Бренд-менеджер
60 000 руб
Евгения
Возраст
45 лет (19 Мая 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Издательство / СМИ
Должность: бренд-менеджер изданий отраслевого направления (B2B)
Функционал:
- Разработка программ, акций по привлечению и удержанию подписчиков Издательского дома;
- Расширение продуктовой линейки (вывод на рынок новых изданий;
- Анализ рынка, потребителей, конкурентов;
- Разработка и реализация плана продвижения (бюджетирование);
- Разработка и продвижение креативной концепции (полиграфия, журнальные полосы);
- Организация, контроль и анализ эффективности рекламных акций (DM, internet-marketing, партнерские программы);
- Участие в специализированных выставках;
- Разработка формулировок основных месседжей и принципов позиционирования услуг для разных сегментов клиентского пула;
- Участие в разработке и проведении тренингов для менеджеров по продажам.
Реклама / Маркетинг / PR
Неавиационная деятельность (B2C)
Функционал:
- Проведение маркетинговых исследований, направленных на развитие и продвижение неавиационных услуг:
- Изучение и обобщение опыта работы аэропортов в области оказания неавиационных услуг применительно к аэропорту Домодедово;
- Сбор, систематизация, накопление, хранение и использование маркетинговой и статистической информации, в т.ч. информации о существующих и потенциальных клиентах и конкурентах, организация и обеспечение полноты и достоверности данных;
- Разработка условий осуществления коммерческой деятельности и квалификационных требований к организациям, претендующим на право ведения коммерческой деятельности в аэропорте Домодедово;
- Проведение опросов существующих и потенциальных клиентов аэропорта Домодедово в целях выявления требований к качеству предлагаемых услуг и неудовлетворенного спроса на них;
2003 — продолжаю учиться
Программа «НИМА – Маркетинг-А»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (Государственное свидетельство о повышении квалификации)
Английский — Базовые знания
Итальянский — Базовые знания
- Умение успешно применять на практике три главных составляющих в маркетинге: целевая аудитория, рынок, маркетинговые инструменты; - Креативность,нестандартное мышление; - Грамотная, структурированная речь, умение писать продающие тексты.
17 мая, 2015
30 марта, 2015
90 000 руб
27 мая, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли