Исполнительный директор / Заместитель директора
100 000 руб
Юлия Васильевна
Возраст
52 года (25 Ноября 1971)
Город
Москва
,
м. Митино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 7 месяцев
Сельское хозяйство
Растениеводство. Задачи и обязанности:
• формирование плана продаж, производства, бюджетирование,
• управление затратами, дебиторской и кредиторской задолженностью,
• финансовое планирование и контроль, взаимодействие с кредитными организациями,
• поиск, переговоры с поставщиками, прямые продажи, разработка, экспертиза и заключение договоров,
• организация подготовки и поддержания квалификации персонала,
Достижения: получение льготного кредита под 5% годовых; организация обучения сотрудников по федеральной программе и получение субсидии на возмещение понесенных затрат на обучение в размере 0,7 млн. руб.
Услуги / Ремонт / Сервис
Управляющая компания ЖКХ. Задачи и обязанности:
• организация деятельности УК «с нуля», построение бизнес-процессов, подбор персонала,
• формирование тарифа на содержание МКД, бюджетирование,
• выбор и проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, разработка договора управления МКД, взаимодействие с жильцами, контролирующими органами и Администрацией,
• прямые продажи дополнительны услуг.
Достижения: обоснование тарифа на содержание МКД в размере 69,94 руб. за 1 кв.м. в Администрации; подписание договора управления МКД с жильцами ЖК «RoseDelMare».
Консалтинг / Тренинги
Управляющая компания: сдача в аренду помещений, коттеджное строительство. Задачи и обязанности:
• формирование системы оплаты труда руководителей с использованием KPI,
• описание и регламентация бизнес-процессов, формирование и контроль выполнения плана задач,
• анализ бюджетных показателей, разработка финансовой структуры.
Строительство / Недвижимость
Инвестор-застройщик, технический заказчик, генеральный подрядчик. Задачи и обязанности:
• организация «с нуля» деятельности Департамента, построение бизнес-процессов, контроль выполнения задач, организация и ведение документооборота,
• координация взаимодействия участников строительства, ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, организация процессов административно-хозяйственной, экономической деятельности,
• финансовое планирование и контроль, формирование плана производства, бюджетирование.
Достижение: непосредственное участие в строительстве ЖК «Союзный», г.Одинцова «с нуля», дом сдан.
Топ-менеджмент / Руководители
Группа региональных компаний и проектов: страхование, фармацевтическое производство, аптечная сеть, ререгиональный склад, строительство, аренда помещений, управляющая компания. Задачи и обязанности:
• организация системы управления «с нуля», оказание консалтинговых и аутсорсинговых услуг,
• ведение документооборота, автоматизация процессов управления, контроль выполнения задач,
• стратегическое и оперативное планирование основных показателей деятельности компаний и проектов,
• внедрение управленческого учета, бюджетирование, формирование плана продаж, производства управление затратами, финансовое планирование и контроль исполнения, разработка регламентов,
• подбор кадров, разработка систем оплаты труда, мотивации руководителей,
Достижения: повышение привлекательности активов три из которых в период моей деятельности проданы.
Страхование
Страховая медицинская организация с филиальной сетью. Задачи и обязанности:
• планирование, управленческий учет, бюджетирование, управление затратами, работа с задолженностью,
• расчет резервов, формирование консолидированной экономической отчетности, финансирование,
• разработка положений об оплате труда, системы мотивации руководителей.
Достижения: выведение компании из убытков за 1,5 финансовый год.
Высшее
Специальность: Экономика и социология труда.
Кемерово, 1989 — 1994 гг.
ГАСИС, г.Москва, Профессиональная переподготовка.
ГАСИС, г. Москва (Программа: Бухгалтерский учет и аудит.)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Ключевые компетенции и опыт: • в своей работе всегда ориентируюсь на результат, • анализирую и провожу оптимизацию бизнес-процессов, разрабатываю организационные структуры, • имею опыт организации подразделений «с нуля» и координации взаимодействия участников процессов, • умею просто объяснять, ставить задачи и контролировать их исполнение, • имею опыт подбора, обучения персонала, мотивирования сотрудников, построения успешной команды, • владею навыками личностного общения и успешных продаж, • имею навыки поиска и привлечения ключевых партнеров, • умею разрешать спорные и проблемные вопросы, взаимодействовать с контролирующими органами, • обладаю навыками делового общения и переписки, ведения переговоров на уровне первых лиц, • имею опыт стратегического и оперативного планирования, бюджетирования, управленческого учета, • владею навыками формирования планов продаж и производства, управления затратами, • владею навыками формирования аналитических отчетов, консолидации большого объема данных, • разрабатываю и внедряю стандарты, регламенты, положения, типовые договоры, • имею опыт проектной деятельность, • обладаю здравым азартом и умением находить нестандартные решения, • организовываю и провожу рабочие совещания, мероприятия, встречи, • свободно поддерживаю разговор, умею выстраивать межличностные отношения, завоевывать доверие, • сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, • проявляю инициативу, способность идти на обоснованный риск для достижения поставленных целей, • ключевые достижения в профессиональной деятельности по профилю: организация и управление: - организованы «с нуля» в структуре Холдинга Макслевел: ФЭО по взаимодействию с компаниями регионального бизнеса, 4 шт. ед., создана система управления зависимыми обществами; Департамент инвестиционно-строительных проектов 10 шт.ед., начало организации строительства ЖК «Союзный»; - принято участие в организации «с нуля» управляющей организации для управления ЖК «RoseDelMare», одержана победа в открытых конкурсах на управление МКД в количестве не менее 10 ед.; - организованы и проведены два Общих собрания собственников жилья новостройки ЖК «RoseDelMare», г.Сочи; инновации: - разработаны стандарты и сформированы БДР, БДДС для компаний различных сфер деятельности: страхование, аптечные сети, склад, аренда, строительство, управляющая компания ЖКХ, сельское хозяйство растениеводство; - автоматизированы документооборот, процесс контроля выполнения задач в зависимых обществах в количестве не менее 5 ед., БДДС в страховой медицинской организации на базе ПО Lotus Notes; - организация и участие в автоматизации аптечных сетей на базе ПО 1С, «еФарма2»; финансы и экономика: - управление затратами, формирование привлекательности активов; подбор, обучение, мотивация персонала: - подобраны и обучены сотрудники в количестве не менее 30 ед., текучесть кадров на уровне 85%-90%, - разработаны системы оплаты труда для руководителей различных сфер деятельности с использованием KPI; коммерческая деятельность, личные продажи: - продано сельскохозяйственной продукции в объеме не менее 0,5 млн. руб., - продано жителям МКД услуг по предоставлению ремонтных и установочных работ в размере 1,1 млн. руб., - оказано консалтинговых и аутсорсинговых услуг в объеме не менее 0,8 млн. руб. Дополнительная информация: уверенное владение ПК, отличные навыки работы с Excel, Word, Internet, Lotus Notes, Outlook, 1С, готовность к командировкам, собственный автомобиль, права категории B.
15 декабря, 2022
17 ноября, 2016
100 000 руб
Александр Ефимович
Город
Москва, м. Ясенево local_shipping
Возраст
69 лет (16 июня 1955)
Опыт работы:
39 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Торговая сеть ювелирных салонов
12.2003 - 06.2015
29 октября, 2022
150 000 руб