Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
Оксана
Возраст
43 года (24 Июня 1982)
Город
Москва
,
м. Щёлковская
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Обязанности - Информационное сопровождение действующих клиентов, повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС, контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности - Информационное сопровождение действующих клиентов, повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС, контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.
Достижения -Овладела этапами успешного ведения переговоров на уровне первых лиц компаний (ЛПР); смогла выровнять финансовую дисциплину сопровождаемых компаний,повысив, т.о. доходность своей организации и свою зарплату.За время моей работы мне удалось расширить (допродать новые Информационные банки)у 60 % сопровождаемых организаций установленный комплект СПС, смогла наладить со всеми организациями на всех уровнях, во всех отделах хорошие, доверительные, деловые, партнерские отношения на длительное время, повысив имидж своей компании и лично свой в глазах сопровождаемых клиентов (Рекомендации могу предоставить при необходимости).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности - консультация потенциальных клиентов по условиям кредитования банков – партнеров, подписание кредитных договоров с клиентами, ведение внутренней отчетности, работа с расклейщиками и промоутерами.
Достижения - смогла зарекомендовать себя и свою компанию среди потенциальных клиентов, как надежную и честную брокерскую компанию (сработало "сарафанное радио", благодаря чему количество клиентов постоянно росло); за время моей работы смогла увеличить свой доход втрое, и, как следствие, доход компании.Научилась овладевать методиками стрессоустойчивости, а также находить подход к каждому клиенту, сводя на "нет" многочисленные сомнения или возражения.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности – работа со вкладами (открытие-закрытие депозитных и лицевых счетов физических лиц); валютно-кассовое обслуживание; ведение отчетности; формирование пакета документов с отчетностью.
Достижения – овладела правильным составление и ведением строгой отчетности банка и формированием документов с отчетами. Быстро научилась работать с программами по обслуживанию физлиц, освоила основные инструкции по кассовой работе в банке.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности – оформление документов для предоставления кредита физическим лицам; ведение кредитной отчетности; прохождение обучения по новым кредитным продуктам; ведение отчетности рейтинга банка на точке продаж.
Достижения – легко находила подход к клиенту и его потребностям,что позволяло мне повысить количество выдаваемых кредитов, увеличив свой доход и доход банка,получила грамоту от банка как лучший кредитный инспектор на промо-точке.
Производство / Промышленность
Обязанности – ведение электронной переписки с иностранными партнёрами (англ. яз.); поиск и привлечение потенциальных партнеров; посещение международных выставок в качестве переводчика.
Достижения – усовершенствовала англ. яз., научилась правильно вести деловую электронную переписку с иностранными партнерами;узнала о правильном ведении финансовой отчетности денежных потоков на предприятии, усовершенствовала и расширила деловую лексику английского языка, узнала об основных этапах ВЭД.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности – заказ и закупка продуктов питания и продуктов розничной торговли; ведение отчетности аудита в организации; представление интересов организации в государственных и частных заведениях;
Достижения – за время моего пребывания на данной должности увеличился доход предприятия, сотрудники своевременно получали зарплату, улучшилось качество обслуживания клиентов, резко сократились кражи и недостачи;
Высшее
Луганск, 2001 — 2006 гг.
Английский — Разговорный
Украинский — Свободное владение
Интернет, MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, MS Office, MS PowerPoint, Lotua Notus, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, деловой этикет, проведение презентаций, прием входящих звонков, заключение договоров, ведение переговоров, ведение клиентской базы, составление отчетности, ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений, работа с первичной документацией, сопровождение сделки.
8 февраля, 2016
40 000 руб
12 августа, 2015
40 000 руб
22 июня, 2015
Дмитрий
Город
Москва, м. Пражская
Возраст
37 лет (17 января 1988)
Опыт работы:
15 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель управляющего операционным офисом, ЗАО "Промсбербанк"
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
