Администратор в гостиницу
Лариса
Возраст
35 лет (26 Января 1989)
Город
Москва
Описание
Опыт работы -- 5 лет 10 месяцев
Июль 2016 -- Декабрь 2016
ООО "Окна-Профи"
Орел
Офис-менеджер
Ведение табеля рабочего времени;
Прием и распределение входящих звонков;Работа с документацией: ТТН, выписка доверенностей, претензий, приказов всех видов писем;Работа с исходящей и входящей корреспонденцией; Расчёт заработной платы монтажников.
Декабрь 2015 -- Июль 2016
ООО "Химснабсервис"
Орел
Офис-менеджер клиентского отдела
Должностные обязанности: - Работа с входящими звонками; - Консультация клиентов по выбору материалов; - Поиск новых клиентов;- Заключение договоров с клиентам;- Составление коммерческих предложений;- Контроль дебиторской задолженности;- Оформление заявок; - Контроль отгрузок; - Контроль первичной документации; - Работа в 1С 11.1 Оформление документов: Счета (Заявки покупателя), Реализации ТОРГ-12, Счет-Фактур, ТТН.- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных)
Июль 2014 -- Октябрь 2015
НПО "РЕНАМ" МБООИ
Москва
Юрисконсульт
1. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись директору НПО и президенту МБООИ проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.2. Ведение договорной работы в НПО : разработка проектов договоров; проверка соответствия законодатеству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров; ведение реестра договоров.3. Ведение претензионной работы: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение и предоставление ответа на поступившие претензии и принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших притензий.4. Осуществление письменного и устного консультирования работников по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.5. Составление заявок, заявлений и других документов для получение лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности НПО .5. Участие в оформлении новых сотрудников. Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложение на них дисциплинарных взысканий.
Июнь 2013 -- Июнь 2014
Мультисервис "Руки из плеч"
Москва
Менеджер по продажам, отдел прямых продаж
- Организация, ведение и обеспечение продаж:- Приём входящих звонков и обработка входящих заявок c сайта компании;- Консультации клиентов по характеристикам, ключевым преимуществам услуг;- Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;- Ежедневный отчёт по количеству обработанных входящих звонков и заявок, состоявшихся сделок, переносам и отказам
Январь 2013 -- Май 2013
"Конгресс-Телеком"
Москва
Менеджер по продажам
Организация и ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;Обеспечение полного цикла продаж;Формирование, расширение и поддержание клиентской базы в CRM;Планирование своей работы и отчетность.
Ноябрь 2011 -- Декабрь 2012
1 год 2 месяца
Фирменный магазин стильной детской одежды "Gulliver"
Орел
Продавец-консультант-кассир
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ - Прием‚ учет‚ маркировка товара‚ - Элегантная выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,- Ведение кассовой документации,- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.- Приемка товара, проведение инвентаризации товара.
Октябрь 2010 -- Март 2011
Специализированный контактный центр
Специалист по продвижению интернет - проектов.
Предоставление информационно-справочных услуг клиентам при поступлении входящих звонков;Активное продвижение, продажа продукта/услуги при входящих звонках, активные продажи при исходящих звонках;Анкетирование;Проведение маркетинговых исследований по телефону;Ведение ежедневной отчетности по результатам звонка/работы.
Образование
Высшее
2011 год окончания
Орловский государственный университет
юридический, юриспруденция
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
Развитое чувство долга и ответственность за исполнение своих обязанностей, знание основделопроизводства, знание процесса продаж, принципов продаж, опыт проведенияпереговоров с клиентами, коммуникабельна, стрессоустойчива, упорна, терпелива, небоюсь работы, отличное чувство юмора, огромное желание расти и развиваться.ПК - пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, Консультант, 1С.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)