Заместитель начальника отдела
60 000 руб
Виктория Витальевна
Возраст
35 лет (20 Мая 1989)
Город
Москва
,
м. Сокольники
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
Другое
Основные направления трудовой деятельности:
- формирование и ведение реестра объектов движимого и недвижимого имущества Общества;
- проведение мероприятий по установлению охранных зон на объекты имущества;
- подготовка организационно-распорядительной документации;
- ведение переписки с государственными, муниципальными органами, балансодержателями имущества, органами военного управления, сторонними сетевыми организациями и прочими предприятиями и организациями;
- формирование закупочной документации;
- формирование бизнес-плана в части касающейся направления деятельности отдела;
- участие в проведении инвентаризации объектов имущества общества;
- ведение ежемесячной, ежеквартальной отчетности;
- курирование договорной работы;
- взаимодействие с органами Росимущества, Росреестра, БТИ по вопросам регистрации прав на имущество Общества;
- взаимодействие со смежными структурными подразделениями Общества, районами электрических сетей Общества;
- Подготовка правовых заключений по вопросам управления имуществом;
- Обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Постановка объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет;
- Выполнение оперативных поручений руководства;
- выполнение иных обязанностей, отнесенных к сфере деятельности отдела.
Охрана / Безопасность
- Ведение документооборота компании
- Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах
- Запрос необходимой документации у организаций, для возможности дальнейшего участия данных организаций в торгах, а так же изучать ее
- Запрос необходимой конкурсной документации у заказчиков, изучение их требований. При необходимости запрос разъяснения и учет изменений в документации
- Подготовка полного пакета документов для участия организаций в торгах
- Взаимодействие с организациями по специфике предлагаемой продукции, выполнению работ, оказания услуг и технической части заявок
- Ведение переписки и переговоров с организациями, желающими участвовать в торгах
- Анализ проектов государственных (муниципальных) контрактов
- Работа с электронными торговыми площадками
- Выполнение других поручений руководителя
Другое
- Осуществление оценочной деятельности, направленной на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости;
- Выявление потребности в услугах по оценке объектов оценки, осуществление деловых контактов, ведение переговоров с клиентами, заключение и оформление договоров с заказчиками о проведении оценки объекта в соответствии с установленной формой;
- Составление точного описание объекта оценки, определение методов проведения оценки в соответствии со стандартами оценки, установление основных ценообразующих факторов, влияющих на стоимость объекта оценки, изучение рынка и стоимости аналогичных объектов.
Юриспруденция
- Проведение работ по землеустройству;
- Подготовка к рассмотрению вопросы о предоставлении и изъятии земельных участков из земель находящихся в ведении администрации. Подготовление по ним проектов постановлений.
- Участие в рассмотрении земельных споров граждан, предприятий, учреждений, земли которых находятся в ведении администрации.
- Осуществляет контроля за соблюдением установленного режима использования и охраны земель, соблюдением земельного законодательства всеми собственниками земель, землевладельцами, землепользователями и арендаторами.
- Участие в подготовке и проведении публичных слушаний относительно земельных участков, находящихся в ведении администрации;
- Подготовка к рассмотрению материалы государственного земельного кадастра, отчетов о наличии и использовании земель, качественном состоянии земельного фонда и ведение учета земель, находящихся на территории администрации.
- Взаимодействие с Росреестром, налоговой службой, службой статистики
- Выполнение отдельных разовых поручений главы администрации.
Обо мнеРедактировать
Высшее
Пенза, 2004 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
- знание законодательства РФ и умение ориентироваться в законодательстве; - знание делопроизводства; - умение грамотно и четко вести документацию; - развитая письменная и устная речь; - навыки ведения переговоров; - быстрая обучаемость; - ответственное отношение к работе; - коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, аналитическое мышление. - отсутствие вредных привычек.
29 сентября, 2014
100 000 руб
Юрий Фёдорович
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года (28 июня 1960)
Опыт работы:
33 года
Последнее место работы:
Начальник юридического отдела, ООО "СтройРемСтиль"
01.2014 - по текущее время
6 мая, 2016
55 000 руб
10 июня, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли