Офис-менеджер
35 000 руб
Евгения
Возраст
39 лет (26 Июля 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Продажа клубных карт; Заключение договоров; Входящие/Исходящие звонки; Презентация клуба; Работа с клиентской базой; Консультация клиентов об услугах клуба; Ведение отчетности.
Красота / Спорт / Фитнес
Руководство сменой.
- Составление, корректировка и анализ графиков работы и отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени для начисления зарплаты.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Документооборот.
- Решение конфликтных ситуаций.
К стандартным обязанностям менеджера рецепции добавилось:
1) Подбор персонала в отдел рецепции.
2) Обучение сотрудников отдела рецепции.
3) Создание теплой рабочей атмосферы в отделе рецепции.
4) Ведение отчётности за свою деятельность, деятельность отдела и каждого сотрудника в отдельности.
5) Заказ инвентаря для продажи и работы фитнесса.
6) Выстраивании и поддержание функциональных связей между отделами для максимально качественного и оперативного функционирования фитнеса.
В процессе работы объём стандартных обязанностей менеджера рецепции уменьшался и росли данные обязанности по мере профессионального роста сотрудников и формировании команды.
Красота / Спорт / Фитнес
- Встречать и регистрировать клиентов при посещении клуба;
- Ведение документации по обслуживанию клиентов, регистрация работы персонала и учет предоставленных клиентами услуг;
- Оказывать информационную поддержку членам клуба;
- Контролирование наличие ключей от шкафов, полотенец;
- Прием заявлений от клиентов и осуществление передачь информации лицам, ответственным за выполнение услуг;
- Работа с клиентами, сотрудниками клуба по телефону;
- Владение полной информацией по презентацией клуба;
- Владение полной информацией по программам и ценовой политике дополнительных услуг;
- Владение правилами клуба, правилами использования всей учетной документации;
- Продажа дополнительных услуг
- касса, закрытие и открытие смены, отчеты по кассе.
Красота / Спорт / Фитнес
- Руководство сменой
- Составление, корректировка и анализ графиков работы и отпусков
- Ведение табеля учета рабочего времени для начисления зарплаты
- Документооборот
- Встречать и регистрировать клиентов при посещении клуба;
- Ведение документации по обслуживанию клиентов, регистрация работы персонала и учет предоставленных клиентами услуг;
- Оказывать информационную поддержку членам клуба;
- Контролирование наличие ключей от шкафов, полотенец;
- Прием заявлений от клиентов и осуществление передачь информации лицам, ответственным за выполнение услуг;
- Работа с клиентами, сотрудниками клуба по телефону;
- Владение полной информацией по презентацией клуба;
- Владение полной информацией по программам и ценовой политике дополнительных услуг;
- Владение правилами клуба, правилами использования всей учетной документации;
- Продажа дополнительных услуг.
Продажи / Торговля
Консультация по продукции Givenchy, диагностика кожи на аппарате ARAMO SG, визаж. привлечение потенциальных клиентов, оказание помощи в выборе представленной продукции, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале, участие в проведении рекламных и промо акциях, контроль стандартов выкладки товара, ведение отчетности по закрепленным магазинам.
Продажи / Торговля
- Руководство сменой.
- Составление, корректировка и анализ графиков работы и отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени для начисления зарплаты.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Документооборот.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Прием и распределение телефонных звонков по офису, мини-АТС, выполнение поручений руководителя, регистрация входящей исходящей корреспонденции, составление писем, отправление документов, обеспечение офиса канцелярскими товарами, знание оргтехники, оперативный поиск и передача информации.
Продажи / Торговля
- Руководство сменой.
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Участие в проведении рекламных и промо акциях.
- Работа с кассовым аппаратом.
- Работа с 1С.
- Заполнение кассовых документов.
- Составление, корректировка и анализ графиков работы и отпусков.
- Подготовка табеля учета рабочего времени для начисления аванса и зарплаты.
- Проведение собеседований и составление документов на прием.
Высшее
Специальность: Менеджмент организации.
2005 — 2011 гг.
Профессиональные навыки: Знание методов и средств эффективной мотивации персонала. Выполнение плана продаж. Организация, планирование и координирование деятельности работников. Компьютерные навыки: MS Officе, Internet, Outlook. Дополнительные сведения: Руководство сменой (3-4 чел.) Ведение документооборота, составление отчетности (покупка/продажа), заказ товаров, работа с ККМ в полном объеме, работа с любой оргтехникой, мини-АТС, регистрация входящей исходящей корреспонденции, составление писем, отправление документов, обеспечение офиса канцелярскими товарами, оперативный поиск и передача информации, опыт в управлении персоналом. Личные качества: Презентабельная внешность, коммуникабельность, внимательность и аккуратность, усидчивость, исполнительность, доброжелательность, ответственность, быстрая обучаемость, желание работать и получать новые профессиональные навыки, добросовестно отношусь к работе. Спорт (велосипед, ролики и т.п.)
3 августа, 2015
60 000 руб
23 января, 2015
35 000 руб
17 января, 2023
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли