Менеджер по персоналу
30 000 руб
Наталья Сергеевна
Возраст
53 года (08 Февраля 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
- Развитие сайта компании (создание новых разделов и сервисов).
- Медиа- планирование рекламных Интернет - компаний, их реализация и анализ
- Организация работ по продвижению сайта в Интернете (поисковая оптимизация, контекстная реклама);
- Реализация мероприятий по брендингу компании, создание рекламно-информационной и имиджевой продукции (веб – контент, полиграфия, рассылки)
- Наполнение сайта контентом, подготовка и размещение графических материалов;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками.
1. Организация и сопровождение кадровых процедур по управлению персоналом:
- перспективное и текущее планирование потребностей в персонале;
- мониторинг и аналитика рынка труда;
- поиск и подбор персонала на вакантные позиции;
- проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- организация аттестации и обучения персонала;
- составление бюджетов по расходам на персонал.
2. Реализация проектов в области развития корпоративной культуры, нематериальной мотивации и внутренних коммуникаций:
- внутрикорпоративный PR;
- разработка стандартов и элементов корпоративной культуры;
- проведение исследований по оценке внутреннего климата, удовлетворенности и лояльности персонала, выработка предложений по результатам исследований;
- разработка, внедрение и поддержка внутрикорпоративного сайта (интранет портала).
1. Организация/выполнение работ по ведению кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ:
- оформление, прием, увольнение сотрудников,
- кадровое перемещение,
- составление штатного расписания и изменений к нему,
- составление и контроль соблюдения графиков отпусков,
- учет и хранение трудовых книжек,
- формирование отчетности по движению персонала;
- ведение табелей учета рабочего времени,
- ПФР, ОМС, ДМС,
2. Разработка регламентных документов по работе с персоналом, оптимизация кадровых бизнес - процессов и сопровождающего их документооборота;
3. Автоматизация кадровых бизнес - процессов (постановка для IT-подразделения задач, отслеживание хода работ по автоматизации, внедрение).
4. Разработка системы бюджетирования расходов на персонал.
Организация всего спектра работ по кадровому делопроизводству с момента образования юридического лица, одновременное ведение более 6-ти организаций (более 200 чел.), опыт проверок внебюджетных фондов и трудовой инспекции, разработка штатных расписаний, ведение бюджета по заработной плате сотрудников, разработка внутренних положений и регламентов, мотивационных программ для сотрудников.
Приобретенные навыки: восстановление и ведение кадрового документоооборота, организация кадрового учета на базе программы 1С "Зарплата и кадры"
Организация и ведение кадровой документации по аттестованным и вольнонаемным сотрудникам. Курирование инспекторов отдела кадров вольнонаемного состава по всем кадровым вопросам.
1992 — продолжаю учиться
Учебный курс "Управление проектом и временем"
Бизнес - школа "Прагматик" (Сертификат)
- Опыт успешной реализации HR-политик и процедур; - Опыт подбора персонала разного уровня; - Отличное знание всех каналов внутренних коммуникаций - Знание кадрового делопроизводства в полном объеме; - Опыт разработки и внедрения регламентных документов в соответствии с требованиями ISO 9001:2000; - Знание методик по описанию и оптимизации бизнес - процессов; - Знание основ проектного управления, опыт разработки и сопровождения проектной документации; - Опыт автоматизации бизнес - процессов, умение составлять ТЗ и спецификации; - Опыт внедрения систем документооборота, в том числе по кадровому делопроизводству; Технические навыки: офисный пакет - в полном объеме(продвинутый пользователь) , дополнительно - уверенный пользователь программ Navision, Visio, Фотошоп, 1С "Зарплаты и кадры", Homesite. Опыт самостоятельного администрирования SharePoint Portal Server 2003, 2007. Личные качества: системность мышления, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность.
31 января, 2017
65 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
39 лет (30 августа 1985)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по охране труда, ОАО "РЖД"
06.2013 - по текущее время
18 марта, 2010
100 000 руб
Алина Викторовна
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 апреля 1970)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
HR-директор, Крупный холдинг (банк, электронная коммерция, ИТ, агропром и пр.)
04.2006 - 05.2008
17 июля, 2009
40 000 руб
Роман Юрьевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (11 октября 1987)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Командир учебного мотострелкового взвода по подготовки механиков-водителей БМП, Министерство Обороны Российской Федерации
09.2004 - 08.2009