Менеджер по персоналу (в отель 5* Maidens)
Киселёва Екатерина Владимировна
Город
Москва
Описание
Начальник отдела кадров
Имя Екатерина Владимировна Киселёва
Телефон 8 (915) 2790900
E-mail kiselevaekv@mail.ru
Общая информация
Проживание Протвино, Московская область
Заработная плата По договоренности
График работы Полный рабочий день / Гибкий график
Образование Высшее
Опыт работы 13 лет
Гражданство Россия
Пол Женский
Возраст 39 лет
Дети Дочь 15 лет.
Опыт работы
Период работы 12.2022 – по настоящее время
Должность Менеджер по персоналу
Компания Санаторий
Обязанности 1.Осуществляю контроль за своевременным исполнением
распоряжений, приказов и поручений.
2. Веду учет личного состава предприятия, его подразделений в
соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3.Осуществляю контроль за своевременным исполнением распоряжений,
приказов и поручений генерального директора.
4.Оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя
предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Работа в программе 1 С 8.3 зарплата и управление персоналом.
5.Заполняю, храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа.
6. Произвожу записи в трудовых книжках.
7. Выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
для представления в другие учреждения.
8. Веду строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
9.Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего
и трудового распорядка.
10.Подготавливаю необходимые материалы для квалификационных,
аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и
награждениям.
11.Веду воинский учет работников предприятия.
12.Выполняю разовые служебные поручения генерального директора.
13.Принимаю участие в разработке документов правового характера.
14.Веду табельный учет фактического времени пребывания работников на
предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
15. Веду учет листков нетрудоспособности.
16. Подбор персонала.
17. Контроль и проверка графиков работы сменного персонала, ввод
сменных графиков работы сотрудников в программу 1 С 8.3.
18. Работаю с программой Боссконтроль- специализированная компьютерная
программа учета рабочего времени.
19. Произвожу учет иностранных работников, взаимодействие с
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ РФ.
20. Произвожу сдачу отчетов в пенсионный фонд СЗВ-ТД; сдаю отчеты в
центр занятости по квотированию; взаимодействую с центрами занятости по
набору персонала. Сдаю отчеты в территориальный отдел статистики.
21. Осуществляю подбор персонала через социальные сети (контакт,
телеграмм, профильные профессиональные сайты и другие социальные
группы).
Опыт работы
Период работы 04.2015 - 03.2022
Должность Начальник кадровой группы
Компания Ресурсоснабжающая организация
Обязанности 1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением
распоряжений, приказов и поручений.
2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в
соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений,
приказов и поручений генерального директора.
4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя
предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
5.Заполняла, хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового
стажа.
6. Производила записи в трудовых книжках.
7. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников для представления в другие учреждения.
8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего
и трудового распорядка.
10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных,
аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и
награждениям.
11.Вела воинский учет работников предприятия.
12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.
13.Принимала участие в разработке документов правового характера.
14.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на
предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
15.Учет листков нетрудоспособности.
16. Подбор персонала.
17. Контроль и проверка графиков работы сменного персонала, ввод
сменных графиков работы сотрудников в программу 1 С 8.3.
Период работы 01.2015 - 03.2015
Должность Главный специалист-эксперт юрисконсульт
Компания Главное управление пенсионного фонда Российской Федерации по
г. Москве и Московской области
Обязанности 1. Представление интересов организации в суде.
2. Взыскание задолженности по уплате страховых взносов.
3. Представление интересов организации в государственных учреждениях.
Период работы 08.2013 - 11.2014
Должность Бухгалтер 1С Предприятие 7.7, 8.2
Компания Строительная организация г. Серпухов
Обязанности 1. Бухгалтерский учет ГСМ на автозаправочной станции
(обработка сменных отчетов по заправке ГСМ, заправочных ведомостей) .
2. Вела бухгалтерский учета на автоматической заправке по топливным
картам (Компьютерная программа-СИСТЕМА "PETROL PLUS" ОПЕРАЦИОННЫЙ
ЦЕНТР).
3. Вела учет поступления, списания топлива и ГСМ .
4. Работала на участках: реализация, работа с покупателями и
поставщиками. Опыт активных продаж.
5. Оформляла первичные бухгалтерские документы: счета, счета-фактуры,
товарные накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ.
6. Отслеживала дебиторскую и кредиторскую задолженности. Акты сверок.
Контроль за возвратом подписанных документов.
7. Формировала книги покупок, книги продаж.
8. Проверяла первичные документы на правильность оформления.
9. Ведение и учет поступающих материалов от поставщика (счета-фактуры,
накладные, приход материалов, перемещение на склад, списание
материалов).
10. Оформляла доверенности.
Период работы 07.2012 - 08.2013
Должность Инспектор отдела кадров с совмещением обязанностей секретаря
Компания Строительная организация г. Серпухов
Обязанности 1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением
распоряжений, приказов и поручений.
2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в
соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений,
приказов и поручений генерального директора.
4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя
предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
5.Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет
трудового стажа.
6. Производила записи в трудовых книжках.
7. Выдала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников для представления в другие учреждения.
8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего
и трудового распорядка.
10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных,
аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и
награждениям.
11.Вела воинский учет работников предприятия.
12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.
13.Принимала участие в разработке документов правового характера.
14.Осуществляла информирование работников предприятия о действующем
законодательстве и изменениях в нем.
15.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на
предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
16.Заполняла листки нетрудоспособности.
Период работы 12.2010 - 07.2012
Должность Инспектор отдела кадров
Компания Строительная организация г. Протвино
Обязанности 1.Осуществляла контроль за своевременным исполнением
распоряжений, приказов и поручений.
2. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в
соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3.Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений,
приказов и поручений генерального директора.
4.Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя
предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
5.Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет
трудового стажа.
6. Производила записи в трудовых книжках.
7. Выдала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников для представления в другие учреждения.
8. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
9.Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего
и трудового распорядка.
10.Подготавливала необходимые материалы для квалификационных,
аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и
награждениям.
11.Вела воинский учет работников предприятия.
12.Выполняла разовые служебные поручения генерального директора.
13.Принимала участие в разработке документов правового характера.
14.Вела табельный учет фактического времени пребывания работников на
предприятии, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу
и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
15.Заполняла листки нетрудоспособности.
Период работы 03.2010 - 11.2010
Должность Юрисконсульт
Компания Строительная организация г. Протвино
Обязанности 1.Выполняла разовые служебные поручения генерального
директора.
2. Представляла интересы организации в Арбитражном суде Московской
области.
3.Принимала участие в разработке документов правового характера.
4.Осуществляла учет и хранение находящихся в производстве и законченных
исполнением судебных и арбитражных дел.
5. Сдавала исполнительные листы в соответствующие органы.
6. Проводила изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения
претензий, судебных и арбитражных дел.
7. Осуществляла информирование работников предприятия о действующем
законодательстве и изменениях в нем.
Образование
Образование Высшее
Окончание 2009 год
Учебное заведение Московский государственный индустриальный унивеситет
Специальность Юрист по специальности "Юриспруденция"
Дополнительная информация
Иностранные языки Английский (Базовый)
Водительские права Категория B
Командировки Готова к командировкам
Курсы и тренинги Имею сертификаты участий в вебинарах и очных семинарах
учебного центра "Ю-СОФТ".
Навыки и умения Word, Excel, Power Point, 1 C- предприятие 7.7, 8.2,
8.3зарплата и управление персоналом, контроль транспорта ГЛОНАСС; 1С
Бит Финанс- программа на базе 1С:Предприятие 8 для управленческого
финансового учета компаний любого размера; ТЕЗИС- программа
электронного документооборота; Битрикс; Босс-контроль.
Обо мне Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в
режиме многозадачности, стрессоустойчивость, инициативность, стремление
к профессиональному росту
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)