Секретарь / Офис-менеджер
32 000 руб
Анастасия
Возраст
37 лет (12 Мая 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 2 месяца
Административный персонал
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
—Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
— Составление: приказов, распоряжений
— Подготовка заседаний и совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
— Выполнение поручений руководителя.
— Работа с оргтехникой: принтер, сканер, факс (мфу),мини АТС
— Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приемки, учета, хранение и выдачи.
— Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
— Непосредственная работа с коллективом
Другое
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
— Ведение телефонных переговоров
— Оформление товарных накладных, счет - фактуры, УПД
—Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
— Составление: приказов, распоряжений
— Подготовка заседаний и совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения).
— Выполнение поручений руководителя.
— Работа с оргтехникой: принтер, сканер, факс (мфу)
— Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приемки, учета, хранение и выдачи.
— Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
— Непосредственная работа с коллективом
Кадры / Управление персоналом
— Проектирование (CAM 350) и выпуск (на лазерном фотоплоттере COMET 6060) фотошаблонов
— Учет, архив и ведение документации
— Ведение телефонных переговоров
— Ведение табеля рабочего времени сотрудников
— Составление: приказов, распоряжений
— Прием, увольнение сотрудников
— Оформление: командировок, больничных листов, отпусков
— Расчёт среднесписочной численности сотрудников за месяц
— Работа с оргтехникой: принтер, сканер, факс (МФУ)
— Непосредственная работа с коллективом
Другое
— Ведение переговоров с клиентами всех уровней
— Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж
— Упаковка товаров
— Расчёт итоговой стоимости покупки
— Прием и обмен товаров
— Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Рабочий персонал
— Обучение и повышение квалификации сотрудников
— Непосредственная работа с коллективом
Неоконченное высшее
Москва, 2004 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
• Коммуникабельная, активная жизненная позиция • Нацелена на результат • Стрессоустойчивая • Стремлюсь к развитию и профессиональному росту • Легко обучаема • Ответственная
23 января, 2015
35 000 руб
4 января, 2015
35 000 руб
Анастасия
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (22 мая 1979)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ООО Леруа Мерлен
04.2014 - по текущее время
22 октября, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли