Делопроизводитель
Ольга
Возраст
40 лет (25 Августа 1984)
Город
Москва
Описание
Тел.: +7 (920) 09-252-05
mail: kirichek_olga@inbox.ru
КИРИЧЕК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники
Грамотно поставленная устная и письменная речь.
Умение работать в команде и самостоятельно. Умение работать в режиме многозадачности.
Быстрая обучаемость, умение вникать в нормы законодательства, анализировать, принимать решения.
Опыт работы: Июль 2020г. – настоящее время –
Управление федерального казначейства по Калужской области – специалист I разряда
Должностные обязанности
Ведение расчетных (лицевых) счетов.
Ежедневное предоставление данных об остатках на расчетных счетах.
Ежедневная обработка и выгрузка банковских выписок.
Контроль и согласование заявок на кассовый расход.
Отправка, контроль исполнения платежных поручений.
Систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции.
Составление специализированных отчетов.
Январь 2018г. – июль 2020г. –
Администрация МО ГП «Город Мосальск» - ведущий специалист
Должностные обязанности
Замещение должности контрактного управляющего: осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ;
Выполнение обязанностей муниципального жилищного инспектора:
Проведение плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части соблюдения обязательных требований к
муниципальному жилищному фонду.
Взаимодействие с органами прокуратуры, социальной защиты населения, жилищной инспекции, органами ЖКХ и иных сфер.
Контроль и учет муниципального жилищного фонда.
Прием, проверка документов и постановка граждан на учет по договорам социального найма.
Ведение учетных дел и реестра граждан, нуждающихся в предоставлении жилья по договорам социального найма.
Ведение работы по предоставлению муниципального жилья очередникам по договорам социального найма.
Подготовка и проведение приватизации муниципального жилищного фонда.
Прием, проверка документов и постановка на учет молодых и многодетных семей.
Ведение учетных дел и реестра молодых семей, многодетных семей.
Приём граждан, рассмотрение в установленные законом сроки предложения, заявления и жалобы граждан.
Подготовка статистических отчетов.
В пределах своих должностных обязанностей рассмотрение документов и обращений, внесение предложений Главе поселения по их решению.
Организация собраний граждан.
Организация работы жилищной комиссии.
Организация работы межведомственной комиссии по решению вопросов перепланировки и переустройства жилых помещений, по вопросам признания жилого
(нежилого) помещения нежилым (жилым), а многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое).
Ведение работы по расселению граждан из аварийного жилья.
Взаимодействие с фондом капитального ремонта по организации проведения и контроля капитального ремонта многоквартирных домов.
Подготовка документации (списков) к проведению выборов.
Участие в решении основных вопросов деятельности Администрации и осуществление мероприятий по разработке и обеспечению выполнения утвержденных
программ и планов работ.
Сентябрь 2016г. – январь 2018г. –
ГБУ КО «Мосальская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных» - бухгалтер I категории
Должностные обязанности
Совмещение функций по производству кадрового документооборота и учета зарплаты сотрудников с составлением отчетности.
Составление табеля рабочего времени.
Оформление листов временной нетрудоспособности, справок и прочей документации.
Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (расчет зарплаты, налоги с неё, доплаты и т.д.).
Ведение кадровой документации.
Прием сотрудников, их увольнение. Оформление отпусков, изменение окладов.
Ведение штатного расписания, оформление и учет трудовых книжек, ведение личных дел работников.
Заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности.
Ведение регистрационных журналов, архивирование документов.
Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности
Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации
Систематизация первичных документов, организация ее хранения;
Составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;
Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
Работа с сайтом организации.
Июнь 2009г. – октябрь 2014г. –
ОАО ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК – специалист операционного отдела ДО «Кожухово» Департамента Московской сети
Должностные обязанности
Комплексное обслуживание клиентов - юридических и физических лиц.
Прием, проверка документов, открытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, в том числе вкладов, депозитов;
Осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
Осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными, приходные и расходные
ордера);
Контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ (легализация);
Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.
Осуществление переводов без открытия банковского счета по системам: «Контакт», «Быстрая почта», «Вестерн Юнион», «Золотая корона». Выплата
физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета.
Осуществление по поручениям физических лиц с их счетов коммунальных и иных платежей в пользу организаций;
Оформление и обслуживание пластиковых карт.
Предоставление услуг клиентам – физическим лицам по аренде индивидуальных банковских сейфов – ИБС (ячеек сейфа)
Формирование и проведение проводок комиссий в соответствии с тарифами банка
Формирование документов дня
Октябрь 2008г. – июнь 2009г. –
КАЛУЖСКИЙ РФ ОАО РОССЕЛЬХОЗБАНК -
бухгалтер операционного отдела:
Непосредственное взаимодействие с физическими лицами, открытие, закрытие, ведение счетов вкладов и текущих счетов физических лиц в валюте РФ и в
иностранной валюте, а также текущих счетов физических лиц с использованием платежных карт;
Осуществление бухгалтерского учета валютно-обменных операций физических лиц;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по приему платежей, их перечисление в пользу сторонних организаций;
Осуществление операций по переводам денежных средств физических лиц со счетов и без открытия банковского счета, операций по переводу и выплате
денежных переводов в системе Western Union;
Формирование и ведение юридических дел физических лиц.
Февраль 2007г. – октябрь 2008г. – КАЛУЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8608
СБЕРБАНКА РОССИИ
в должности контролер – кассир:
Прием и проверка документов, необходимых для открытия/закрытия счетов по вкладам физических лиц и распоряжения вкладами; оформление вкладных
операций.
Осуществление операций с банковскими картами, выполнение переводов денежных средств, прием наличных и проведение безналичных платежей,
консультирование клиентов и продвижение банковских продуктов и услуг, оформление операций по кредитованию физических лиц.
Сентябрь – октябрь 2005г. – КАЛУЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8608 СБЕРБАНКА РОССИИ – практика в отделе кредитования
юридических лиц:
Коэффициентный анализ финансового состояния заемщиков.
Февраль – март 2004г. – ООО «Росконтракт Агро» (г.Москва) – практика в экономическом отделе.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий.
Образование: 2001г. – 2006г. – Северо – Западная академия государственной службы, диплом с отличием.
Специальность: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ.
Квалификация: ЭКОНОМИСТ.
Специализация: ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Курсы, тренинги: 2016г. АНОО Центр профессионального обучения "ШАНС", "С: бухгалтерия"
Личные качества: Ответственность, высокая работоспособность.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)