Менеджер по закупкам
Вера
Возраст
31 год (10 Июня 1993)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Закупки / Снабжение
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Планирование проекта: разработка и утверждение плана проекта, определение целей, задач, сроков, ресурсов, а также установление механизмов контроля выполнения плана.
2. Управление персоналом: формирование и координация команды проекта, делегирование задач, мотивация и руководство, решение конфликтов и обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и клиентами.
3. Управление финансами: разработка и утверждение бюджета проекта, подготовка отчетности о финансовых результатах.
4. Риск-менеджмент: идентификация потенциальных рисков, мониторинг и управление рисками в течение всего проекта.
5. Коммуникация с заинтересованными сторонами: установление и поддержание эффективных отношений с клиентами, руководством, командой проекта и другими заинтересованными сторонами.
6. Завершение проекта: оценка достигнутых результатов, оформление документации проекта, обобщение опыта.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешная реализация проекта по оснащению детского дома творчества города Реутов системой конференц связи.
Образование / Наука
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Управление 5 отделами (≈40 человек)
- Координация работы отдела закупок: составление плана-графика закупок, контроль исполнения;
- Управление финансами: формирование плана финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, определение направлений по увеличению доходов;
- Руководство хозяйственной службой: содержание зданий и территорий (16 зданий);
2. Представление интересов учреждения в судах общей юрисдикции а также в контрольных органах (УФАС, ГКУ, Прокуратура, Роспотребнадзор и пр.); деловая переписка с контрагентами по контрактам.
3. Составление регламентов финансово-хозяйственной деятельности, внедрение в работу, контроль исполнения и оценка эффективности. ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Успешная реализация проектов:
- объединение трех образовательных учреждений за 6 месяцев: передача учреждению преемнику контрактов, обязательств, права оперативного управления зданиями, контрактация остатков финансирования.
- открытие новых филиалов: запуск двух новых детских садов, все этапы от приема строительных работ до снабжения и регистрации лицензии на образовательную деятельность;
- ремонт зданий: составление проектной и сметной документации, проведение тендеров, контроль исполнения, приемка результата;
- проведение благоустройства территорий: разработка концепции для территории школы, контроль исполнения, приемка результата, защита проекта.
2. Управление финансами: ≈ 8-10 % от СГОЗ ежегодной экономии путем оптимизации расходов, а также увеличения количества конкурсных процедур закупок.
3. Управление отделами: Налажена с нуля работа отдела закупок (набор персонала, формы отчетности, показатели эффективности, регламенты и должностные инструкции); Оптимизировано количество штатных единиц хозяйственной службы, снижена текучесть персонала.
Образование / Наука
ОБЯЗАННОСТИ:
- работа в системах ЕИС, ЕАИСТ 2.0, ЕЭТП, АО «Сбербанк-АСТ», РТС-тендер, ЭТП Газпромбанк;
- проведение тендеров согласно 44–ФЗ: полный цикл закупки от планирования до исполнения контракта;
- составление технических заданий и иной тендерной документации;
- заключение контрактов с единственным поставщиком: переговоры с поставщиками, запрос коммерческих предложений, подписание и исполнение контракта;
- ведение претензионной работы и деловой переписки с контрагентами; - представление интересов учреждения в контрольных органах (в т.ч. УФАС, Прокуратура, ГКУ, Суды).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- за 3 года от специалиста до контрактного управляющего закупками нескольких учреждений по совместительству;
- организация деятельности с нуля торговой площадки учреждений ЮАО: подготовка документов для аккредитации, проведение совместных торгов, семинаров и совещаний по закупкам, в .т.ч. в роли спикера.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- продажа продуктов банка;
- операционная деятельность
- все виды банковских операций в т.ч. валютные;
- сопровождение ипотечных сделок, работа с аккредитивами;
- работа в CRM банка с базами данных, формирование отчетности, выполнение плана продаж.
Высшее
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Заочная
ФАКУЛЬТЕТ: Менеджмент
Москва, 2019 — 2021 гг.
Высшее
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная
ФАКУЛЬТЕТ: Юриспруденция
Москва, 2011 — 2015 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
A, B
Стаж:
8 лет
1. Проактивный лидер: рост в управлении гос.закупками за 7 лет с нуля до руководителя (≈40 человек в подчинении).
2. Управленческие навыки: способность руководить группой, делегировать задачи и поддерживать мотивацию команды.
3. Аналитические навыки: умение искать и анализировать информацию, выявлять ключевые факторы для успешной реализации проекта.
4. Гибкость и адаптивность: способность адаптироваться к изменениям и гибко реагировать на новые ситуации, а также умение сохранять спокойствие и находить решение в нестандартных ситуациях.
5. Управление временем: навык эффективного управления временем, способность работать в сжатых сроках, умение установить и соблюдать приоритеты и дедлайны.
6. Целеустремленность: стремление к развитию новых навыков и укреплению старых, нацеленность на карьерный рост.дателю то, что считаете важным о себе
5 мая, 2015
Роман Игоревич
Город
Москва, м. Крылатское local_shipping
Возраст
43 года (29 октября 1981)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по закупкам, Начальник отдела закупок, ООО"ТрансСиТи"
03.2014 - 12.2014
14 апреля, 2015
50 000 руб
1 июля, 2023
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли