Специалист отдела кадров
45 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
51 год (20 Июня 1973)
Город
Москва
,
м. Царицыно
м. Кантемировская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 4 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства, ведение КДП в полном объеме в 1C ЗУП 8.2 (1 юр. лицо, 700 чел): прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, личные дела, карточки Т-2, подготовка и выдача справок, подготовка приказов по личному составу, миграционный учет (безвизовые мигранты), выполнение других поручений руководителя ОК.
Охрана / Безопасность
Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и Трудового законодательства, Ведение КДП в полном объеме (1 юр. лицо, 1000 чел + 700 совм.) в 1С ЗУП 8.2: прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, личные дела, карточки Т-2, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подготовка, проверка и утверждение Графика отпусков, подготовка и выдача справок, подготовка приказов по личному составу.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение КДП в полном объеме (3 юр. лица) в 1С 230-250 чел. (прием, перевод, увольнение, отпуска, личные дела, трудовые книжки, карточки Т-2 и т.д.) оформление иностранных граждан, взаимодействие с ПФР, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, выполнение функций офис-менеджера (частично), выполнение других поручений руководителя ОК.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение КДП в полном объеме в SAP 1500 чел. (прием, перевод, увольнение, отпуска, личные дела, трудовые книжки, карточки Т-2 и т.д.) оформление иностранных граждан, взаимодействие с ПФР, взаимодействие с бухгалтерией и экономическим отделом (отчеты), выполнение других поручений руководителя ОК.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение КДП в полном объеме в 1С 200-250 чел. (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска, учет б/л), поиск и подбор персонала, проведение собеседований, консультации сотрудников по вопросам ТК РФ, выполнение других поручений руководителя ОК.
Продажи / Торговля
Организация работы склада, работа с оптовыми и розничными (на выставках) покупателями, заключение договоров, учет товарооборота, оформление бухгалтерской документации, отгрузка товара, подготовка и участие в выставочной деятельности, составление электронного каталога с занесением в базу данных 1 С (УЮТ), заказ товара.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подбор и продажа туров.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подбор и продажа туров.
Продажи / Торговля
Оформление первичной бухгалтерской документации, составление отчетов, заказ товара, документальное сопровождение инвентаризаций, контроль за работой персонала, распределение обязанностей персонала, взаимодействие с поставщиками.
Высшее
Москва, 1997 — 2001 гг.
Дополнительное профессиональное образование
ГБО УСПО "Техникум проф. обучения незанятого населения" (Менеджмент персонала)
Английский — Базовые знания
Высокая обучаемость, оперативное усвоение новых программ и направлений, ответственна и добросовестна, обладаю хорошей памятью, легко адаптируюсь к новому окружению, коммуникабельна, люблю совершенствоваться, четко выполняю поставленные задачи, умею работать как в команде, так и самостоятельно.
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли