Административный директор / Руководитель АХО
Юрий Владимирович
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 6 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности: создание с «нуля» структуры филиала, развитие деятельности; организация и руководство процессом эксплуатации объектов недвижимости, в том
числе всех инженерных и технологических систем; управление
персоналом и создание команды, необходимой для успешной работы компании и
привлеченных подрядчиков; оперативное управление подразделениями по выполнению договорных условий
технического управления объектами недвижимости; контроль
графика производства и качества работ по договорам и проектам; непосредственное взаимодействие с представителями заказчиков и подрядчиков,
решение спорных вопросов; поиск
подрядчиков на выполнение соответствующих видов работ, контроль их выполнения,
проведение тендеров, заключение договоров подряда, контроль выполнения условий
договоров; расширение
бизнеса: поиск новых клиентов, подготовка материалов для тендеров, ведение
переговоров, заключение договоров; разрешительная работа с государственными и муниципальными органами; составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных
нормативных документов; подбор и
обучение сотрудников; материально-техническое обеспечение процесса управления; составление и контроль исполнения бюджета; ведение
отчетной документации.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
организация жизнедеятельности
филиала (административный офис + 12 офисов продаж по Санкт-Петербургу и
Лен.области) по соответствующим направлениям: материально-техническое и
административно-хозяйственное обеспечение, транспортное обеспечение,
техническая и программная поддержка отдела ИТ, делопроизводство и
секретариат; контроль
за состоянием зданий и помещений: взаимодействие со службами эксплуатации
зданий, арендодателями, представителями государственных и городских структур,
клининговыми компаниями, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг; подбор
помещений и контроль за проведением ремонтных работ для административного
офиса, офисов продаж, планировка рабочих мест; организация переезда в новый офис подразделений и служб; открытие
новых офисов продаж; регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи,
междугородней связи, ресурсов Интернета; организация контроля доступа в офисные помещения, контроль несения службы
отдела охраны; курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта; решение
вопросов эксплуатации автотранспорта: покупка-продажа машин, постановка на
учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ,
заключение договоров аренды автомобилей; административная поддержка и выполнение поручений руководства; материально-техническое обеспечение проведения выставок, корпоративных
мероприятий; составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация
затрат; составление должностных инструкций, положений и норм; планирование деятельности отдела.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности: руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности
компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный
отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат; взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных
отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций; взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур:
Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и
Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.; проведение
тендеров, переговоров с клининговыми компаниями, подрядчиками, поставщиками
товаров и услуг; заключение
и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ,
контроль сроков и качества работ и услуг; согласование
предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению
капитального ремонта; решение
вопросов эксплуатации автотранспорта: покупка-продажа машин, постановка на
учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ,
заключение договоров аренды автомобилей; регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи; организация системы контроля доступа в помещения и на объекты; административная поддержка и выполнение поручений первых лиц холдинга; участие в
организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий; составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий,
оптимизация затрат; составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных
нормативных документов; планирование деятельности подразделений.
Охрана / Безопасность
Обязанности: Полковник запаса
1983 — 1988 гг.
ПК- опытный пользователь управление персоналом и создание команды, необходимой для успешной работы компании и привлеченных подрядчиков расширение бизнеса: поиск новых клиентов, подготовка материалов для тендеров, ведение переговоров, заключение договоров; разрешительная работа с государственными и муниципальными органами ведение отчётной документации составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат; составление должностных инструкций, положений и норм; планирование деятельности отдела Водительское удостоверение категории В, С. Стаж вождения с 1984 года Наличие личного автомобиля
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
10 июня, 2015
85 000 руб
21 июля, 2016
Александр Дмитриевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
70 лет ( 1 апреля 1954)
Опыт работы:
19 лет
Последнее место работы:
Комендант, Центральное таможенное управление
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли