Офис-менеджер / Помощник директора
40 000 руб
Мария
Возраст
38 лет (05 Апреля 1986)
Город
Москва
,
м. Академическая
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Решение всех административно-хозяйственных вопросов. АХО, делопроизводство, заключение договоров, отслеживание их и пролонгация, своевременная оплата счетов-взаимодействие с бухгалтерией, арендодателями и компаньонами, замена техники. Продвинутый пользователь ПК -: Еxcel, Internet, ABBYY Fine Reader, Word, Power Point, Оutlook, Irfan View, Picture Manager, Power Point, Skayp. Делопроизводство. Оргтехника, cканер. Прием гостей. Планирование рабочего дня директора. Доведение распоряжений руководства до отделов и контроль за их исполнением. Помощь менеджерам. Работа с рекламными агентствами, арендодателями, руководство водителями, курьерами, работа на выставках, пиар-акциях, написание пресс-релизов о продукции, работала редактором текстов для контента и проспектов продукции фирмы. Поиск в Интернете необходимой информации. Обустройство офиса. Работа с клиентами и приходящими в офис , и звонящими по мини-АТС-8 линий- ресепшен. Покупка аппаратуры, ее ремонт и инвентаризация. Заказ обедов в офис. Подбор необходимых для новых проектов кадров. Работа с почтовыми фирмами СПСР, Почта России и др.. Заказ в офис всех необходимых вещей -мебель, аппаратура, вода, канцтовары. Руководство курьером, водителем, уборщицей. Организация корпоративных мероприятий ( праздников, дней рождения и т.д.) Ресепшен и встреча гостей. Место рождения и проживания - Москва (Ленинский проспект).
Закупки / Снабжение
Функциональные обязанности - Обработка корреспонденции. работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL и др. Закупки товаров для офиса, поиск в Интернете необходимых товаров и услуг, информации, обустройство офиса, доведение распоряжений руководства до сотрудников и контроль за их исполнением, помощь коллегам. Мини - АТС - 10 линий. Делопроизводство-входящие. исходящие (на электронных и бумажных носителях). ПК: Еxcel - делопроизводство, ведение базы данных.Internet -поиск различной информации в русских и англоязычных поисковых системах, Skype, ABBYY Fine Reader, Word, ICQ. Out look, Excel, Word, Power Point, Picher Manager. Оргтехника, сканер. Закупка канцтоваров, воды, предметов интерьера, своевременные ремонт и заправка оргтехники, проведение коммуникаций, отслеживание работы уборщицы, курьера, водителя, отслеживание всех нужд офиса, помощь в рекрутинге, заказ рекламной продукции, Рекрутинг. Культурное общение с клиентами-клиент всегда прав! Контроль за корпоративными мероприятиями и подарками. Редактирование рекламных материалов и написание пресс-релизов. Работа с арендодателями. Взаимозаменяемость, стрессоустойчивость. Помощь в подготовке к профильным выставкам, помощь в креатив и PR-проектах. Грамотная речь. Работа с рекламными агентствами.
Закупки / Снабжение
ПК- - Internet - нахождение различной информации, Word, Еxcel - ведение делопроизводства, финансивых отчетов, ABBYY Fine Reader, Skype, Оutlook, Скайп, сканер. Заполнение сайта различной информацией, написание статей, новостей, слоганов, пресс - релизов. Грамотная письменная и устная речь.
Делопроизводство велось на электронных (в Excel) и бумажных носителях- входящая, исходящая документация. Мини- АТС-10 линий. Оргтехника. Умение найти нужную информацию. Закупка воды, решение всех хозяйственных вопросов. Выполнение различных поручений руководителя, доведение до отделов указов руководителя и контроль за их своевременным исполнением. Помощь в подборе кадров. Обработка корреспонденции. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями- поставщиками. покупателями, деловыми партнерами. Деловой стиль одежды. Работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL. Благоустройство офиса. Заказ канцтоваров, воды. Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции. Контроль за корпоративными мероприятиями и подарками.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Делопроизводство - входящая. исходящая почта на электронных и бумажных носителях, только входящая и исходящая корреспонденция (учет документов в Excel), ведение дел руководителя, ПК: Еxcel, Internet, ABBYY Fine Reader, Word, Power Point, Оutlook, Irfan View, Picture Manager, Power Point, прием гостей, оргтехника, сканер. Хорошая навигация в интернете. Мини -АТС -8 линий. Планирование рабочего дня директора. Выполнение личных распоряжений директора. Деловой этикет. Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением. Контроль за работой курьеров и водителей. Бронирование гостиниц в Москве. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции. Работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL и др. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами. Имеется рекомендательное письмо. Помощь в подборе персонала (рекрутинг, -не кадровое делопроизводство). Контроль за корпоративными мероприятиями и подарками.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
Образование - высшее - Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М. А. Шолохова. Филфак. Государственный, дневной, очный, бесплатный факультет. Без вредных привычек. Ищу работу с з/п от 35000 (на руки), в районе ЮЗАО, ЦАО. Коренная москвичка.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли