Арт-директор
Андрей
Возраст
52 года (08 Ноября 1972)
Город
Москва
Описание
В 1995 году я пришел в рекламу. В агентствах того времени не было четкого распределения ролей и в творческом департаменте все делали всё. Идеи рождались в процессе обсуждения, а потом, кто умел – рисовал, кто умел – писал слова. Это было время, когда агентство общалось на прямую с владельцами компаний, а менеджеры спорили с клиентами и продавали идеи, порой, активнее, чем сами авторы.
Сейчас, спустя 22 года, этот процесс кажется наивным, но он не ограничивал
полет фантазии сухими, стратегически выверенными, рамками брифа.
За это время я успел пройти школу сетевых и локальных агентств от
дизайнера/арт-директора/групп-хеда до креативного директора.
Косов Андрей Вячеславович На позиции Креативного директора, под моим непосредственным руководством, разрабатывались и проводились федеральные рекламные кампании (наиболее значимые):
- Смена имиджа бренда VW (за 6 лет марка прошла путь от «машина для
пенсионеров» до одного из лидеров российского автомобильного рынка)
- Вывод на рынок новых моделей VW (я входил в группу маркетологов и
рекламистов Германии и России, разрабатывавших стратегию и тактику вывода на российский рынок Поло седана)
- Мероприятия Билайн в городах-миллионниках для продвижения B2B-
продуктов (одна из кампаний отмечена наградой на маркетинговом фестивале Globes, Канада)
- 1TO1 коммуникации для Бритиш Американ Тобакко по всей России (более
3000 человек полевого персонала работали на проекте)
- Создание и продвижение социальной сети AHEAD для Бритиш Американ
Тобакко (интернет проект, объединяющий активных городских жителей, увлекающихся музыкой, искусством, архитектурой, дизайном)
- Создание, стратегия позиционирования и продвижение бренда нового
коммерческого трамвая в Санкт-Петербурге (пилотный проект частно-государственного партнерства в области коммерческого транспорта в городах России)
Косов Андрей Вячеславович В настоящий момент под моим руководством работают до 12 сотрудников (7 – постоянная занятость, 3-5 привлекающихся на проект) дизайнеры арт-директора копирайтеры продакшен-менеджеры продюссеры
Зона ответственности: все материалы исходящие из агентства. От
маркетиговой/стратегической идеи до финального продукта.
Образование 1984-1989 Электростальская Художественная школа
1989-1994 Московский Институт Стали и Сплавов, инженер 2009 Тренинг «Тайм-менеджмент и самоорганизация», тренинг
«Эффективная презентация», тренинг «Эффективное использование корпоративной айдентики в коммуникациях» Вольфсбург, Германия
1995-2000 РА «ФОРВАРД Комьюникейшнз»(E/B/D), дизайнер; арт-директор Клиенты: Fruttis (full service) LEK (full service) ГАЗ (BTL-project) ОЧАКОВО Опыт работы
Опыт работы
2000-2002 РА «ПРИОР», арт-директор
Клиенты: Panasonic (full service) Balkanfarma (full service) Lufthansa (full service) Honda (full service) ОЧАКОВО (BTL-project,pack) 2002-2005 SAATCHI&SAATCHI (BATES VIAG), арт-директор Клиенты: Reebok (full service) Nestle (Nesquick, Cosmostars), TVC adoptions Binatone (full service), TVC Peterstar (full service), audio Samsung (Olympic BTL campaign 2004) ЗАО МПБК "Очаково" (Ochakovo beer), TVC, audio ЭКЗ "Лебедянский" (TRAX, launch), TVC Raisio (full service)
Опыт работы 2005-2007 ACG, арт-директор, груп-хед
Клиенты: Связной Банк Москвы Внешторгбанк24 Harper’s bazaar КАМАевро Достижения: 2007 – по итогам региональной рекламной компании по
запуску розничного подразделения Внешторгбанка бренд ВТБ24 получил награду «Бренд Года»
Опыт работы 2007-2007 MAGICBOX, арт-директор
Клиенты: БАЛТИКА (Купеческое, Купеческое Живое) Electrolux, AEG, Zanussi Jenssen (коньяк) PolyusGOLD Veka Kraftway Банк Российский Кредит Достижения: Диплом на выставке ПРОДЭКСПО-2008 в номинации
«Лучший дизайн» с формулировкой «За лучшую рекламную идею и яркое художественное воплощение»
Опыт работы 2007-2011 DDB, Client Creative Director
Клиенты: Volkswagen McDonalds 2011-2013 DDB, Client Creative Director Клиенты: Mars (Kitekat, Chappi) Вимм-Билль-Данн (Чудо йогурт) Tikkurila Достижения: 2009 – шорт-лист Московского фестиваля рекламы 2010 – шорт-лист Киевского фестиваля рекламы 2013 – тьютер молодежного фестиваля социальной
рекламы «Остров Мир».
Опыт работы 2013 ADWISE, Creative Director
Клиенты: SKODA KNAUF M.VIDEO BAYER ASTELAS 2013 – настоящее время CORAL PROMOTION, Creative Director БИЛАЙН РОСТЕЛЕКОМ SAMSUNG РОСНЕФТЬ
Опыт работы Достижения:
2014 – серебро и бронза Серебряный Меркурий 2015 – бронза и почетная грамота на международном фестивале THE GLOBES
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)