Помощник руководителя
100 000 руб
Янесса Андреевна
Возраст
31 год (27 Февраля 1994)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•Организация работы сервиса так, чтобы в рабочий день бар, зал и кухня работали, как единый организм;
• Развитие команды и сервиса, проведение и участие в обучающих тренингах;
• Решение административных задач;
• Закрытие дня и кассовой смены, ведение документации ресторана;
• Участие в инвентаризациях;
• Создание атмосферы гостеприимства для каждого гостя
• Проведение собеседований и подбор персонала
Продажи / Торговля
Проведение обучающих тренингов для персонала компании и руководства.
•Составление обучающих программ.
•Написание методических пособий и памяток.
•Проведение аттестации сотрудников.
•Составление отчетности о проделанной работе.
•Ведение двух самых крупных регионов, ЯНАО и ХМАО (48 офисов продаж, более 250 человек).
• Адаптация новых сотрудников, доведение сотрудников до сдачи в специалисты.
• Адаптация и набор начальников офисов продаж.
• Ведение и курирование продаж.
• Открытие офисов, подбор персонала и адаптация сотрудников с нуля.
Продажи / Торговля
Организация бесперебойной работы офиса (до 11 сотрудников).
• Достижение плановых показателей.
• Декомпозиция планов продаж; аналитика и отчетность по продажам.
• Формирование, распределение и контроль исполнения бюджетов офиса.
• Управление качеством и сервисом.
• Работа с ключевыми клиентами (физические и юридические лица).
• Торговый маркетинг (сопровождение промо-акций, контроль мерчендайзинга, т.д.).
• Подбор, обучение/наставничество, мотивация и развитие персонала.
• Урегулирование спорных/конфликтных ситуаций.
• Контроль кассовой дисциплины; контроль проведения инкассаций.
Ключевые результаты и достижения:
• Офис неоднократно становился лучшим в регионе по выполнению плановых показателей.
• Лучший продавец региона (по результатам 2017 г.).
• Карьерный рост со Специалиста до Начальника офиса продаж (в т.ч. была переведена на должность Заместителя начальника офиса через 3 месяца после начала работы).
Кадры / Управление персоналом
• Учет кассовых операций.
• Договорная работа; ведение первичной документации.
• Проведение инвентаризаций
Продажи / Торговля
Консультирование и сопровождение клиентов (претензионные клиенты, юридические лица), оценка потребностей, помощь в выборе оптимальных товаров/услуг, продажи.
• Подбор и наставничество новых сотрудников.
• Выполнение обязанностей Управляющего в периоды его отсутствия.
Достижения:
• Победа в конкурсе «Лидер клиентского сервиса».
• Стабильно входила в ТОП-3 лучших продавцов города.
Неоконченное высшее
Екатеринбург, 2023 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Я энтузиаст, самомотивированный, надежный, ответственный и трудолюбивый человек. Я зрелый командный работник и умею адаптироваться ко всем сложным ситуациям. Я умею хорошо работать как в командной среде, так и по собственной инициативе. Я умею хорошо работать под давлением и придерживаться строгих сроков. Я преданный, организованный и методичный человек. У меня хорошие навыки межличностного общения, я стремлюсь и очень хочу учиться и развивать новые навыки. Я надежный и заслуживающий доверия человек и часто ищу новые обязанности в широком спектре сфер занятости. У меня активный и динамичный подход к работе и выполнению задач.
24 июля, 2014
70 000 руб
29 февраля, 2016
80 000 руб
Людмила Петровна
Город
Москва, м. Коньково
Возраст
67 лет ( 7 декабря 1958)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Кустовой директор 7-10 магазинов, Адамас
07.1995 - 04.2014
30 марта, 2023
Игорь Эдуардович
Город
Москва
Возраст
61 год ( 1 марта 1964)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Еного ансамбля песни и пляски "Забайкальские казаки", ГУК "Забайкальские казаки"
04.2021 - 03.2023
Резюме размещено в отрасли
