Account manager / Event-менеджер
60 000 руб
Наталия
Возраст
52 года (09 Сентября 1972)
Город
Москва
,
м. Выхино
м. Новокосино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
-Ведение, координация, реализация и контроль проекта
-Составления тендерных и коммерческих предложений‚
-Контроль и участие в разработке концепции и дизайна мероприятия‚
подбора площадок‚ создание и координация рабочей группы по проекту‚ до промо- и технического обеспечения и ведение документации.
Ведение и координация BTL проектов (промо акции в торговых сетях г. Москвы и Регионов России)
-Подготовка и адаптация уже готовых клиентских брифов, запуск разработки проектов в соответствии с требованиями клиента
-Организация деловых мероприятий с нуля
(конференции, тренинги, тимбилдинги, корпоративы )а также частные мероприятия
-Ведение деловой официальной переписки с клиентами;
Составление таймингов и смет по проектам, контроль сроков и качества выполнения проектов
- Нахождение и координация работы подрядчиков
- Ведение документооборота по проекту
-Проведение переговоров с клиентами
-Оформление документации (сметы‚ счета‚ акты‚ фотоотчеты)‚
-Подготовка договоров‚ доп.соглашений‚ гарантийных писем
-Работа с первичной документацией
Реклама / Маркетинг / PR
Ведение переговоров с клиентами с целью продвижения услуг компании;
Привлечение новых клиентов
Ведение деловой официальной переписки с клиентами;
Создание и поддержание собственной клиентской базы
Звонки клиентам и организация встреч
Информирование клиентов об услугах компании
Согласование заказов в соответствии с потребностями клиентов
Ведение документооборота
Подготовка договоров‚ доп.соглашений‚ гарантийных писем
Работа с первичной документацией.
Реклама / Маркетинг / PR
Прием, фильтрация и распределение входящих звонков внутренний электронный документооборот
Отправка факса‚ делопроизводство‚ ведение деловой корреспонденции (прием‚ учет и отправка корреспонденции);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктами питания‚ водой‚ канцелярскими принадлежностями).
Работа с документами ( счетами‚ актами выполненных работ);
Работа с курьерскими и почтовыми службами, прием/отправка, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции компании;
Ведение документооборота: прием, контроль, обработка документации и архивирование;
Работа с оргтехникой - сканер/факс/копир, подготовка документов;
Административная поддержка:
Выполнение поручений директоров генерального и финансового на уровне помощника.
Информационные технологии / IT / Интернет
Консультирование клиентов
Поиск клиентов
Выполнение плана
Ведение клиентской базы
Обзвон потенциальных клиентов
Деловая переписка
Высшее (Специалист)
Москва, 2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Навыки и умения мои описаны выше, но, как известно, любая работа требует новых знаний и нового опыта. И я готова к работе!) А из личных качеств отмечу коммуникабельность, ответственность, исполнительность, хорошую обучаемость, грамотность, позитивный настрой)
2 марта, 2015
42 000 руб
Алёна Олеговна
Город
Москва, м. ВДНХ
Возраст
35 лет (16 октября 1989)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Координатор, Лидер Тим
07.2014 - по текущее время
7 июня, 2015
45 000 руб
Алена
Город
Москва
Возраст
38 лет (10 июля 1986)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Супервайзер, Р энд Ай
05.2009 - 10.2014
28 мая, 2015
55 000 руб
Сергей
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 2 ноября 1988)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Projects Manager, ООО "МАЙЕР" (Москва)
07.2014 - 03.2015