Управляющий, помощник руководителя, помощник бухгалтера
Екатерина
Возраст
36 лет (18 Апреля 1988)
Город
Москва
Описание
Опыт работы -- 11 лет
Март 2008 - по н.в.
Москва
Личный помощник руководителя, управляющий
* Ведение базы бизнес контактов;
* Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
* Составление аналитических обзоров;
* Организация и протоколирование совещаний и переговоров;
* Организация и приём посетителей;
* Отслеживание графиков и сроков исполнения контрактов;
* Первичная бухгалтерия, контроль расчетов с поставщиками, ведение базы данных 1 С;
* Проведение собеседований, оформление и увольнение сотрудников;
* Расчет зарплаты сотрудникам;
* Банк клиент;
* Подготовка презентаций;
* Координация и контроль деятельности сотрудников;
* Подготовка рекламной продукции для организации;
* Составление презентаций;
* Ведение корпоративного сайта (редактирование, регистрация в каталогах, размещение объявлений, подбор ключевых слов (тегов) и т.д.);
* Заполнение договоров об оказании услуг, а так же документов для регистрации организаций в налоговом органе и т.д;
* Ведение реестра договоров;
* Поиск необходимой информации в интернете, по телефону;
* Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события;
* Любая административная поддержка руководителя.
* Ведение/планирование графика руководителя;
* Travel support;
* Организация телефонных переговоров;
* Входящая/исходящая корреспонденция и звонки
* Поддержание жизнедеятельности офиса;
Сентябрь 2006 - Март 2008
ООО ОТК-Групп
Москва,
Офис-менеджер, помощник руководителя и главного бухгалтера
* умелое обращение с офисной техникой: факсы, копиры, сканеры, принтеры, мини-АТС, брошюровщик и т.д., а так же ремонт и заказ новой техники (по необходимости)
* координация деятельности: курьеров, водителей, уборщиц;
* заказ пропусков для входа/проезда сотрудников и посетителей компании на территорию бизнес-центра;
* решение конфликтных вопросов, выход из форс мажорных ситуаций;
* урегулирование межличностных отношений в коллективе;
* решение всех хозяйственных вопросов в офисе;
* составление презентаций и рекламы для организации
* поиск контактов/взаимодействие с первыми лицами (госструктуры, коммерция)
* координация проектов;
* выполнение личных поручений Генерального директора;
* подбор персонала;
* ведение базы контактов (бумажное/электронное);
* ведение графика работы персонала;
* составление первичной бухгалтерской документации;
Образование
Высшее
2010
Академия труда и социальных отношений
Финансы и страхование, Банковское дело
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Навыки
Организация встреч; Протоколирование; Делопроизводство; Контроль исполнения решений; Планирование рабочего дня руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Административная поддержка руководителя; Исполнение личных поручений руководителя; Организация деловых поездок; Пользователь ПК; Начальное ведение переговоров; Контроль исполнения решений; Урегулирование конфликтов; Организаторские навыки; Подбор персонала; Деловая переписка; Телефонные переговоры; Управление проектами; Административное управление; Деловое общение; Подготовка презентаций.
Знание программ
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), ведение банк-клиент Сбербанк; 1С, - электронный документооборот и т.д., при необходимости быстро осваиваю незнакомые программы.
Дополнительная информация
"Специалист по неясным вопросам", который старается решать любые проблемы, спонтанно возникающие в офисе, что приводит к максимально комфортной рабочей обстановке. Человек не может уметь и знать все, но может научиться, узнать, написать, позвонить, спросить, найти и т.д.
Личные качества: профессионализм, ответственность, честность, коммуникабельность, не конфликтность, исполнительность, быстрая обучаемость, доброжелательность (по отношению ко всем сотрудникам, а не только к руководству), творческий подход к выполнению поручений, работа в многозадачном режиме, навыки общения с руководителями/сотрудниками различных уровней.Желание найти интересную‚ оплачиваемую работу‚ с возможностью самореализации для применения своих профессиональных навыков.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)