Управляющий рестораном
Нина Дмитриевна
Возраст
50 лет (23 Февраля 1974)
Город
Москва
,
м. Дмитровская
м. Тимирязевская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью F&B службы отеля.
Контроль над исполнением планов, бюджетов; анализ затрат, контроль закупок.
Контроль кассовой и финансовой дисциплины в подразделении.
Руководство и организация работы подразделения, постановка задач и контроль над их выполнением.
Внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение посещаемости, увеличению продаж.
Работа с персоналом (контроль качества работы, мотивация, проведение инвентаризаций, участие в подборе, поддержание систем обучения и мотивации и сотрудников).
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями в пределах своих полномочий.
Правильное оформление и своевременное предоставление отчетности.
Встреча с заказчиками мероприятий, подготовка сметы, плана организации мероприятий, контроль подготовки конференц-залов, банкетных площадок. Контроль проведения мероприятий, кофе-брейков, фуршетов, банкетов.
Разработка политики ценообразования и формирование цен на продукцию.
Разработка сезонных предложений, калькуляционных карт.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы кафе-столовой.
Контроль соблюдения стандартов питания.
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм (СанПин).
Контроль соблюдения технологии приготовления и качества пищи.
Управление персоналом.
Обеспечение безопасных условий труда и контроль соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Организация своевременного обслуживания оборудования для ведения производственного процесса.
Разрешение конфликтных и спорных вопросов с клиентами и проверяющими инстанциями
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование и реализация стратегии развития ресторана.Организация и контроль работы всех подразделений ресторана.Оформление разрешительной документации, работа с курирующими государственными организациями.Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана.Составление, планирование и исполнение бюджета.Введение внутренней отчетности.Участие в проведении инвентаризаций.Поддержание и контроль уровня сервиса заведения.Прием и организация мероприятий различного формата.Контроль расхода, ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве.Планирование заказа на продукты, контроль качества поставок.Увеличение товарооборота,среднего чека.Управление персоналом:набор, обучение, ротация.Проведение тренингов.После вступления в должность в течении двух месяцев разработала и внедрила новое меню .
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Перевод с должности управляющего фитнес-кафе на должность сетевого управляющего фитнес-кафе. Нормализация работы всех кафе сети (10 работающих точек).Разработка нормативных документов, регламентирующих работу кафе как отдельное подразделение, так и с подразделениями клуба. Пересмотр политики кафе сети, разработка нового меню (основного и детского) для каждого кафе с учетом наличия либо отсутствия собственного производства ( кухни), составление технологических карт, прайс-листа, технологии продаж, штатного расписания , мотивационной системы персонала, разработка курсов обучения и повышения квалификации для барменов, оценочных листов тестирования.Пересмотр поставщиков как цель понижения себестоимости и оптимизации расходов компании.Разработка рекламных акций, сезонных предложений для кафе сети. Обучение персонала. Start-up 5 кафе сети. Разработка рабочего проекта каждого кафе с учетом статуса клуба , концепции кафе, комплектация оборудования , составление меню, подбор персонала, согласование разрешительной документации.
Стратегическое планирование,оценка результатов операционной деятельности кафе сети и качества обслуживания.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение внутренней документации кафе, контроль сервиса, контроль соблюдения санитарных норм, проведение инвентаризаций, контроль исправности оборудования кафе, организация бесперебойной обслуживающей и производственной деятельности кафе, предоставление отчетности в ЦО, контроль и минимизация расходов, взаимодействие с поставщиками, контроль качества обслуживания, организация работы сотрудников (составление графиков, обучение персонала), заказ товара, контроль кассы, выполнение поручений руководства, взаимодействие с контролирующими органами, проработка и составление технологических карт, проведение мероприятий, направленных на повышение выручки и прибыли. Опыт работы открытия кафе.
Высшее
Москва, 1993 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 10 лет.Организация работы "с нуля".Знание и практический опыт в области проектирования производственных помещений, размещения оборудования. Отлично знаю все участки работ общепита, обладаю успешным опытом внедрения новых меню различного формата, в том числе без собственного производства , новых услуг для клиентов.Разработала программу стажировки барменов, курсы обучения и повышения квалификации, инструкции по взаимодействию кафе и бухгалтерии, планы по проведению совместных акций в рамках компании. Презентабельная внешность, грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности, умение строить и управлять командой.Требовательность к выполнению задач.
12 октября, 2015
26 февраля, 2015
40 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва
Возраст
36 лет (25 июля 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор гостиницы, ООО "Фаворит"
01.2012 - 12.2014
26 февраля, 2017
35 000 руб
Серби
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 7 января 1989)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Ресторан Тануки
10.2013 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли