ИТ Директор
400 000 руб
Вячеслав Викторович
Возраст
54 года (08 Января 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 5 месяцев
Другое
• Разработка и внедрение ИТ стратегии, направленной на поддержку бизнес-стратегии и обеспечение уровня технологической инфраструктуры.
• Разработка и внедрение политик, стандартов и руководств по информационным технологиям для обеспечения соответствующего уровня услуг, производительности и управления.
• Внедрение и обслуживание инфраструктуры по информационной безопасности.
• Разработка и продвижение политик, процедур, стандартов, руководств и отчетных требований по информационной безопасности, рискам и соответствию для защиты информационных и технических активов компании.
• Поиск решений на глобальном рынке технологий для обеспечения развития технологических возможностей компании.
• Управление отношениями с ключевыми технологическими партнерами и поставщиками для поддержки развития ИТ-возможностей в соответствии с ИТ стратегией, и получение максимально ценных результатов от заключения контрактов.
• Разработка и внедрение планов для обеспечения решений ИТ-инфраструктуры и приложений с целью автоматизации бизнес-процессов и деятельности компании.
• Руководство службой ИТ для обеспечения соответствия ресурсов (человеческих, технологических и пр.) и процессов, требуемым стандартам по операциям, экономической эффективности, передовой практике и производительности.
• Мотивация и подготовка команды по установлению партнерских отношений в ИТ-бизнесе для соблюдения требуемых стандартов высокого уровня обслуживания и производительности в настоящее время и в будущем, а также поддержка постоянного личного и профессионального развития всех членов команды.
Ключевые реализованные проекты, а также проекты в активной фазе:
• Переход на ERP решение компании 1С, обеспечение взаимодействия с различными информационными системами и сервисами.
• Запуск CRM и системы электронного документооборота.
• Внедрение ITIL процессов в ИТ.
• Разработка политик, процедур, стандартов, руководств по информационным технологиям информационной безопасности.
Другое
• Разработка, согласование и внедрение ИТ стратегии, направленной на поддержку бизнес-стратегии и обеспечение уровня технологической инфраструктуры, необходимой для осуществления координированного управления бизнесом.
• Руководство разработками и внедрение ряда политик, стандартов и руководств по информационным технологиям для обеспечения соответствующего уровня услуг, производительности и управления согласно всем установленным требованиям LIEBHERR, а также правовым и нормативным требованиям.
• Внедрение и обслуживание инфраструктуры по информационной безопасности, рискам и соответствию на уровне требований LIEBHERR, которая соответствует нормативным требованиям и защищает информационные и технические активы концерна.
• Управление разработкой и продвижением политик, процедур, стандартов, руководств и отчетных требований по информационной безопасности, рискам и соответствию для защиты информационных и технических активов LIEBHERR.
• Идентификация и оценка разработок на глобальном рынке технологий для обеспечения того, что компания LIEBHERR идет в ногу с развитием соответствующих технологий и использует различные технологические возможности.
• Управление отношениями с ключевыми технологическими партнерами и поставщиками для поддержки развития ИТ-возможностей в соответствии с ИТ стратегией, и получение максимально ценных результатов от заключения контрактов.
• Разработка и внедрение планов для обеспечения решений ИТ-инфраструктуры и приложений с целью автоматизации бизнес-процессов и деятельности компании.
• Руководство службой ИТ для обеспечения соответствия ресурсов (человеческих, технологических и пр.) и процессов, требуемым стандартам по операциям, экономической эффективности, передовой практике и производительности.
• Мотивация и подготовка команды по установлению партнерских отношений в ИТ-бизнесе для соблюдения требуемых стандартов высокого уровня обслуживания и производительности в настоящее время и в будущем, а также поддержка постоянного личного и профессионального развития всех членов команды.
Ключевые реализованные проекты:
• Построена федеральная информационная сеть передачи данных, обеспечивающая компании, объединенные между собой сервисы: мобильная сеть передачи голоса, защищенная мобильная, в том числе спутниковая сеть передачи данных, мобильный доступ к сети Интернет, единый федеральный номер, объединенная офисная и мобильная инфраструктура передачи данных и голоса. Решение позволило обеспечить доступность и качество бизнес решений компании LIEBHERR при многократном сокращении операционных расходов.
• Активное и непосредственное участие в подготовке и открытии, а также постоянной модернизации ремонтно-складских комплексов LIEBHERR в Подмосковном регионе, на Дальнем востоке и в Кузбасском регионе. Развитие филиальной сети, состоящей из 7 региональных представительств, 22 офисов продаж и 44 оперативных складов (по данным на 2 квартал 2017 года).
• Организована информационная система и инфраструктура для обеспечения центрального распределительного склада и федеральной сети складов LIEBHERR в Российской Федерации.
• Разработаны, внедрены и налажен постоянный контроль за исполнением политик, процедур, стандартов, руководств по информационным технологиям информационной безопасности компании LIEBHERR.
• Организована система повышения уровня квалификации и регулярного тестирования персона компании.
• Обеспечено внедрение распределенного ERP решения, включая обмен с информационными системами концерна LIEBHERR.
• Внедрены ITIL процессы в ИТ, что позволило обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей.
Продажи / Торговля
• Оперативное управление ИТ Управлением;
• Разработка и внедрение ИТ политик, стандартов и регламентов;
• Составление бюджета и контроль его исполнения;
• Разработка и внедрение систем высокой доступности для ключевых сервисов;
• Руководство службой поддержки ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов;
• Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками ПО, оборудования и услуг;
• Управление потребностями и ресурсами;
• Непрерывный контроль и оценка работы команды, контроль исполнения KPIs;
• Обеспечение эффективного и непрерывного обслуживание систем и поддержки пользователей;
• Управление ИТ проектами;
Некоторые из реализованных проектов:
- Благодаря внедрению стандартов на ИТ оборудование и решения фактическое сокращение расходов по ИТ на вновь открывающиеся объекты - 20%.
- За счет заключению прямых контрактов с производителями оборудования, достигнут уровень предоставляемых скидок от 15% до 45%, в зависимости от вендора.
- Уменьшены ежемесячные платежи по расходам ИТ (направление ИТ эксплуатации) по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду на 12%.
- Сокращены расходы по обслуживанию рабочих мест и устройств печати на удаленных объектах по отношению с прошлым годом на 41%.
- Произведен детальный аудит ИТ инфраструктуры и ИТ процессов компании, определены планы по устранению замечаний аудита, увеличению эффективности и надежности предоставляемых ИТ сервисов, разработаны краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный стратегический план.
- За счет увеличения эффективности работы службы ИТ поддержки и соответствующего сокращения персонала достигнуто сокращение ФОТ на 11%.
- Обеспечена поддержка своевременного открытия новых объектов.
Страхование
• Руководство службой поддержки ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов;
• Планирование и организация развития ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов компании;
• Организация, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования всех ИТ сервисов компании, их развитие и модернизация;
• Построение единого информационного пространства компании, организация работы удаленных офисов;
• Обеспечение информационной безопасности деятельности компании;
• Разработка и внедрение ИТ политик и ИТ стандартов;
• Составление бюджета и контроль его исполнения;
• Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками ПО, оборудования и услуг;
• Управление потребностями и ресурсами;
• Непрерывный контроль и оценка работы команды, контроль исполнения KPIs;
• Обеспечение эффективного и непрерывного обслуживание систем и поддержки пользователей;
• Управление ИТ проектами;
Некоторые из реализованных проектов:
- Внедрение систем организации доступа к корпоративной информации в рамках проекта Information Security (Firewalls, IDS, Routers, Antivirus systems, Antispam systems, Internet Access devices, DLP Systems);
- Внедрение Backup систем и резервного ЦОД в рамках проекта Disaster Recovery Systems;
- Организация эффективных служб IT Service Desk и IT Help Desk;
- Построение сетевой и телефонной инфраструктуры компании с нуля;
- Внедрение IT Policy, Standards, Guidelines;
- Перевод информационных систем компании на виртуальную платформу с применением продуктов VmWare.
Производство / Промышленность
• Оперативное управление ИТ Департаментом;
• Внедрение корпоративной ERP системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) на предприятии;
• Организация, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования всех ИТ сервисов компании, их развитие и модернизация;
• Построение единого информационного пространства компании, организация работы удаленных офисов;
• Обеспечение информационной безопасности деятельности компании;
• Разработка и внедрение политик и стандартов ИТ;
• Разработка, внедрение и обеспечение функционирования бизнес процессов;
• Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками ПО, оборудования и услуг;
• Составление бюджета, оптимизация и контроль исполнения бюджета ИТ;
Производство / Промышленность
• Руководство ИТ службой группы компаний;
• Внедрение ERP систем Microsoft Dynamics AX (Axapta) и 1С v.8;
• Разработка и внедрение эффективной ИТ инфраструктуры группы компаний;
• Разработка политик компании в области ИТ. Упорядочение и контроль над информационными потоками в группе компаний;
• Ведение крупных контрактов с поставщиками ИТ услуг, оборудования и программного обеспечения;
• Организация эффективной поддержки ИТ сервисов;
• Подготовка и реализация ИТ бюджета ;
• Руководство развертыванием сети региональных представительств;
Некоторые из реализованных проектов:
- Успешное внедрение корпоративной ERP системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) на производственном комплексе группы компаний;
- Объединение разрозненных информационных систем в единую систему обработки информационных потоков с использованием Microsoft Dynamics AX (Axapta) и 1С v.8*;
- Внедрение в короткие сроки (6 месяцев) единой территориально распределенной информационной системы управления предприятием на базе 1С v.8* (27 территориально распределенных объектов информационной системы);
- Внедрение автоматизированной системы управления мобильной торговлей с элементами CRM на базе ОПТИМУМ для всей группы компаний (800 одновременно работающих торговых представителей на всей территории России);
- Внедрение системы доступа к информационным ресурсам группы компаний с использованием продуктов и решений Check Point;
- Внедрение технологий терминального доступа к информационным ресурсам с применением решений Citrix;
Производство / Промышленность
• Планирование, развертывание и поддержка информационных систем и сервисов в офисах и филиалах компании;
• Выбор поставщиков ИТ услуг, оборудования и программного обеспечения, организация взаимодействия;
• Обеспечение бесперебойной работы всего ИТ оборудования, информационных систем, сервисов и телекоммуникаций. Контроль над эффективным использованием ресурсов;
• Организация эффективной технической поддержки ИТ сервисов;
• Внедрение систем информационной безопасности.
Некоторые из реализованных проектов:
- Успешное внедрение ERP SAP/R3 на предприятии (основные модули);
- Миграция территориально разнесенной сети компании на Microsoft Active Directory (десятки серверов и сотни рабочих станций);
- Построение складов компании с использованием радиотерминалов сбора данных на основе штрихового кодирования и интеграция их в информационную систему компании;
- Внедрение технологии терминального доступа с применением ПО компании Citrix;
- Построение информационных систем (системы документооборота и почтовые системы) на базе IBM Lotus Domino;
- Построение ИТ инфраструктуры компании с нуля.
Высшее
Орёл, 1988 — 1992 гг.
19 октября, 2016
15 октября, 2007
62 000 руб
Максимилиан Вячеславович
Город
Москва
Возраст
55 лет ( 1 января 1970)
Опыт работы:
Без опыта
20 сентября, 2007
Константин Геннадьевич
Город
Москва
Возраст
51 год ( 1 января 1974)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли