Музыкальный руководитель в детский сад гимназии (Новогорск-Химки)
Описание
Реутова Кира Олеговна(21.07.1990г)
Музыкальный руководитель
Образование: СОМУ- колледж им. П.И Чайковского (среднее -специальное) сольное народное пение
МГИМ им. А.Г Шнитке (высшее образование)
сольное народное пение.
Специальность: педагог по вокалу,фортепиано, артист хора, исполнитель народных песен, музыкальный руководитель
Стаж педагогической работы: 13 лет
Стаж творческой деятельности:15лет
Звание:
-Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов
- Удостоена Областной стипендии г. Курган,
- Удостоена премии Президента РФ В.В. Путина "Государственная поддержка талантливой молодежи"
- Лауреат I степени фестиваля художественного творчества педагогов города Москвы «ПРИЗНАНИЕ» номинация «Мастер-виртуоз»
-Лауреат международного конкурса детских садов "осенняя кладовая".
Курсы повышения квалификции:
-Проектная деятельность школьников
-цифровые инструменты учебной мотивации
-технологии эффективной коммуникации
-Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ
-основы информатики
-инфографика в решении задач педагога
-информационная безопасность в условиях цифровизации образования
-обучение журналистике данных
-психология мышления и восприятия школьников и дошкольников цифрового мира
-развитие критического мышления школьников и дошкольников в условиях образования
-развитие эмоционального интеллекта обучающихся
-профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.
- онлайн-вебинар активное слушание музыки с дошкольниками.
- онлайн-вебинар песенки с движениями для развития слуха и речи.
-дистанционное обучение специалистов дополнительных
дисциплин векторное психология характеров В. Ганзен,
В. Толкачёв. 2024г
-вибинары и мастер классы.
Общие задачи музыкального воспитания:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Эту задачу я решаю путём развития музыкального восприятия и музыкального слуха.
2. Обогащать музыкальными впечатлениями, знакомя детей с разнообразными сезонными песнями.
3. Развивать навыки во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных
инструментах.
4. Содействовать воспитанию и формированию музыкального вкуса на основе первоначальных впечатлений от музыки.
5. Оказывать влияние на всестороннее развитие ребёнка, используя все виды музыкальной деятельности
(пение, слушание, ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) и все формы организации музыкальной деятельности (занятия, праздники и развлечения,
самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни).
В процессе разучивания песен, у детей развивается память, крепнут голосовые связки, дети учатся правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией. Ребенок учится правильно пропевать ноты, слова, предложения, выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца.
Мои праздники объединяют, сплачивают родителей с детьми, родителей с педагогами, родителей с родителями. Ведь дети любят праздники, а когда рядом папа или мама – это праздник вдвойне.
Музыкальным руководителем я работаю 13лет. Вполне достаточный срок для того, чтобы осознать, насколько важна музыка в жизни каждого ребёнка. И ещё - я твёрдо уверена, что в каждом малыше есть творческий потенциал, нужно только помочь ему раскрыться.
Вот в этом я и вижу для себя главную задачу.
Работа – это вторая жизнь и одна из важнейших составляющих моего успеха, моей карьеры и моего будущего. Работаю я много! Чтобы я дошла в своей творческой и педагогической области до самых высоких ступеней, для этого нужно: профессионализм, желание работать с детьми, мастерство, упорство и удача.
Все это у меня есть! Так что в путь!!!
К сведению родителей.
Семья может помочь детям полюбить и научиться понимать хорошую музыку, с ранних лет приобщая их к музыкальной культуре. Прежде всего, необходимо создать такие условия, которые наилучшим образом формировали бы художественный вкус ребенка. Домашняя фонотека, личный пример (собственное отношение к музыке), совместное прослушивание музыкальных сказок или детских пьес, радиопередач. Это даёт не только возможность привлечь внимание ребенка к музыке, но и сблизят его с вами духовно. Хорошо, чтобы в доме были детские музыкальные игрушки - тогда ребенок сможет самостоятельно музицировать, танцевать, петь когда захочет. Самостоятельная музыкальная деятельность способствует развитию музыкальных и творческих способностей дошкольника.
На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!
.
[pic]
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)