Бренд-менеджер
80 000 руб
Наталья Борисовна
Возраст
51 год (28 Мая 1973)
Город
Москва
,
м. Комсомольская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет
Закупки / Снабжение
-Управление группой дизайна и маркетинга, технологическим подразделением;
-создание сезонных коллекций женской и детской обуви;
-проведение переговоров с поставщиками;
-запуск коллекций в производство, контроль качества на всех этапах производства;
-опыт запуска новых продуктов;
-ассортиментное планирование;
-промышленный мерчендайзинг;
-ценообразование;
-разработка маркетинговой политики;
-согласование с руководством компании стратегического плана;
-участие в создании рекламной продукции;
-знание основ логистики;
-отбор на выставках перспективных образцов-прототипов для создания сезонных коллекций (Китай, Европа);
-отбор коллекций среднего и высокого ценового сегмента на международных выставках.
Закупки / Снабжение
Оптовая торговля обувью. Руководство отделом направления " женская обувь".
Руководство отделом 12 человек (дизайнеры, buyer, технологи, отдел логистики, переводчики).
- контроль соблюдения всех инструкций отдела по баингу и организации процесса.
- анализ конкурентной среды и ценообразование.
- формирование/участие в организации маркетинговых мероприятий по товарам своего направления.
- создание ассортиментной матрицы.
-контроль от начала создания коллекции до полного ее логического завершения (отрисовка эскизов обуви, корректировка макетов, фурнитуры и т.д.)
-размещение заказов на фабриках Китая.
-ведение договорной деятельности и получение максимально возможных оптимальных условий в закупке
-контроль производства .
Достижения :
-оптимизация ценообразования.
-увеличение заказов.
-узнаваемость бренда.
Закупки / Снабжение
Оптовая торговля обувью. Фирменный обувной магазин в Финляндии.
Руководство отделом продаж.(16 человек.)
стратегическое и текущее планирование продаж.
- разработка ценовой и скидочной политики.
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
- ведение, анализ и систематизация клиентской базы.
Разработка системы мотивации менеджеров отдела продаж. Организация обучения, тренингов для менеджерского состава.
Совмещала должность руководителя проекта фирменного магазина в Хельсинки.
- определение оптимальной структуры магазина и ее организация.
- модернизация магазина.
- участие в формировании ассортиментной матрицы.
- подбор и обучение персонала.
Принимала участие в организации и проведении выставок.
- Мос. Шуз.
- Expo Riva Schuh, а так же презентации внутри компании.
Достижения :
-уменьшение дебиторской задолженности.
-увеличение клиентской базы.
-узнаваемость бренда.
Закупки / Снабжение
Оптовая торговля обувью.
Руководство отделом закупок. (14 человек.)
В подчинении были: дизайнеры, buyer, технологи, отдел логистики.
Планирование объемов в закупках
Контроль и сопровождение процесса закупок.
Ведение договорной деятельности и получение максимально возможных оптимальных условий в закупке.
Увеличение кредитных линий, сроков отсрочки платежа.
Планирование и исполнения бюджета с производителем.
Организация работы с фабриками (Китай).
Оценка качества продукции
Оптимизация процесса поставки товара, контроль товара в движении.
Управление товарными запасами. Принятие решений
о вводе /выводе товарной единицы.
Разработка системы стимулирования сотрудников отдела. Организация отчетности, регламентирование работы, норм и правил. Разработка политики ценообразования.
Продажи / Торговля
Руководитель розничной сети (7 магазинов).
Координация полного цикла торгового процесса:
- формирование товарной матрицы.
- выделение позиций необходимых к закупке.
- взаиморасчеты с поставщиками
- закупка (мониторинг обувного рынка России, Китая, Турции).
- ценообразование.
- проведение аналитики работы магазинов по ассортименту, поставкам и товарным запасам.
- анализ динамики продаж.
- участие в разработке рекламных и маркетинговых акций и дисконтных программ в магазинах.
- анализ конкурентоспособности.
- подбор кадров, мотивация персонала.
Высшее
1991 — 1996 гг.
Тренинг
Кондаков. П (Постановка целей и задач.(16 часов))
Тренинг
ООО "Ботаникум" (Тактика ведения переговоров.(18 часов) )
Тренинг
Русская школа управления ( Управление продажами для руководителя.)
Английский — Базовые знания
-Знание основ маркетинга, мерчендайзинга - Знание специфики оптовой торговли, техники продаж. -Умение вести переговоры. -Отличное знание рынка Китая. -Опыт в организации презентаций. - Продвинутый ПК пользователь. -Управленческие навыки.
17 мая, 2015
30 марта, 2015
90 000 руб
26 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли