Менеджер по персоналу
Лариса
Возраст
56 лет (08 Августа 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 4 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
• Формирование штата сотрудников, выстраивание системы подбора специалистов.
• Разработка политик и процедур, структура компании, написание положений, инструкций, локально-нормативных актов.
Продажи / Торговля
• Реализация кадровой политики в части подбора персонала;
• Составление профиля вакансий, телефонное интервью, тестирование и оценка кандидатов;
• Прогнозирование и контроль сроков закрытия вакансий;
• Мониторинг рынка труда;
• Проведение первичного собеседования и организация встречи кандидатов на вакансии с руководителями структурных подразделений;
• Сопровождение персонала в период испытательного срока;
•Формирование и анализ бюджета затрат, направленных на привлечение персонала;
•Разработка системы материальной и нематериальной мотивации;
• Оценка уровня удовлетворенности условиями труда персоналом;
•Развитие и обучения персонала;
• Разработка локальных нормативных актов, положений, регламентов;
•Консультирование руководителей компании по кадровым вопросам и вопросам учета рабочего времени, методикам начисления заработной платы
• Ведение кадрового документооборота;
•Формирование и поддержание корпоративной культуры
Строительство / Недвижимость
• Кадровый аудит;
• Восстановление кадровой документации;
• Перевод кадрового документооборота 1 С ЗиК 7.7 на 1 С ЗУП 8.8.
Продажи / Торговля
• Управление и контроль работы отдела по управлению персоналом (2 чел.);
• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства: прием‚ перевод и увольнение работников‚ учет личного состава‚ хранение и заполнение трудовых книжек;
• Организация и координация работы по табельному учету‚ составление и выполнение графика отпусков‚ контроль за соблюдением правил ВТР;
• Формирование и ведение штатного расписания;
• Определение текущей и перспективной потребности в персонале и источников ее удовлетворения;
• Организация работы по подбору персонала, формирование кадрового резерва;
• Построение систем мотивации персонала;
• Разработка положений по оплате труда и премированию, контроль ФОТ;
• Введение системы отчетности по персоналу‚ бюджетирование;
• Разработка и внедрение единых стандартов.
Производство / Промышленность
• Разработка и внедрение внутренних нормативных документов и стандартов деятельности компании по кадрам (ЛНА, ДИ, положения);
• Организация и ведение кадрового делопроизводства (составление и ведение штатного расписания, учет личного состава, оформление приема, перевода и увольнения, формирование личных дел работников, командировки, больничные листы);
• Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
• Контроль табельного учета и оплаты труда;
• Составление и контроль исполнения графика отпусков;
• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• Организация работы по охране труда и технике безопасности;
• Ведение договоров ОМС;
• Взаимодействие с государственными органами;
• Прохождение внеплановой проверки ГИТ.
Продажи / Торговля
• Разработка кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
• Построение эффективной системы поиска и подбора персонала, формирование кадрового резерва;
• Разработка и внедрение систем адаптации и мотивации персонала, оплаты труда и премирования;
• Обучение и развитие персонала (выявление потребностей компании по обучению персонала, выбор систем и форм обучения персонала, составление плана и бюджета обучения, организация и реализация учебных курсов, оценка эффективности проведенного обучения);
• Комплексное ведение всех участков кадрового делопроизводства;
• Разработка внутренних регламентирующих документов, процедур, корпоративных стандартов;
• Взаимодействие с фондами, контролирующими органами, государственными службами (ФОМС, ПФ РФ, военкоматы и пр.);
• Консультирование руководства по вопросам трудовых отношений.
Строительство / Недвижимость
• Управление и координация работы отдела кадров (4 чел.);
• Определение основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
• Оптимизация орг. структуры и штатного расписания;
• Разработка внутренних регламентирующих документов, корпоративных стандартов;
• Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению и удержанию персонала;
• Построение системы подбора персонала (разработка критериев и методологии, определение текущей потребности);
• Разработка и внедрение системы адаптации;
• Организация массового подбора линейного персонала;
• Мониторинг рынка труда, анализ заработных плат;
• Взаимодействие с ВУЗами, внедрение «системы наставничества»;
• Контроль ведения кадрового делопроизводства (7 юр. лиц).
Продажи / Торговля
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ШР, приказы, график отпусков, командировки, б/л, личные дела, трудовые книжки, табель);
• Разработка регламентирующих документов (ДИ, положения, трудовые договора и т.д.);
• Осуществление поиска и подбора персонала (в т.ч. регионального);
• Внедрение системы адаптации и контроль прохождения испытательного срока;
• Взаимодействие с фондами (ВУС, ОМС);
• Консультирование филиалов и руководства по вопросам применения ТК РФ.
Охрана / Безопасность
• Поиск и подбор персонала (составление профиля вакансии, размещение объявления в СМИ и Интернете, проведение собеседования и оценки кандидата);
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Разработка локальных нормативных актов (правила ВТР, должностные инструкции, положения);
• Взаимодействие с фондами, ВУС (подготовка и сдача отчетности СЗВК);
• Лицензирование сотрудников.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Ведение кадрового делопроизводства (приказы, штатное расписание, график отпусков, ведение трудовых книжек и учет бланков строгой отчетности, формирование личных дел сотрудников).
Высшее
Орёл, 1994 — 2000 гг.
Кадровый менеджмент
МГУ им. Ломоносова
7 сентября, 2017
45 000 руб
20 июля, 2016
40 000 руб
11 мая, 2016
15 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
31 год (26 января 1993)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Премиум-Авто"
01.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли