• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер проектов✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по управлению проектами (Project Management Manager)

130 000 руб

от 15 Июня 2017

Дарья Александровна

Возраст

39 лет (05 Сентября 1986)

Город

Москва , м. Павелецкая
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Менеджер по продукту (Product Manager)
ЗАО "Сертифицированные информационные системы" (TESSIS) в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
11 лет 6 месяцев,
Июнь 2014 - продолжаю работать

Аналитическая работа: поиск новых продуктов, проведение продуктовых сравнений, определение потребительских характеристик новых продуктов. Ведение аналитических данных по конкурентам, исследование рынка и отрасли, анализ тенденций развития. Мониторинг актуальных тендоров. Анализ потребностей клиентов в области информационной безопасности.

Внешняя коммуникация: подготовка необходимых требований к решениям и продуктам на основе анализа потребности рынка. Проведение переговоров с вендором, партнерами, клиентами. Ведение переговоров с ключевыми партнерами по продвижению продуктов и решений.

Поддержка внешних коммуникаций компании: подготовка и проведение презентаций по решениям и продуктам для инженеров/продавцов партнеров и конечных заказчиков, написание статей, публикация новостей. Подготовка партнерского обучения. Организация и участие в переговорах с партнёрами, клиентами. Консультирование партнеров и клиентов по техническим, эксплуатационным вопросам. Создание программ по стимулированию и росту продаж. Взаимодействие с вендорами и партнерами по вопросам совместного маркетинга, использования маркетинговых фондов.

Работа с партнерами: формирование базы знаний по продуктам, составление партнерских программ и схем лицензирования, получение демо-образцов продуктов для тестирования и организация демонстраций продуктов. Демонстрация решений, продуктов. Организация типовых стендов решений. Подготовка контрактов, соглашений, договоров с заказчиками;
Маркетинг: подготовка маркетинговых стратегий, планов. Подготовка и проведение мероприятий для партнеров и конечных клиентов. Формирование "пакета" для партнеров, инструкции, документации, маркетинговые материалы (листовки, брошюры, статьи, образцы, лама-стенды, портфолио), предложения для стимулирования продаж.

Создание и ведение проектных документов: формирование требований по развитию продуктов, планирование работ, бюджетов, окупаемости, контроль исполнения проектов. Управление и ведение ассортимента продуктовой линейкой вендора. Формирование ценообразования для территории России и СНГ.

Внутренняя коммуникация: организация взаимодействия отделов по новым направлениям, создание каналов связи и взаимодействия между отделами и департаментами.

Результаты: подготовлены маркетинговые материалы по основным и косвенным продуктам (листовки, брошюры, документация, демо-стенды, презентации, портфолио и др.); составлены проектные документы, технические задания; подготовлены различные «пакеты» для разного уровня партнёров, увеличение партнерской сети на 15%; оборот компании за год увеличился на 20%.

Инженер технической поддержки
Аладдин Р.Д. в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
3 года 1 месяц,
Апрель 2011 - Май 2014

Сопровождение, внедрение и поддержка решений компании: проведение телефонной и выездной консультации партнеров и клиентов, по внедрению и сопровождению решений и продуктов компании. Устранение инцидентов на основе базы знаний, подготовка базы знаний эскалация вопросов. Консультация инициатора заявки, клиентов и интеграторов, первичная диагностика, техническая поддержка и сопровождение, взаимодействие и диспетчеризация заявок, контроль исполнения заявок (контроль выполнения работ по обращениям клиентов). Составление карты обращений. Сбор и анализ необходимой информации для составления ТЗ, согласование и передача ТЗ в отдел разработки. Анализ не стандартных ситуаций, быстрое реагирование на инцидент и разрешение проблемной ситуации.

Форум: организация и создание форума по различным решениям и продуктам компании. Наполнение форума типовыми обращениями и актуализация вопросов. Мониторинг обращений через форум (ответы, эскалация).
Сайт: отслеживание новостей компании, контроль предоставления информация в разделах и в наполнении сайта.

Пресейл: подготовка вебинаров, презентаций и материалов по обучению персонала компании, партнеров, интеграторов и конечных клиентов. Подготовка и демонстрация стендов решений. Подготовка инструкций, административной и пользовательской документации.

Результат: создан форум на сайте компании, подготовлены материалы помогающие партнерам и клиентам внедрять и сопровождать решения.

Начальник Удостоверяющего Центра
НОТА-Банк в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год ,
Март 2010 - Март 2011

Подготовка и проектирование архитектуры бизнес-процессов: составление технических спецификаций на сторонние оборудование и подсистемы, поиск оборудования, уточнение спецификаций с поставщиками, получение технической документации. Настройка и введение в эксплуатацию рабочих станций и серверов. Организация удостоверяющего центра (УЦ КриптоПРО) и внедрение системы Avanpost для внутреннего и внешнего взаимодействия участников бизнес-процессов. Настройка и поддержка УЦ на базе КриптоПро. Настройка и поддержка системы Avanpost, написание ТЗ для улучшение системных процессов. Поддержка и администрирование приложения и оборудования для создания ЭЦП. Поддержка и администрирование приложений общего назначения, сопровождение баз данных (БД). Написание документации, инструкции, ведение РД, создание отчетов. Создание команды по сопровождению системы Avanpost. Контроль изготовления и сопровождение ключей электронной цифровой подписи. Ведение разработанной и установленной технической документации, отчетов.

Работа с ЭЦП и СКЗИ: Изготовление в соответствии с установленным порядком сертификатов ключей подписей. Осуществление приостановления и возобновления действия сертификатов ключей подписей, а также их аннулирования. Ведение реестра сертификатов ключей подписей, обеспечение его актуальности и возможности свободного доступа к нему участников информационных систем. Осуществление проверки уникальности открытых ключей электронных цифровых подписей в реестре сертификатов ключей подписей и архиве удостоверяющего центра. Выдача сертификатов ключей подписей в форме документов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов с информацией об их действии. Осуществление подтверждения подлинности электронной цифровой подписи по обращениям пользователей сертификатов ключей подписей в электронном документе по отношению выданных сертификатов ключей подписей. Выдача информации о действии сертификатов ключей подписей. Уведомление владельцев сертификата ключа подписи о фактах, которые стали известны удостоверяющему центру и которые существенным образом могут сказаться на возможности дальнейшего использования сертификата ключа подписи.

Результат: подготовлен и введён в эксплуатацию УЦ на базе КриптоПро и Avanpost, подготовлены рабочие места для внутренних и внешних сотрудников, организованы внутренние и внешние коммуникации для работы с ЭЦП и СКЗИ. Подготовлены РД, ТЗ для поддержания и развития системы. Утечки информации в организации сократились на 40%. Клиентов использующих ЭЦП увеличилось на 20%.

Инженер по АСУ ТП
Московская печатная фабрика филиал АО Гознак в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года ,
Март 2008 - Март 2010

Проектирование и внедрение автоматизированных систем управления технологическими процессами.
Планирование и запуск системы АСУ ТП для продукции строгой отчетности. Осуществление подготовки необходимых данных и участие в составлении технического задания на проектирование АСУ ТП. Формулирование и постановка задач для выполнения работ по их алгоритмизации, выявлении возможности типизации решений отдельных элементов системы, подготовка предложений о применении в проектировании АСУ ТП типовых блоков и участие в их создании. Поддержка и администрирования БД, настройка приложений, рабочих станций, серверов и оборудования.
Подготовка и сохранение резервных копий данных, периодическая проверка, по необходимости уничтожение.
Установка, конфигурирование необходимых обновлений для операционных систем и программ, для рабочих станций контроллеров и операторов печатных машин. Установка и конфигурирование аппаратного и программного обеспечения, для рабочих мест сверки, кладовой, мастеров и операторов. Поддержка внутренних приложений для работы предприятия.
Подготовка рабочих станций и АРМ-ов для аттестаций.
Работа с пользователями, написание технических инструкций, создание отчетов. Поддержка в актуальном состоянии учётных записей, для работы в системы.
Контроль и устранение неполадок систем АСУ ТП и рабочих станций (АРМ-ов).
Планирование и проведение работ по обслуживанию серверов, важных узлов системы.
Написание инструкций, актуализация документации на систему АСУ ТП, документирование всех произведенных действий.

Образование
Московский государственный университет пищевых производств

Высшее

Институт управление качеством и безопасности, Управление качеством

Москва, 2003 — 2008 гг.

CBS (City Business School)

Высшее

MBA, Управление проектами

Москва, 2017 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Французский — Базовые знания

Испанский — Базовые знания

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

12 лет

Марка авто:

Getz

О себе

Активная жизненная позиция. Обладаю креативным мышлением, хорошими аналитическими способностями, умею налаживать контакты и связи, быстро реагирую на нестандартные ситуации, уверенно принимаю решения и могу проводить своевременный анализ. Большое количество времени посвящаю самообразованию и развитию, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, усидчивость, добиваюсь высоких результатов. Часто воодушевляю окружающих на достижения наилучших показателей в работе. Умею правильно планировать и организовывать рабочее время и процессы. Широкий практический опыт в построении коммуникаций, как внешних, так и внутри корпоративных. Умею организовывать корпоративные мероприятия. Дисциплинированна, высокая степень самоконтроля и само мотивации. Большое количество времени посвящаю изучению периодической литературы по направлению ИТ/ИБ, развитию бизнеса и инновациям. Умею грамотно формулировать задачи, распределять функциональные обязанности и расставлять приоритеты. Способна работать в команде. Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft. Знание ключевых технологий в области информационной безопасности. Знание ключевых вендоров в области ИБ и ИТ. Опыт подготовки и проведения презентаций, опыт публичных выступлений. Опыт написания статей и подготовки проектной документации. Гибкость в общении, умение выполнять несколько задач параллельно, нацеленность на результат, быстрая реакция на изменения. Аккуратность, ответственность, всегда есть желание развиваться и получать новый опыт и знания. И многое.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 июня, 2022

Специалист по информационной безопасности

250 000 руб

Дмитрий

Город

Москва

Возраст

36 лет (29 июля 1989)

Опыт работы:

13 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Инженер По Продажам, Axis Communications
10.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

27 марта, 2023

Chief Technical Officer (CTO) / Head of Technology

Джонсон Джеймс

Город

Москва

Возраст

51 год ( 7 февраля 1974)

Опыт работы:

25 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Lead DevOps Engineer, Team Velocity
06.2020 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 июля, 2025

CIO

Максим

Город

Москва, м. Крылатское local_shipping

Возраст

49 лет ( 3 марта 1976)

Опыт работы:

27 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

CIO, National Merchant Center «PaymentWorld» (paymentworld.com), США
11.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Специалист по системной интеграции,
  • Инженер,
  • Системный архитектор,
  • Специалист по информационной безопасности
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер проектов развития( ФАКЕЛ )

Москва

Senior IT Project Manager (Proptech) / Старший менеджер проектов (Автоматизация застройщиков)

Москва

Project Manager / Менеджер проектов (стажер)( Aston )

Москва, от 48 000  руб.

Менеджер проектов, 1С УК, Ozon Банк

Москва

Менеджер проектов (ХМУН, НИОКР)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь