем, приказов по компании.
Рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами.
Копирование, сканирование документации.
Работа с почтовыми и курьерскими отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем и посылок.
Апрель 2015 -- Апрель 2016
ООО - Продажа услуг
Помощник-Бухгалтера:
Одновременное ведение одного юридического лица и 2-х ИП.
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. Формирование налогооблагаемой базы, составление декларации по налогу на прибыль. Формирование книг покупок и продаж, дополнительных листов к книгам покупок и продаж, журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур, составление декларации по НДС.
Составление бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Подготовка ответов на требования ИФНС, связанные с пояснениями по налоговому учету и отчетности, а также встречным налоговым проверкам. Банковские операции. Отражение операций на бухгалтерских счетах. Расчеты по валютным операциям. Расчет заработной платы. Формирование отчетности по заработной плате для налоговых органов, пенсионного фонда и ФСС. Взаимодействие по приему/отправки ответов на запросы, отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС по телекоммуникационной связи СБИСС++. Сверка с бюджетом по уплате налогов/сборов, пеней, процентов, штрафов.
Июль 2008 -- Февраль 2015
ЗАО "МЦЭБИПБ" - Продажа услуг
Помощник-Бухгалтера:
Одновременное ведение 2-х юридических лиц и одного ИП:
Формирование отчетностей в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат. Проведение сверок с поставщиками и покупателями. Взаимодействие с другими подразделениями, филиалами организации по вопросам работы с поставщиками и покупателями. Предоставление руководителям бухгалтерской отчетности, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации по направлению учета на участке; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, включающая самостоятельные ответы на вопросы проверяющих органов в рамках своего участка. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка данных для произведения оплаты. Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолжности. Формирование книги покупок, книги продаж, журнала счетов-фактур полученных и выданных. Формирование и проверка проводок по начислению, восстановлению, уплате, зачету НДС. Участие в формировании декларации по НДС в части расчета. Участие в закрытии месяца (года), сверка остатков по счетам. Умение работать с большими объемами данных. Отражение банковских операций.
Январь 2005 - Июль 2008
ООО - Продажа
Администратор:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществления контроля за соответствующим оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечения чистоту и порядок в помещении. Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Март 2004 - Декабрь 2004
Ассоциация - Продажа
Администратор:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществления контроля за соответствующим оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечения чистоту и порядок в помещении. Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Май 2000 -- Март 2004
ООО "Рамзес-Трэйдинг>>" - Продажа косметики и парфюмерии
Старший Менеджер:
Работа с заказами - отслеживание поступающих заказов по почте, принятие по телефону и другим коммуникативным связям - обработка поступающего заказа: уточняющие вопросы, обнаружение неточностей и ошибок, получение информации о объекте - структурирование заявки для облегчения работы с большим количеством позиций -работа с большими заказами в ограниченные временные рамки Работа с клиентами - общение по телефону и лично. Общение по телефону и лично с первыми лицами компаний - налаживание сотрудничества путем переговоров - выезд на встречи, переговоры Работа с продукцией/ассортиментом - изучение технических характеристик продукции, функционала, добавления новой продукции в ассортимент компании ( запросы в поисковиках, работа с копирайтерами для заказа текстов и т.д.) Работа с персоналом: водители /менеджер - оформление заказов водителям - координация и контроль водителя на объекте ( заказ пропуска, контакты бригадиров, консультация по документообороту) - контроль работы менеджера (обзвон клиентской базы, обработка заказов, выставление счетов) - аналитики отчетности менеджера по его продажам за 1 месяц (отчетность : сколько звонков, сколько положительных ответов, сколько с сайта, сколько оплачено счетов, на какую сумму закупили и у каких поставщиков) Работа с бухгалтерией - подготовка первичной документации для отгрузки товаров - выписка авансовых счет-фактур - формирование актов сверки - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности - общение с бухгалтерией заказчиков и поставщиков для решения возникающих вопросов, обмену документациями.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)