Помощник руководителя / Референт
50 000 руб
Мария Николаевна
Возраст
38 лет (09 Февраля 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года
Банки / Инвестиции / Лизинг
Секретарь - референт
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений
Причина - уход Руководителя
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
- Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка.
- Регистрация договоров (Исходящие)
- Регистрация документов (Исх -Вх, приказы, доверенности)
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференцсвязи.
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
- Прием гостей, организация переговоров.
- Встреча и сопровождение VIP гостей,
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
- Координация работы офиса.
• Нормативное обеспечение кадровой деятельности:
- оформление командировочных, к ним же приказы, служеб - задание
- Приказы:
- Принятие на работу;
- Увольнение;
- Отпуска + регистрация отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего вр.
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- авансовый отчет
- штатное расписание.прочее.
( Отзыв лицензии) есть рекомендация от Председателя Правления .
Транспорт / Логистика / Склад
Секретарь менеджер отдел кадров
- Секретарь менеджер отдела кадров.
Почта (регистрация, отправка по электронной почте.)
Работа с курьерской службой (для отправки документов)
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
Планирование рабочего дня руководителя,
Прием гостей, организация переговоров,
Встреча и сопровождение VIP гостей,
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений.
Координация работы офиса
Оформление командировочных , служебных заданий , приказ на командировку , приказы на увольнение , штатное расписание , табель на з-п -регистрация отпусков , приказ на отпуск , приказ о приеме на работу , увольнение.
Транспорт / Логистика / Склад
- Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка.
- Регистрация договоров (Исходящие)
- Регистрация документов (Исх -Вх, приказы, доверенности)
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференцсвязи.
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
- Прием гостей, организация переговоров.
- Встреча и сопровождение VIP гостей,
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
- Координация работы офиса.
• Нормативное обеспечение кадровой деятельности:
- оформление командировочных, к ним же приказы, служеб - задание
- Приказы:
- Принятие на работу;
- Увольнение;
- Отпуска + регист. отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего вр.;
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- авансовый отчет
- штатное расписание.прочее.
Высшее (Специалист)
2011 — 2011 гг.
Среднее специальное
2004 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
- Перевод: - знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер, скоросшиватель) - работа с базами данных Профессиональные навыки: - Знание программ: • Windоws, Microsoft Office: Word, Excel , Access, 1 С .8. Internet.DIRECTUM.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли