Менеджер по торговому маркетингу
85 000 руб
Дарья
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Функционал:
ПЛАНИРОВАНИЕ: разработка картины успеха для каждого клиента, основываясь на стратегиях и принципах компании. Подготовка плана мероприятий по развитию отдела и достижению финансовых показателей на год/полгода/квартал/месяц. Подготовка индивидуальных планов развития для сотрудников отдела.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОМО-АКЦИИ: полный цикл организации и проведения промо-акций и стимулирующих мероприятий у клиентов как в рамках национальных кампаний, так и специфических программах, разработанных специально, оценка эффективности проведенных промо, презентация результатов. Совместно с тренером по продажам обеспечивать тренинг для региональных представителей по проведению национальных и региональных промо- и трейд-акций. Обеспечивать надлежащее проведение промо-акций. Осуществлять подбор и тренинг промо-персонала, а также составлять адресные программы для проведения промо-акций. Собирать и анализировать статистику по итогам проведения акций.
АНАЛИТИКА: осуществлять регулярный анализ работы клиентской группы и ее положения в компании. Определять приоритеты по клиентам и направлениям работы. Анализировать эффективность инвестиций в торговые точки (ROI) и изменение продаж.
ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ: проводить переговоры с клиентами о проведении промо-акций. Осуществлять выбор региональных агентств и контролировать выполнение ими работ. Контролировать расходование бюджета на проведение мероприятий. Осуществлять мониторинг торговых точек с целью контроля проведения мероприятий. Проводить анализ, оценку по результатам реализации трейд-мероприятий и проводить презентацию по результатам проведенных активностей.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: планировать, контролировать и анализировать бюджет по каждому проекту. Проводить оценку эффективности затрат. Контролировать оплату проведения региональных мероприятий торгового маркетинга и координировать связанный с этим документооборот.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ / РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: участвовать в разработке долгосрочных и краткосрочных рекламных материалов. Обеспечивать выполнение задач по распространению рекламных материалов.
Осуществлять долгосрочное планирование распределения и контроль утилизации рекламных материалов..
Управлять запасами рекламных материалов на региональных складах.
ОТЧЕТНОСТЬ: подготавливать и предоставлять отчеты о проведении мероприятий и результатах работы в регионах, отчеты по результатам промо-акций (национальных и региональных), отчеты о размещении рекламных материалов, отчеты об оценке эффективности затрат по отношению к бюджету.
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ: организовывать работу всех сотрудников отдела. Подбор и обучение новых сотрудников рабочей группы. Развивать, тренировать и проверять профессиональные навыки (коучинг). Ставить индивидуальные задачи по направлениям деятельности группы. Контролировать своевременную подачу действующих форм отчетности.
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: консультации и обучение продавцов, мониторинг дистрибьюции\цен в канале сетевой\несетевой розницы, мерчандайзинг в сетях, программы лояльности для персонала торговых точек, аутстаффинг, консультации в торговых точках, проведение обучающих семинаров, мотивационные программы, тяжелый мерчандайзинг, производство и размещение POSM.
КЛИЕНТЫ: Coca-Cola, Kraft Foods, Frito Lay, Nokian Tyres, Sanofi-Aventis, Bayer, Nemiroff, PepsiCo, Bosch, SabMiller, HTC, LG, Alcatel, General Satellite.
Продажи / Торговля
Функционал: разработка и реализация программ по аудиту (контроль сроков запуска проекта в соответствии с утвержденным планом, разработка планов расходов, доходов, движения денежных средств по проекту, координация участников проекта, взаимодействие с внешними контрагентами в рамках проекта, контроль качества реализации проекта; определение задач и мотивации для участников). Ведение долгосрочных программ по всей России и странам СНГ.
Клиенты: крупный производитель техники (мотивационная программа, консультации, выставки), Транснациональная FMCG-компания (мониторинг) боте с клиентами
В подчинении: 3 менеджера по работе с клиентами
Продажи / Торговля
Функционал: разработка и реализация трейд-маркетинговых программ «под ключ» (подготовка предложений для Клиентов, контролирование процесса реализации проектов, аналитические отчеты по завершению проектов, анализ эффективности проектов). Национальные проекты.
Клиенты: Bacardi Rus (мотивационная программа), Procter&Gamble (мотивационная программа. мерчанайзинг, тренинги), PepsiCo (совмещенная мотивационная программа), Ferrero (совмещенная мотивационная программа), Kraft Foods (мотивационная программа, логистика), SABMiller (совмещенный мерчандайзинг в сетях), Red Bull (аудит несетевой розницы и канала on-trade)
Продажи / Торговля
Функционал: разработка и реализация трейд-программ (мотивация продавцов и дистрибьюторов, проведение мерчандайзинга, аудита). Работа с сетевыми магазинами (Эльдорадо, М-Видео, ИКЕА, Калинка-Стокманн). Работа на КПК: предоставление отчетности в режиме on-line, быстрое реагирование на корректировки Клиента, предоставление достоверных и оперативных данных по проекту. Работа с Москвой и регионами.
Клиенты: “Coca-Cola” (аудит), “Roust” (подарочные сертификаты), «SABMiller» (размещение ПОСМ)
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: ведение крупных корпоративных клиентов (BTL проекты) под управлением Account Manager. Планирование и проведение рекламных компаний, координация этапов прохождения рекламной кампании, ведение первичной финансовой документации для клиента
Клиенты: “Unilever”, “Diageo”, “Beverages and Trading”, “Perfetti Vann Melle”, “ЭКЗ Лебедянский”, “Дейрос”, “Electrolux”
Проведение BTL-проектов в крупных сетевых магазинах Москвы (“Перекресток”, “Седьмой Континент”, “Рамстор”, “Ашан”, “ТЦ Мега”). Проведение кастингов и тренингов с промо-персоналом, ведение первичной финансовой документации, предоставление клиентам финальных отчетов после завершения проекта
Клиенты: “Сварог-М”, “ФармФритес”, “Polaroid”, “SC Johnson”, “ЭКЗ Лебедянский”, “Kodak”, “Coca-Cola”, “Paulaner”, “Роллтон”, “ТД Байросс”, “Нижфарм”, “Гармония Плюс”, “Bella”, “Pez-Haas”, “Шишкин лес”
Высшее
Москва, 1997 — 2002 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Ключевые навыкиредактировать 1. Навыки работы с большим объемом информации (контроль за ведением более 20 проектов одновременно, работа с широким региональным покрытием) 2. Умение быстро адаптироваться в изменяющихся условиях и инициировать изменения 3. Финансовое планирование и анализ результатов деятельности, стратегическое планирование 4. Организация работы отдела (система KPI’s, обучение и руководство полевым персоналом, построение региональной структуры) 5. Разработка BTL-активностей (программы мотивации торгового персонала, аудит, совмещенный мерчандайзинг, промо-акции) в on-trade, off-trade каналах, разработка и размещение POSM, анализ деятельности конкурентов) 6. Организация работы с сетями (согласование планограмм, работы мерчандайзеров, контроль дебиторских задолженностей, аудит активности конкурентов)
27 февраля, 2015
2 марта, 2015
42 000 руб
Алёна Олеговна
Город
Москва, м. ВДНХ
Возраст
35 лет (16 октября 1989)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Координатор, Лидер Тим
07.2014 - по текущее время
9 марта, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли