Начальник АХО
80 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Возраст
52 года (10 Ноября 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Сельское хозяйство
Ноябрь 2005 года – настоящее время.
Холдинговая компания, состоящая из организаций различных направлений:
транспортная логистика, ВЭД, складское направление, строительство, сельское хозяйство.
Август 2011 года – май 2014 года
Генеральный директор ООО «Заря», Вологодская область (сельскохозяйственное направление холдинга).
В штате более пятидесяти сотрудников, из них пять специалистов в непосредственном подчинении.
Обязанности:
• Создание сельскохозяйственного предприятия с нуля.
• Разработка стратегии развития предприятия.
• Организация всех производственных процессов (растениеводство, животноводство).
• Реализация программы развития предприятия.
• Оперативное управление.
• Организация строительных работ, подбор подрядчиков, разработка технических решений.
• Разработка и внедрение регулярной отчетности перед инвесторами.
• Формирование команды. Организация обучения сотрудников.
• Взаимодействие с госорганами, участие в программах.
• Финансовое планирование деятельности, контроль исполнения бюджета, отчет перед инвесторами.
Достижения:
• Создано с нуля единственное в регионе племенное предприятие мясного направления породы Герефорд (более 500 голов).
• Получен племенной статус.
• Полностью укомплектован штат, в т.ч. за счет привлечения кадров из других регионов.
• Организована работа производственного офиса.
• Предприятие участвует в региональных и федеральных программах.
• Восстановлены, переоборудованы и введены в эксплуатацию животноводческие, бытовые и складские помещения общей площадью около 7 000 кв. м.
• Введены в эксплуатацию поля общей площадью 2000 Га.
• Внедрена технология кормозаготовки.
• Внедрена технология беспривязного содержания мясного скота.
• Предприятие выведено на производственную мощность.
• Предприятие укомплектовано сельскохозяйственной техникой и оборудованием.
Административный персонал
Руководитель АХО
Транспортное предприятие холдинга, ООО "Русь - Карго", Москва.
Обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы офисов компании.
• Аренда новых офисных помещений, переезды, организация рабочих мест.
• Оптимизация расходов: работа с контрагентами, оптимизация производственных процессов.
• Эксплуатация офисов.
• Снабжение офисов.
• Организация ремонтов, техобслуживания помещений и оборудования.
• Организация безопасности: взаимодействие с местными охранными структурами, запуск в работу систем контроля доступа и видеонаблюдения.
• Организация строительства.
• Эксплуатация и техническое обслуживание объектов, принадлежащих собственникам компании.
• Архивирование документации.
• Финансовое планирование деятельности отдела, контроль исполнения бюджета, отчет.
Достижения:
• Арендованы офисные помещения общей площадью до 1000 кв. м.
• Организована работа в новых офисах.
• Организованы ремонты офисных помещений общей площадью до 700 кв. м.
• Введена в эксплуатацию система вентиляции и кондиционирования офисов.
• Организован контроль доступа и видеонаблюдение в офисах компании.
• Организованы переезды в новые офисы.
• Построен жилой дом со всеми коммуникациями и чистовой отделкой. Площадь – более 900 кв.м.
• Организована работа службы эксплуатации на объектах, принадлежащих собственникам компании. Организованы ремонты и строительство.
Транспорт / Логистика / Склад
Складское направление холдинга, ООО «Проинтег», Москва.
Обязанности:
• Аренда, подбор складских помещений.
• Подбор складского оборудования.
• Размещение клиентов компании на арендованных складских площадях.
Ноябрь 2005-июнь 2006
Административный директор
Транспортное предприятие холдинга, ООО "Гросско", Москва.
Обязанности:
• Обеспечение оперативной деятельности компании.
• Аренда новых офисных помещений.
• Оптимизация расходов: работа с контрагентами, оптимизация производственных процессов.
• Организация ремонтов, техобслуживания помещений и оборудования.
Сильные качества:
• Целеустремленность.
• Самостоятельность.
• Ответственность.
• Умение расставлять приоритеты.
• Умение работать на результат.
• Требовательность к себе и взвешенная требовательность к сотрудникам.
• Инициативность.
• Стрессоустойчивость.
• Коммуникабельность.
Высшее (Бакалавр)
Вологда, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Мурманск, 1989 — 1994 гг.
Управление коммерческой недвижимостью
РБК
Английский — Базовые знания
• Создание с нуля, запуск и развитие новых предприятий и направлений. • Формирование команды: набор персонала в регионах, организация обучения и развития. • Руководство коллективом. • Ведение переговоров. • Организация работ по запуску новых офисов: аренда, ремонт, ит-оборудование, переезд. • Организация строительно-монтажных работ. • Контроль работ. • Заключение договоров. • Технадзор. • Управление сельскохозяйственным производством. • Профессиональное владение пк (Word, Excel, Visio, Project, ArchiCAD и др.) • Управление коммерческой и личной недвижимостью. • Умение работать с чертежами и технической документацией. • Финансовое планирование деятельности, контроль исполнения бюджета, отчет.
10 февраля, 2019
75 000 руб
24 марта, 2017
60 000 руб
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет (12 июня 1986)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "ГСП"
02.2010 - 10.2014
1 ноября, 2017
120 000 руб
Резюме размещено в отрасли
