Менеджер по персоналу
45 000 руб
Людмила Викторовна
Возраст
50 лет (01 Мая 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
КДП в полном объеме (прием, отпуска, увольнение, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, регистрационные журналы, карточки Т2, воинский учет). Ведение штатного расписания, анализ и планирование развития организационной структуры предприятия. Оформление иностранных работников в соответствии с Миграционным законодательством (получение квот, разрешений на работу, уведомление ФНС, УФМС, ЦЗН, постановка на миграционный учет), контроль сроков пребывания иностранных работников на территории РФ, согласно разрешению на работу. Организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие решений. Анализ рынка труда Москвы и МО. Адаптация, мотивация сотрудников. Ведения до 6 вакансий одновременно, от водителей и грузчиков до бухгалтеров и юристов, а так же руководителей высшего звена. Массовый подбор персонала (поиск и подбор, в том числе привлечение кандидатов из регионов РФ и иностранных граждан ближнего зарубежья). Телефонное интерьвьюирование, собеседование, анкетирование, тестирование. Ведение и администрирование проектов. Взаимодействие с управляющими. Работа с базой 1С:7,7;8,1: ЗиУП, ЗиК, договора, Торговля и склад, работа с персональной базой данных (проверка анкетных и паспортных данных, проверка рекомендаций с предыдущих мест работы, проведение доп.собеседований и т.п), взаимодействие с различными службами. Размещение и обновление рекламных объявлений в газетах, специализированных сайтах, Центре занятости. Беседы с увольняющимися сотрудниками. Контроль прохождения испытательного срока, организация и участие в оценке сотрудника. Мониторинг рынка заработных плат, анализ % текучести персонала. Формирование кадрового резерва. Разработка положений, локальных и нормативных актов и процедур в области политики компенсаций. Контроль адаптационного периода новых сотрудников. Ведение отчетной документации. Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Кадры / Управление персоналом
Планирование работы сотрудников. Организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие решений. Адаптация, мотивация и обучение и сотрудников (проведение тренингов). Ведения до 16 вакансий одновременно‚ от водителей и грузчиков до бухгалтеров и юристов, а так же руководителей высшего звена. Массовый подбор персонала. Телефонное интерьвьирование, собеседование, анкетирование, тестирование. Ведение и администрирование проектов. Взаимодействие с управляющими. Работа с базой 1С:7,7;8,1: ЗиУП, ЗиК, договора, Торговля и склад, работа с персональной базой данных, взаимодействие с различными службами. Размещение и обновление рекламных объявлений, в газетах и на специализированных сайтах. Активное участие на выставках вакансий. Кадровое делопроизводство (штатное расписание, график отпусков). Ведение отчетной документации. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Организация мероприятий.
Охрана / Безопасность
Кадровое делопроизводство (штатное расписание, график отпусков). Планирование и проведение практических мероприятий психологической помощи, адаптации и реабилитации; разработка и проведение тренингов среди среднего и высшего звена с использованием технологий Н.Л.П. , а так же посттренинговое сопровождение. Психологическое консультирование. Изучение психологического климата в коллективе, проведение индивидуальной и групповой психокоррекции. Профотбор и адаптация персонала. Психологическая помощь; разработка предложений руководителю по укреплению психического здоровья в коллективе.
Высшее
Наро-Фоминск, 2005 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1999 — 2000 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1995 — 1998 гг.
Высшее
Москва, 1991 — 1995 гг.
Способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде единомышленников, опыт руководства отделом более 10 человек, настойчивость, амбициозность, ответственность, энергичность, позитивность, коммуникабельность. Опыт управления отделом (30 человек в подчинении). Управление бюджетом отдела. Есть опыт ведения до 16 вакансий одновременно‚ от водителей и грузчиков до бухгалтеров и юристов, а так же руководителей высшего звена. Применяю современные эффективные методы подбора персонала. Проведение тренингов, группа от 8 до 14 человек‚ возраст от 23 до 36 лет. Владею методами адаптации персонала (установочная беседа‚ папка новичка‚ наставничество‚ неформальная поддержка коллектива‚ критическая беседа‚ постановка целей)‚ и аттестации (аттестационное интервью). Программы: Word; Excel; Access; PowerPoint; Outlook; Internet; Photoshop; Mathcad; Statgraphics plus.; 1С 7,7; 8.1: ЗиУП, ЗиК, Торговля и склад; электронная почта, архивирование документации, создание архива с нуля. Грамотная устная и письменная речь, навыки работы с оргтехникой, вежливая, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, исполнительная, целеустремленная. Без вредных привычек. Дети взрослые. Занятия в свободное время: рисование на стекле, дереве; выжигание по дереву; лепка на стекле; вязание; чтение; кулинария.
23 ноября, 2016
40 000 руб
6 марта, 2015
Ирина
Город
Москва
Возраст
35 лет (22 сентября 1989)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ГК "КСЕОН"
07.2014 - 02.2015
22 марта, 2015
Елена
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
43 года (19 августа 1981)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела кадров, начальник отдела кадров, Лизинговая компания
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли