Специалист отдела товародвижения/ помощник менеджера по закупкам / продажам
25 000 руб
Денис Игоревич
Возраст
40 лет (24 Мая 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Оформление процесса закупки товара и своевременное отражение информации во всех учетных системах компании, формирование заказов в базах данных 1с, Sable, GP, Accesses, Axapta. Корректное и своевременное отражение информации о новых моделях и ценах в учетных системах. Общение с вендорами (компаниями-поставщиками брэнд-продуктов, сервисов и услуг, под чьей торговой маркой выпускается продукция) и поставщиками по вопросам документооборота и оперативным вопросам. Информирование отдела логистики об отгрузках, помощь отделу логистики в части документооборота. Расчет бонусов, прайс- и сток-протекшенов, прочих начислений от вендоров и поставщиков. Регулярные подготовка и предоставление вендорам и поставщикам на оговоренной основе отчетов о продажах и остатках.
Обязанности:
Оперативная работа с контрагентами (отгрузки, платежи, документы, претензии). Учет и оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи и пр., документы по раскредитации товара, сертификаты, упаковочные листы), ведение баз данных, формирование оперативных данных по отгруженной продукции, первичный бухгалтерский учет. Подготовка документации для открытых конкурсов, необходимых отчетов, аналитические докладов, справок по поручению менеджера, выполнение иных указаний непосредственного руководителя.
Обязанности:
Анализ данных по учету напечатанных тиражей продукции на складе, контроль и распределение изданий по покупателям согласно заключенным договорам, сдача-приемка продукции покупателям (либо перевозчику), проверка по количеству, комплектности, на факт наличия брака. Информирование клиентов о ходе исполнения заказов. Документооборот, осуществление процедур планирования и отчётности отдела. Получение претензии от клиентов по просрочке поставки, контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях. Участие в анализе потребительских свойств изданий и прогнозировании потребительского спроса на продукцию организации. Участие в мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности изданий (анализ технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции и др.).
Обязанности:
Проведение переговоров с клиентами; консультирование по номенклатуре и условиям оказания услуг, проводимым специальным акциям. Первичный документооборот, ведение базы данных клиентов, предоставление отчетов о продаже услуг, о проделанной работе, аналитические доклады. Обеспечение правильности и своевременности поступления платежей за услуги, учет претензий клиентов по исполнению заключенных договоров, разрешение конфликтных ситуаций. Участие в проведении мероприятий по формированию спроса на услуги (рекламные акции, презентации). Организация групповых занятий, организация подготовки помещений к занятиям, координация и контроль работы причастного персонала в смене, выполнение иных служебных поручений руководства.
Обязанности:
Обслуживание покупателей, ознакомление с имеющимся ассортиментом товаров, консультирование покупателей об эксплуатационных свойствах товара, производство расчета с покупателем, выдача товара. Операции с кассовым аппаратом, учет, выдача и хранение денежных средств. Контроль обновления товарных линеек (первоочередная реализация товаров из наиболее ранних поставок). Анализ, учёт и обобщение спроса покупателей в процессе торговли, контроль пополнения ассортимента товаров, формирование заявки на товары с учетом запросов покупателей. Количественная и качественная приемка товаров со склада, проведение инвентаризаций.
Обязанности:
Организация работы склада по приему, хранению и отпуску готовой продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Контроль продукции, тары и упаковки span на предмет качества, сортности, соответствие стандартам, выявлению причин и виновников брака. Обеспечение сохранности готовой продукции. Организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке. Отгрузка продукции согласно оформленным документам, проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Учет складских операций, составление отчетностей. Проведение инвентаризаций. Контроль соблюдения подчиненными правил охраны труда, техники безопасности.
2008 — продолжаю учиться
Компьютер: Windows (MS Office: Word, Excel) на уровне пользователя, 1С (версии 7, 8), Sable, GP, Accesses, Axapta, оргтехника. Размещение заказов, договорные отношения с контрагентами, ведение базы данных. Оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи и пр.). Комплектация необходимых сопроводительных документов для произведения отгрузки (сертификаты, инструкции, доверенности). Претензионная работа с контрагентами (пересортица, недопоставка, отсутствие сопроводительных или первичных документов, брак). Контроль правильного выполнения контрагентами договорных обязательств, своевременности отгрузок. Контроль оплаты и прогнозирование поступления денежных средств. Подготовка необходимых отчетов, аналитические докладов, справок по поручению менеджера, выполнение иных указаний непосредственного руководителя. Личные качества: ответственность, организованность, дисциплинированность, способность к быстрой адаптации, коммуникабельность, умение работать в команде. Отсутствие резкости и агрессивности в характере, стрессоустойчивость, активность, целеустремленность, разумная инициативность, исполнительность, грамотная речь. Высокая степень обучаемости, стремление к профессиональному росту, желание работать /span на результат, упорство и методичность в достижении цели.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли