Менеджер
30 000 руб
Ксения Николаевна
Возраст
36 лет (25 Ноября 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 2 месяца
1. Открытие ресторана, подготовка ресторана к работе (внешний вид персонала, готовность и настрой на работу, расстановка позиций и обсуждение плана мероприятий, обсуждение нюансов, раздача распоряжений и заданий, проведение тренингов, мероприятий контроля и стимулирования, контроль готовности залов, оборудования, подразделений, готовность внутренних документов, проверка выполненных распоряжений)
2. Координация работы ресторана втечении дня (контроль работы персонала, качества предоставляемого сервиса и продукта (контроль качества приготовления и подачи блюд),стимулирование поднятия уровня продаж, среднего чека,контроль корректности финансовых операций и документооборота, работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, координация проводимых мероприятий, контроль технического персонала, контроль эксплуатируемого оборудования, работы всего технического оснащения, взаимодействие с различными организациями, помогающими работе ресторана - прачечные, рекламные организации, поставщики, техники, тренинг менеджеры фирм предоставляемой продукции, промоушен менеджеры, агентства по проведение мероприятий, заключение договоров,взаимодействие с разрешительными инстанциями и контролирующими органами. Взаимодействие с арендаторами. Контроль работы бара (поддержание винной карты в рабочем состоянии, хранение и обеспечение высокого уровня продаж вин, спиртных напитков и сигар, инвентаризация.)
3. Также выполнение функций менеджера по персоналу (анализа рынка заработных плат,ведение личных дел сотрудников, создание резерва, подготовка и поддержание хорошей команды, публикация набора вакансий в Интернете, подбор, собеседование,адаптация и обучение, стимулирование и контроль. Составление графиков работы и табеля учета рабочего времени, выдача справок и рекомендательных писем, планирование времени персонала, финансовая отчетность, З.П., стимулирование, проведение тренингов и повышения квалификации, решение любых вопросов кадровой политики. Контроль соответствия документации медико-санитарного состояния персонала, и всех соответствующих документов при принятии на работу.)
4. Выполнение функций менеджера по банкетам (Организация и контроль обслуживания мероприятий любых категорий, обслуживание VIP- персон (артисты, политики). Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, конференции и телемосты, съемки, вечеринки, званные ужины и бизнес-обеды, детские праздники, кейтеринг. Организация с нуля и до благодарственных речей ресторану и персоналу. Встреча и презентация залов, подбор блюд и напитков, составление меню, дистанционное составление меню и уточнение всех нюансов при нехватке времени у гостей. Контроль и проведение мероприятий.
5. Закрытие ресторана (Подведение результатов, контроль подготовки ресторана к закрытию, закрытие внутренних документов, финансово-кассовая отчетность, инвентаризация бара.
6. Подтверждение выполнения всех поставленных задач на день. Благодарность работающей с тобой команде. Планирование следующего дня. Закрытие ресторана. Проверка здания, оборудования, взаимодействие с охраной.
2010 — продолжаю учиться
Высшее психологическое образование, с возможностью преподавания психологии.Возможность психодиагностики, профориентирования, психотерапии, проведение тренингов. Есть опыт составления авторских тренингов.Работа в ресторанном бизнесе более 6 лет.Имею хорошие организаторские и управленческие навыки. Знаю эту работу изнутри! Высокие коммуникативные навыки‚ умение самостоятельно и быстро принимать решения‚ брать ответственность. Знание оргтехники‚ оборудования для ресторана‚ПК‚ Интернет‚Excel, Word и.т.д.R-keeper. Семейное положение: не замужем Дети: нет О себе: Трудолюбива и стрессоустойчива‚честная. Требовательная к себе и к другим, к выполняемой работе. Не имею вредных привычек‚ занимаюсь спортом. Творческая личность. Семья для меня главное!
7 сентября, 2011
35 000 руб
7 сентября, 2011
40 000 руб
26 августа, 2011
27 000 руб
Марина Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (11 октября 1989)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Администратор конгрессных залов, ФГУП "Президент-Отель"
11.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли