Директор
60 000 руб
Николай
Возраст
39 лет (30 Декабря 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Контроль финансовой и хозяйственной деятельность компании.
Контроль работы коммерческого директора и руководителей других структурных подразделений.
Организация и контроль: внутренних, внешних процессов.
Анализ рынка. Анализ конкуренции. Ценообразование, стратегическое планирование, SWOT-анализ. Разработка концепции и стратегии продвижения услуг. Анализ эффективности рекламы.Частичный копирайтинг.
Разработка бизнес-планов компаний, планов маркетинга и медиапланов.
Контроль всех этапов оказания коммуникационных услуг. Участие в наиболее сложных проектах компании.
Административный функционал, подбор квалифицированного персонала, разработка систем мотивации персонала, построение бизнес процессов и минимизация рисков.
Обеспечение своевременного выполнения договорных обязательств.
Взаимодействие от лица компании с представителями контролирующих государственных органов, подрядчиков и клиентами компании.
Контроль выполнения должностных обязанностей, соблюдения норм охраны труда и дисциплины подчиненными должностными лицами.
Контроль выполнения приказов подчиненными.
Контроль за расходной частью.
Утверждение заявок на расходование средств согласно проектной документации.
Контроль за использование средств.
Прием от менеджеров и закрытие проектной документации, связанной с расходованием средств.
Контроль наиболее сложных мероприятий Компании полного цикла коммуникационных услуг (Event, PR)
Работа на b2b и b2c рынках.
Административный персонал
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. Юридические консультации. Ведение договорной базы организации. Разработка, согласование и подписание договоров и доп. соглашений к ним. Разработка типовых форм договоров.Правовые риски. Разработка локальных нормативных актов предприятия. Ведение реестров договоров, доверенностей и пр. Взаимодействие с гос.органами.Трудовые правоотношения, HR. Трудовые споры,тендеры.
Основы бухгалтерского учета; 1С (бухгалтерия, предприятие, склад, зарплата, управление персоналом)
Дела различной сложности в судах.Рекламация.
Реклама / Маркетинг / PR
Контроль финансовой и хозяйственной деятельность компании.
Контроль работы коммерческого директора и руководителей других структурных подразделений.
Организация и контроль: внутренних, внешних процессов.
Анализ рынка. Анализ конкуренции. Ценообразование, стратегическое планирование, SWOT-анализ. Разработка концепции и стратегии продвижения услуг.
Административный функционал, подбор квалифицированного персонала,разработка систем мотивации персонала,
построение бизнес процессов и минимизация рисков.
Юридическое сопровождение деятельности агентства:
- разработка шаблонов основных договоров агентства;
- согласование договоров с клиентами и подрядчиками, решение спорных ситуаций;
-правовые риски;
-тендеры;
-разработка локальных нормативных актов предприятия;
- ведение реестров договоров, доверенностей и пр.;
- взаимодействие с гос.органам;
- трудовые правоотношения;
- HR;
- трудовые споры;
- учет и хранение правовой проектной документации (договоры, счета, закрывающие документы и пр.) – разработка удобной формы учетной документации;
- супервайзинг регистрации и перерегистрации компании;
- внесение изменений в учредительные документы;
- контроль за своевременным получением выписок, справок и иных видов учредительных документов;
Финансовый учет проектной деятельности агентства:
- контроль за расходной частью;
- утверждение заявок на расходование средств согласно проектной документации;
- контроль за использование средств;
- прием от менеджеров и закрытие проектной документации, связанной с расходованием средств;
- управленческий учет, отчетность.
- разработка удобной схемы взаимодействия с главным бухгалтером Генеральным директором и менеджерским составом агентства.
Контроль наиболее сложных мероприятий Компании полного цикла коммуникационных услуг (Event, PR).
Работа на b2b и b2c рынках
Реклама / Маркетинг / PR
Юридическое сопровождение деятельности агентства:
- разработка шаблонов основных договоров агентства;
- согласование договоров с клиентами и подрядчиками, решение спорных ситуаций;
-правовые риски;
-тендеры;
-разработка локальных нормативных актов предприятия;
- ведение реестров договоров, доверенностей и пр.;
- взаимодействие с гос.органам;
- трудовые правоотношения;
- HR;
- трудовые споры;
- учет и хранение правовой проектной документации (договора, счета, закрывающие документы и пр.) – разработка удобной формы учетной документации;
- супервайзинг регистрации и перерегистрации компании;
- внесение изменений в учредительные документы;
- контроль за своевременным получением выписок, справок и иных видов учредительных документов;
Финансовый учет проектной деятельности агентства:
- контроль за расходной частью;
- утверждение заявок на расходование средств согласно проектной документации;
- контроль за использование средств;
- прием от менеджеров и закрытие проектной документации, связанной с расходованием средств;
- управленческий учет, отчетность.
- разработка удобной схемы взаимодействия с главным бухгалтером Генеральным директором и менеджерским составом агентства.
Автобизнес / Автосервис
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия (Москва-Санкт-Петербург). Юридические консультации. Исполнительное производство. Ведение договорной базы организации. Разработка, согласование и подписание всех видов гражданско-правовых договоров и доп. соглашений к ним. Разработка форм договоров, правка. Правовые риски. Разработка локальных нормативных актов предприятия. Трудовые правоотношения, HR. Страхование. Ведение реестров договоров, доверенностей и пр. Взаимодействие с гос.органами. Дела различной сложности в судах. Подготовка исков, отзывов, возражений, жалоб.
Основы бухгалтерского учета; 1С (бухгалтерия, предприятие, склад, зарплата, управление персоналом)
Строительство / Недвижимость
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. Юридические консультации. Ведение договорной базы организации. Разработка, согласование и подписание договоров и доп. соглашений к ним. Разработка типовых форм договоров. Правовые риски. Разработка локальных нормативных актов предприятия. Ведение реестров договоров, доверенностей и пр. Взаимодействие с гос.органами.Трудовые правоотношения, HR. Трудовые споры,тендеры.
Основы бухгалтерского учета; 1С (бухгалтерия, предприятие, склад, зарплата, управление персоналом)
Дела различной сложности в судах.
Строительство / Недвижимость
Ведение расчетно-кассовых операций;
расчет заработной платы;
расчет с поставщиками и покупателями;
ведение учета имущества;
ведение налогового учета;
бухгалтерская отчетность;
предоставление отчетности;
сдача «нулевой» отчетности
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Хорошие связи в сфере event management и шоу-бизнеса;
знание специфики организации крупных корпоративных мероприятий и событий; стратегический план концепции мероприятия, планирование и организация различных по масштабам событий.
Высшее
2001 — 2009 гг.
Ю-Софт технолоджи
1С (бухгалтерия, предприятие, склад,зарплата, управление персоналом)
ВИУ
Бухгалтерский учет
В совокупности с высшим юридическим образованием и различными дипломами доп. образования отличное понимание и построение бизнес процессов. Сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, контроль финансов и их распределение. Способность выполнять много задач одновременно, умение операционализировать задачи, расставлять приоритеты; сильные аналитические способности, умение быстро решать проблемы, стрессоустойчивость; развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности; опыт эффективного управления подчиненными; способность работать как часть команды, так и автономно; развитые организационные способности, внимание к мелочам и деталям; готовность к командировкам; хорошее знание ПК; ориентированность на клиента, понимание специфики сервисной индустрии Отличный опыт работы в маркетинге, в коммуникационных агентствах полного цикла (event,pr): *Разработка перспективной концепции PR-кампании и её практическая реализация * Креативная разработка концепций рекламных материалов и маркетинговых мероприятий * Разработка маркетинговой политики * Анализ конкурентной среды * Руководство коллективом, грамотная постановка целей и методов их достижения, контроль сроков выполнения задач * Организация участия в выставках и презентациях * Опыт ведения переговоров на любом уровне * Продвижение брендов * Разработка и утверждение сценариев, медиа планов, пакетных предложений * Опыт по набору персонала, обширные личные связи. * и т.д.
5 августа, 2009
15 000 руб
Клавдия Владимировна
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 8 марта 1989)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
продавец-консультант, магазин косметики Гудвин
07.2009 - 08.2009
30 июня, 2009
40 000 руб
6 апреля, 2009
22 000 руб
Денис Сергеевич
Город
Москва
Возраст
39 лет (10 мая 1985)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Стажер, Научно-Исследовательский Институт Аджиномото-Генетика (АГРИ)
07.2005 - 04.2008
Резюме размещено в отрасли