Руководитель call-центра
Александр Александрович
Возраст
46 лет (09 Декабря 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация бизнес-процессов call-центра с нуля, определение стратегии развития контактного центра, набор персонала (операторы, супервизоры, IT, тренеры), взаимодействие с заказчиками (визовые центры, транспортная курьерская компания, туристический онлайн-портал), подготовка справочных материалов для операторов, написание сценариев работы call-центра, организация процесса обучения сотрудников, взаимодействие с интеграторами ПО для КЦ (системы телефонии КЦ) и др., написание ТЗ на CRM и справочную систему и формы отчетности, разработка системы мотивации и проч. Организация взаимодействия с внешним (аутсорсинговым) контакт-центром, написание ТЗ на разработку отчетности и контроль отчетности, организация обучения и обеспечение оптимальной численности персонала. Успешный перевод площадки внутреннего контакт-центра из Москвы в регионы (г. Тверь) для оптимизации затрат на заработную плату и аренду.
Продажи / Торговля
организация приема и обработки заказов клиентов из Москвы и регионов России, поступивших через интернет-сайт и по телефону: продажи книг, мультимедии, канцтоваров и аксессуаров – создание call-центра «с нуля» (набор и обучение персонала), взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, взаимодействие с IT), организация бизнес-процессов по взаимодействию с другими службами (служба доставки, логистический центр, маркетинг, библиография), внедрение системы мотивации; участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов), участие в разработке и внедрении проектов, направленных на достижение стратегических целей, разработка предложений по мероприятиям, касающимся послепродажного обслуживания клиентов интернет-магазина, развитие контактного центра: формирование и внедрение процедур и инструкций по телефонному обслуживанию, мониторинг качества работы, организация исходящего обзвона, в том числе с целью поддержки рекламных и маркетинговых компаний, определение критериев оценки результативности работы сотрудников, участие в разработке и наполнении контента сайта, организация взаимодействия с клиентами через сайт и электронную почту, участие в разработке и внедрении систем: рассмотрения рекламаций и автоматической обработки заказов (без участия оператора). В подчинении: до 20 чел.
Реклама / Маркетинг / PR
Управление персоналом и всей жизнедеятельностью ЦО, набор персонала, разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников, обеспечение процессинга, разработка процедур и инструкций, составление и проведение тренингов, контроль качества, взаимодействие с отделами компании, подготовка отчетности, участие в разработке, подготовке и внедрении проектов программ лояльности, мониторинг рекламного рынка, включая поиск и взаимодействие с подрядчиками; организация проведения холодных звонков с целью дальнейших продаж услуг call-центра и продуктов компании, ведение бюджета ЦО, включая образование цен на продукты. Опыт создания подразделения «с нуля», включая взаимодействие с компаниями-интеграторами программного обеспечения. В подчинении: до 20 чел.
Связь / Телекоммуникации
Контроль работы сотрудников группы на входящих и исходящих звонках; сохранение клиентов путем организации наивысшего уровня обслуживания при каждом обращении клиента в компанию; постановка целей и достижение высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов; организация работы группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения задач, возложенных на группу; обеспечение предоставления информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов компании; обеспечение осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания; мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников группы в целях повышения компетентности персонала, выполнение обязанностей дежурного руководителя Центра Поддержки Клиентов, участие в наборе персонала ЦПК. В подчинении до 50 человек.
Высшее
1996 — 2001 гг.
Среднее специальное
Тверь, 1993 — 1996 гг.
Решение проблем и принятие решений
Центр «ClubConsult» (Сертификат)
Управление временем
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Базовые навыки управления людьми
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Как добиться успеха в командной работе
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Навыки эффективных продаж по телефону
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Навыки эффективных продаж бизнес клиентам
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Стратегия и тактика эффективных продаж
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Что делает нас Великими
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Навыки эффективного обслуживания клиентов
БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ (Сертификат)
Ориентация на клиента
Центр развития деловых навыков (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Владение программным обеспечением и «железом» ПК на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, LOTES NOTES, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», программы для управлению call-центром - Symposium Express CC, AVAYA, NICE, Infratel, 1С-Битрикс, Infinity Call Center и пр.) Личные качества: Умение и желание общаться с людьми, организаторские способности (командная работа), стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, навыки: создания отдела с нуля, написания ТЗ и внедрения ПО для call-центра, опыт разработки обучающих материалов, опыт организации работы с внешними contact-центрами.
24 февраля, 2017
Александр Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет ( 9 декабря 1977)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель обособленного подразделения (контактного центра), Контактный центр для обслуживания сервисно-визовых центров VFS
08.2012 - 12.2015
30 июня, 2015
Владимир
Город
Москва, м. Новогиреево local_shipping
Возраст
49 лет (21 сентября 1975)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель центра технического обслуживания, ОАО АСВТ
08.2014 - по текущее время
22 августа, 2017
Резюме размещено в отрасли