Коммерческий директор
Анатолий Дмитриевич
Возраст
58 лет (17 Августа 1966)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Торговый дом производителя самого широкого ассортимента полиэтиленовой продукции для дома. Полный производственный цикл полиэтиленовых пакетов для мусора, включая вторичную переработку. Логистические схемы отгрузок от Калининграда до Камчатки в РФ, в страны Таможенного союза (Казахстан, Беларусь, Армения). Оборот 2 млрд.руб. в год.; 500+чел.; в подчинении 100+чел.
Задачи:
- Развитие продаж во всех каналах сбыта(сети, опт, розница, Маркетплейсы) и сети дистрибьюции.
- Организация работы и управление административным и коммерческим блоками, маркетингом, складом и логистикой предприятия.
Результаты:
- Разработал и успешно реализовал коммерческую политику, обеспечил исполнение KPI по продажам на 107% (2023г.)
- Провел аудит, по результатам которого была изменена система мотивации отдела продаж и коммерческая политика для компаний дистрибьюторов. По результатам внедрения новой системы мотивации и КП прирост продаж по результатам 2023 составил 25+%; добились сокращения доли просроченной дебиторской задолженности к общей дебиторской задолженности с 15% до 3,5% в отчетном периоде.
- Вывел на рынок новую торговую марку (ТМ) "ТовЧистов", по итогам 2023 года рост доли продаж ТМ в общей доле продаж составил 20+%.
- Провел анализ клиентской базы, по результатам которого активная клиентская база сегментирована на категории: сети; дистрибьютор с собственной сетью; дистрибьютор; оптовик, по каждой категории разработана система мотивации с программой продвижения продукта, что привело к сокращению затрат на продвижение продукции с 21% до 12,3% (2023г.) при сохранении объема продаж.
- Обеспечил расширение дистрибьюции как качественно (расширили количество SKU до 3000+), так и количественно (расширили зону присутствия в 10+ города РФ (г. Рязань, Старый Оскол, Белгород, Воронеж, Киров и т.д.) и Республика Беларусь.
Продажи / Торговля
Основным профилем предприятия производство и розлив безалкогольных напитков, такие известные минеральные воды, как «Кармадон» и «Ариана». Оборот 600млн. руб. в год. 100+чел. В подчинении 10+ чел.
Задача:
- Организация работы коммерческого отдела, маркетинга по всем каналам сбыта.
Результаты:
За пять лет предприятие вошло в топ лидеров рынка производителей минеральной лечебной воды (33-место по РФ и 1-е в Республике Северная Осетия Алания), обеспечил ежегодный прирост продаж на 15-20% (с 2015 года); увеличение доли рынка с 0,7% до 2,6%.
- Заключил прямые контракты с Федеральными Сетями (Магнит, Дикси, Х5 Групп, Бристоль, Лента, КиБ, ГК Виктория)
- Обеспечил представленность в локальных сетях через Дистрибьюторов (Гиперглобус, Ашан, Атак, Магнолия, Верный, Авоська, продажи в он-Лайн сети).
- Качественно улучшена дистрибьюция: заведен весь ассортимент минеральной воды 3 SKU во 90% ключевых сетей.
- Осуществил ребрендинг продуктов Нижний Кармадон и Ариана, создан сайт продукции
Производство / Промышленность
1.Российская компания, владевшая тремя крупными масложировыми комбинатами, одна из структур саратовской финансово-промышленной группы «Букет». Оборот 12+млрд. руб., 2000+чел.; 300+чел в подчинении.
Задача:
Управление продажами по всем каналам сбыта.
Результаты:
- Обеспечил перевыполнение планов продаж на 10%. Доля рынка выросла: Москва - на 2% (с 32% до 34%); Новосибирск - до 82%; Саратов - до 80%.
- Выведены на рынок новые продукты: Масло растительное ВОМ и маргарин ГОСТ.
2.Российское предприятие по производству алкогольной продукции. Завод находится на территории города Москвы и расположен в промышленной зоне на западе столицы в районе Очаково-Матвеевское. Предприятие контролируется холдинговой компанией Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» и на сентябрь 2013 года входил в состав непрофильных активов группы ВТБ. Оборот 19 млрд. руб. 1500+чел. 400+чел в подчинении.
Задача:
Управление продажами по всем каналам сбыта.
Результаты:
- Создал оптимальную структуру отдела продаж, эффективно взаимодействующую с подразделениями маркетинга и торгового маркетинга.
- По итогам 2013 года ТМ Флагман заняла лидирующее место в составе 10 сильнейших брендов по объемам продаж в сетях Москвы и МО, по данным Nilsen - 20 место в рейтинге продаж по сравнению с 50 местом ранее.
- ТМ Бастион заняла 30 место в рейтинге продаж коньяков.
Высшее
Москва, 2000 — 2003 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1983 — 1987 гг.
Тренинги А.Фридмана, "Короли и капуста", "Человек Управляющий"
Школа бизнеса СИНЕРГИЯ (Управление и менеджмент)
Права категорий:
B
Обладаю более чем 25-летним опытом административной работы и работы в управлении продажами товаров народного потребления на различных рынках России и СНГ, в т.ч. и на производствах с собственной сбытовой сетью, включая филиальную сеть по регионам России.
Могу с уверенностью заявлять, что эффективен в управлении бизнесом (планирование, бюджетирование, ответственность за рост продаж , прибыль), в развитии маркетинговой стратегии, стратегии продаж, оптимизации дистрибьюторской сети, управлении изменениями в компании и организации взаимодействия между смежными подразделениями(финансы, продажи, склад и транспорт).
Умею создавать, вдохновлять и мотивировать команды для достижения амбициозных целей. Имею большой опыт работы с людьми, распределение задач и делегирование полномочий.
Мне нравятся сложные, масштабные и интересные задачи. Работоспособен, мобилен, коммуникабелен.
Хочу присоединиться к перспективной, динамичной компании с амбициозными задачами, стать частью профессиональной команды для достижения совместных результатов в быстроменяющейся бизнес-среде.
27 января, 2015
100 000 руб
16 января, 2015
250 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года ( 1 октября 1972)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менаджер развития бизнеса, Раваго Кемикалс
05.2014 - по текущее время
24 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли