Руководитель
Олеся
Возраст
49 лет (08 Июля 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года
Кадры / Управление персоналом
Временная работа.
Массовый подбор
Адаптация персонала.
Контроль испытательного срока
Ведение КДП (4юр.лица)
Разработка НЛА
Контроль штатного расписания.
Подготовка документов к зарплатному проекту.
Оформление мигрантов.
Охрана труда
Образование / Наука
В подчинении 1 специалист.
- Курирование общего отдела (секретари-2, юристы-1, руководители структурных подразделений-4), численность более 350 работников.
- Массовый подбор персонала (СМИ, ВУЗы, прочее).
- Адаптация, наставничество, обучение, аттестация, мотивация персонала (материальная и не материальная).
- Опыт работы с иностранными гражданами.
- Восстановление КДП. Ведение КДП с нуля и полное его курирование (работа в облачных кадрах), ВУС в полном объеме, охрана труда (оценка), начисление заработной платы (Аверс,5 сентября, 1С 7.2,8.2,8.3).
- Подготовка отчётности, взаимодействие с ФОНами.
- Формирование и контроль документов по основной и финансовой деятельности комплекса.
-Разработка НЛА, штатное расписание, контроль ФОТ, должностных инструкций, прочее.
Управление Дошкольным подразделением с 08.2011 по 03.2013 (детский сад), штат 50 сотрудников
- Руководство всеми видами деятельности детского сада.
- Полное ведение документации для заработной платы по НСОТ
(педагогический стаж с 1996 по 2006, общий стаж в отделе персонала с 1996г)
Контроль и сопровождение всех подразделений ГБОУ Школы.
Продажи / Торговля
Формирование подразделения с "0".
Руководство дирекцией по персоналу (в.ч. регионы). В подчинении 2 менеджера, средняя численность 350 сотр., (2 юр.лица)
Формирование и контроль кадрового делопроизводства (1С ЗУП 8.1, 8.2), консультирование персонала по КДП И ТК РФ. Предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций.
Разработка единых стандартов кадровой политике.
Разработка и внедрение ЛНА, регламентов, положений, инструкций, разработка и оптимизация штатного расписания. Взаимодействие с фондами.
Разработка систем оплаты труда (премирование, компенсационные пакеты, доп.выплаты).
Курирование филиалов и дочерних компаний по КДП и подбору персонала.
Управление трудовой дисциплиной на предприятии и в регионах (организация труда и планирование рабочего времени).
Организация контроля пожарной безопасности и охраны труда.
Кадровое обеспечение деятельности предприятия:
- Прогнозирование и планирование потребности в кадрах;
- Организация комплексной системы поиска и подбора кадров (массовый подбор линейного персонала, топ-персонал).
Организация и контроль процессов адаптации, оценки и мотивации персонала.
Формирование сводной отчетности для управленческого учета на предприятии. Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Формирование корпоративной культуры.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Бюджетирование затрат на персонал: ФОТ, подбор, обучение, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Социальное обеспечение персонала.
Опыт положительных прохождений проверок.
Отличный опыт работы на всех участках в команде и в единственном числе.
Продажи / Торговля
Оптовые и розничные продажи элитных очком, медицинских оправ и линз. Розничная сеть «Дисконт Оптика, Экран Оптика» (18 салон).
25 юр.лиц.
Полный цикл деятельности по управлению персоналом предприятия.
Руководство департаментом персонала (формирование отдела с нуля). В подчинении 3 отдела (подбор-2 мен.
менеджер по КДП-1мен., обучение-2мен.), средняя численность 600-750сотр.
-аудит и восстановление кадровой документации за 2006-2007гг.
- контроль работы менеджеров.
- курирование филиалов г. Санкт-Петербург, Пермь, Пенза, Сочи.
- массовый подбор кадров в Москве и филиалах (сред. кол-во открытых вакансий в месяц 40-45), резерв кадров, расстановка кадров.
- ведение кадрового делопроизводства по 25юр.лицам. начисление заработной платы в 1 С ЗиК.
- обучение, аттестация, мотивация (разработка программ и внедрение их в работу).
- психологический анализ работы розничной сети и оптовых компаний.
- психоаналитическая работа с работающими сотрудниками.
- бюджетирование отдела.
- работа с СМИ, ВУЗами.
- разработка, согласование и введение в работу регламентирующих документов (положения о подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и др.).
- работа с фондами.
- формирование охраны труда на малом производстве (изготовление и ремонт очков).
- формирование корпоративной культуры компании.
- консультации по ТЗ РФ.
- прохождение проверок.
- руководство секретариатом (3 - офис менеджера, 5 - секретарей)
- умею работать во всех отделах самостоятельно
Высшее
Москва, 2002 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1993 — 1998 гг.
1С: Зарплата и кадры. Адаптация персонала. Управление сотрудниками в регионах. 1С: Зарплата и управление персоналом. Корпоративные мероприятия. Мотивация персонала. Управление персоналом. Восстановление кадрового документооборота. Кадровое делопроизводство. Разработка схем премирования. Управление командой. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь, Стандартный офисный пакет программ:MS Office, Excel, Word, Internet, 1 С ЗиК (7.7. 8.1,8.2.) Правовые программы (Консультант+, Гарант), ОАЗИС. Ключевые навыки: Опыт формирования и руководство командой. Опыт построения системы управления персоналом с «0». Опыт работы ведения и восстановления КДП. Опыт формирования номенклатуры КДП, инструкций, НЛА, кадрового администрирования, охраны труда, пожарной безопасность на предприятии. Знание ТК РФ. Подготовка обязательных и факультативных ЛНА, положений и регламентов, согласно ТК РФ. Организация и реализация HR-процессов. Организация и проведение подбора персонала, адаптация, оценка прохождения исп.срока, мотивация персонала. Опыт в прохождении проверок. Умение работать в команде и в единственном лице. Деловые и личные качества: Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков, ответственность, умение работать с людьми и большим объемом информации, энергичность, высокие организационные способности, способность к быстрому реагированию в чрезвычайных ситуациях. Умение предотвращать споры и конфликты в компании.
27 января, 2016
40 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (14 февраля 1992)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по персоналу, Право и Авторитет
05.2014 - 09.2015
1 марта, 2016
70 000 руб
8 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли