C++ разработчик (Yappy)
Описание
e-mail : Kh_Dmitriy@inbox.ru Тел. : +7(916) 581-85-54 Место жительства: Московская область, г. Химки.Худяков Дмитрий Владимирович Программист25 лет опыта разработки ПО, в том числе: 3D , системного ПО, драйверов, мультимедиа, архитектуры , портирования, оптимизации. Писал под MacOS, Linux, Android, Windows. Программирую на С/C++ . И спользовал OpenGL, OpenGLES, Metal, DirectX, QT. Организовывал работу команды из 5 человек. Место работы:2022-2024 гг. OOO «АУРИГА» . Разработчик программного обеспечения кат. 6, подкат. 5. Разрабатывал ПО АРМ оператора комплексов рентгеновского контроля под Windows. Занимался разработкой редактора снимков. Разрабатывал компоненты отображения и обработки снимков. Реализовал утилиты, с использованием SSE/AVX инструкций процессора и возможностей GPU, для сбора информации и анализа производительности PC под нужды проекта. Участвовал в разработке архитектуры приложения и подборе персонала. В течении 2х дней разработал и реализовал алгоритм кластеризациии битых пикселей и сбора статистики на снимках. Занимался переработкой legacy кода на С++ и QML. Консультировал, искал и исправлял ошибки в ПО.2007-2022 гг. ООО «Параллелс» , OOO «СВСофт СИПИ» , ООО «Корел РУС» . Ведущий программист. Разрабатывал и сопровождал ПО виртуализации и удаленного доступа. “Parallels Desktop for Mac” . Виртуальная машина(VM) под MacOS. У приложения более 1 миллиона пользователей. Приложение выпускается более 16 лет. Р азрабатывал виртуальную видеокарту. Преобразовывал API DirectX в API OpenGL и API Metal. Разработал архитектуру графического модуля в приложении. Она позволила нарастить функционал с нуля(DirectX 6) до DirectX11, поддержать API OpenGL, OpenGLES, Metal, использовать две модели драйверов, три архитектуры процессора x86/x64/Arm. Архитектура выдержала более 30 релизов на протяжении 15 лет. Ускорял работу игр, СAD и другого ПО в VM. Разрабатывал видео драйвера под ОС Windows. Добавлял поддержку нескольких дисплеев и GPU. Портировал ПО под ОС Linux. Организовывал работу команды из 5 человек. Участвовал в подборе персонала. “Parallels Desktop for Chrome OS” . Виртуальная машина под ChromeOS. Портировал код под ChromeOS. В течении 4х месяцев перевел ПО на новое API OpenGLES, Wayland. “Parallels Access” . Программа удаленного доступа к компьютеру. Разрабатывал клиент под OC Android. Реализовывал вывод экрана PC на мобильном клиенте . Занимался декодированием и отображением видео потока. Разрабатывал кросс-платформенную архитектуру iOS/Android графической подсистемы клиента. Портировал код с iOS на Android. Адаптировал работу приложения на различном оборудовании. Реализовывал интерфейс графической системы Java – C++. Оптимизировал производительность ПО. Разрабатывал графические эффекты. “Parallels Toolbox for Windows” . Пакет инструментов, которые упрощают выполнение повседневных задач. Добавил поддержку аппаратного кодирования видео Windows API в ffmpeg. https://www.parallels.com/products/desktop/ https://www.parallels.com/products/desktop/chrome/ https://www.parallels.com/products/toolbox/
2005-2007 гг. Филиал ООО «Суперскейп (Раша) Лимитед» , ведущий программист. “Ducati 3D Extreme” Игра под ОС Brew. Разрабатывал архитектуру ПО, игровую логику, GUI, работал с графикой и звуком. Портировал игру под разные устройства. 2004-2005 гг. ЗАО «Мист Ленд–Юг» , программист. «Альфа:антитеррор», «Альфа:антитеррор -Мужская работа», «Jagged Alliance 3D» Игры под OС Windows. Разработал архитектуру и реализовал систему эффектов на основе частиц. Реализовал переходы между физическим движком и анимацией. Занимался изготовлением утилит для подготовки данных.Образование: Высшее. Окончил Т ульский государственный университет , Инженер по специальности «Электронные вычислительные машины, комплексы, системы и сети». 1993-1998гг.Дополнительные сведения: Языки программирования: C, C++ (STL), GLSL, HLSL, Metal, Objective-C, QML, Ассемблер (x86, x386, amd64, Z80), Lua, 3D Studio MAX script, UML. Опыт использования программного обеспечения: − компиляторы (Clang, GCC, VC++, ADS, Watcom C, С++ Builder); − графические API (OpenGL, OpenGLES, Metal, DirectX, Swerve (JSR184), QT; − программирование под ОС (MacOS, Windows, Android, Linux, Brew, DOS); − системы контроля версий (Git, SVN ,CVS, VSS, Alienbrain); − системы сборки (Maven, SUBS, nmake, wmake, qmake, cmake); − системы постановки задач (Jira, Sirid, Test Track Pro, Confluence); − пакеты (XСode, VisualStudio, QTCreator, Instruments, GPA, Pix, XPerf, VTune, WinDbg, Gdb, LLdb, 3D Studio MAX). В работе использовал технологии: − разработка кросс-платформенного кода под MacOS, Linux, Windows и под iOS, Android; − разработка приложений с длительным временем поддержки; − разработка приложений на нескольких языках программирования Java и C++ (под Android) и C++, Objective-C (под MacOS); − статистический анализ ошибок при работе приложения; − разработка драйверов (Windows); − написание кода в соответствии со стандартом кодирования; − оптимизация производительности под x86-amd64, arm, GPU; − использование паттернов проектирования; − рефакторинг своего и чужого кода; − отладка чужого кода; − Code review; − локализация и обход ошибок в 3D API и приложениях; − портирование; − организация работы команды из 5 человек. Имею 23-x летний опыт работы с 3D графикой (в том числе разработка видео-драйверов, оптимизация производительности, разработка мобильных и десктопных систем. Создание 3D Engine и разработка плагинов под 3D Studio MAX). Также занимался Hi poly, Low poly моделированием и анимацией.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)