Секретарь на ресепшен, секретарь делопроизводитель, помощник офис-менеджера, администратор
30 000 руб
Екатерина Александровна
Возраст
27 лет (24 Марта 1997)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 10 месяцев
Административный персонал
Рекомендации: Руководитель отдела персонала Дроздова Оксана Сергеевна: 8-926-329-60-39, Ген. Директор: по запросу.
-Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной и другой техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации.
-Ведение документооборота в т.ч. электронного- входящая/исходящая документация, обработка корреспонденции, подготовка необходимых документов, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
-Проведение инвентаризации на объектах сети гриль баров «Жаровня», сбор необходимой документации для проведения инвентаризации, формирование состава комиссии для осуществления проверки, определение сроков выполнения и видов инвентаризуемого имущества, проверка фактического наличия ТМЦ и составление инвентаризационных описей, оприходование ценностей до начала инвентаризации и после ее окончания, контроль процесса подсчета фактических остатков ТМЦ, сопоставление итогов проверки с данными бухучета-анализ полученных данных, выявление расхождений, их причины, оформление итогов проверки, выезд на объекты для обучения и проверки снятия остатков новых сотрудников.
-Прием заявок на курьера, планирование дня курьера.
-Составление и оформление организационных документов;
-Донесение до сотрудников указаний руководителя, осуществление контроля исполнения поручений руководителя, контроль сроков;
-Проверка документов перед передачей на подпись руководителю;
-Организация телефонных переговоров;
-Составление писем, запросов и иных документов по поручению - руководителя;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Прием заявок на пропуска, оформление пропусков в БЦ.
Достижения:
- Организовала документооборот на Предприятии в полном объеме.
Рабочий персонал
-Прием и обработка входящих звонков и заказов через сайт, ведение переписки по эл. Почте;
-Выявление потребности, индивидуальный подбор вариантов и работа с возражениями;
-Оформление необходимых документов.
-Отправка товара и контроль статуса доставки (Москва, МО)
Контроль отгрузки продукции клиентам.
-Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
-Решение сложных вопросов и ситуаций
-Ведение интернет-магазина.
Рабочий персонал
Консультирование клиентов, учет и сортировка товаров, мерчендайзинг.
Рабочий персонал
Работа с клиентами, работа с кассой, учет товара, контроль и выписка товара со склада.
Административный персонал
Приём заявок, ведение документооборота, работа на мини-АТС.
Среднее
2012 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки: • уверенный пользователь оргтехники и ПК. • умение пользоваться офисными программами: Word, Excel, интернетом‚ электронной почтой. • навыки работы на мини-АТС. • организация жизнеобеспечения офиса. • организация приема посетителей. • Работа с клиентами • Работа в команде • Ведение документации • Электронная почта • Работа с базами данных • Работа с кассой • Консультирование • Store House
10 марта, 2015
25 000 руб
15 апреля, 2015
28 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
35 лет (30 июля 1989)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Парикмахерская "Мария"
10.2012 - 02.2015
25 августа, 2020
Наталья
Город
Москва
Возраст
51 год ( 1 мая 1973)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, администратор, Бизнес-центр (администрация)
10.2008 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли