Менеджер службы питания
Надежда Сергеевна
Возраст
32 года (15 Ноября 1992)
Город
Москва
,
м. Войковская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Руководство следующими отделами: Отдел ресторанного обслуживания, Бар, Кухня, Банкетная служба, Executive lounge, Room service, питание штата (столовая)
- Управление штатом 70 человек, составление графиков, набор персонала, выявление и развитие потенциальных преемников на ключевые позиции в службе
- Контроль Food Cost, анализ и изменение цен на услуги питания для поддержания конкурентоспособности
- Составление бюджета департамента
- Руководство департаментом путем соблюдения всех стандартов обслуживания в целях повышения удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами
- Ведение отчетности по доходам/расходам отдела
- Проведение переговоров с потенциальными поставщиками продукции, заключение маркетинговых договоров, контроль оплаты предоставляемых услуг.
Достижениями могу выделить:
- Формирование успешной команды, в которой более 15 сотрудников продвинулись по карьерной лестнице на 1-3 ступени.
- Сокращение Beverage Cost на 5% посредством пересмотра маркетинговых контрактов с поставщиками
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация мероприятий любой сложности в ресторане,баре,конференц-залах отеля
- Набор, адаптация, развитие персонала
- Помощь в разработке меню,сезонных предложений и акций
- Проведение и контроль инвентаризации и ее результатов
- Планирование графиков, отпусков сотрудников службы F&B
- Обучение сотрудников стандартам отеля, выявление и обучение потенциальных преемников на ключевые позиции внутри службы.
- Выполнение функционала директора службы питания отеля в период отпусков и больничных руководителя
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Контроль и организация работы смены (ресторан, бар, румсервис, лаунж-бар)
- Работа с кассой и банковскими терминалами
- Контроль за соблюдением стандартов бренда
- Контроль накрытия завтрака в формате шведский стол согласно стандартов бренда, контроль качества предоставляемого сервиса.
- Контроль качества обслуживания гостей в ресторане и лобби баре отеля. Контроль качества и соответствия стандартам доставки рум-сервис.
- Ведение первичной документации
- Участие в инвентаризациях
- Ведение табеля учета рабочего времени
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Планирование, организация и контроль работы линейного персонала (управление сменой).
- Контроль качество обслуживания гостей.
- Командная работа.
- Разрешение проблем, возникших у гостей.
- Контроль за чистотой и порядком в залах.
- Создание в кафе атмосферы гостеприимства и радушия.
Высшее
Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Новосибирск, 2009 — 2014 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
За 4,5 лет работы в отеле DoubleTree by Hilton прошла путь от менеджера смены ресторана до F&B директора отеля. Добивалась результата благодаря трудолюбию и упорству. Умею работать в режиме многозадачности. Умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них. Быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения необходимых задач. Открыта для новых знаний и опыта. Искренне люблю сферу гостеприимства.
6 июля, 2015
35 000 руб
Екатерина Игоревна
Город
Москва
Возраст
35 лет (21 мая 1989)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО РЦ НАУТИЛУС
12.2013 - 02.2015
27 апреля, 2015
45 000 руб
1 декабря, 2015
30 000 руб
Елена Игоревна
Город
Москва
Возраст
40 лет (29 июля 1984)
Опыт работы:
8 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, "Мосфлот"
04.2015 - 10.2015